Откровения онаниста опус 10

     Опус 10

Опыт в онанизме приходил ко мне разными путями. Преобладающими, разумеется, были собственные эксперименты. Надо сказать, что благодаря им я освоил массу приёмов, но и моему члену, при этом,  досталось основательно. Кроме отчаянных натягиваний «лука», то есть «суперзалуплений», когда кожа растянута до предела, а, уздечка члена была уже на грани разрыва, было, например, и обратное действие. Я пробовал упрятать головку в кожу до максимально возможного результата. А, когда мне удавалось сделать это, я тянул свободный край кожи, как только мог. Лёгкая болезненность не сильно меня беспокоила, даже добавляла вожделения.  Другими пробами были прокатывания члена между ладонями. Будто я раскатывал ствол в колбаску.  Также забирался пальцем между головкой и кожей и, испытывал ощущения, перемещая его по всем чувствительным местам. Пытался определить наиболее «вкусную» скорость движений и степень обнажения залупы при накачке, варьировал мерой давления пальцев на головку и амплитудой онанистических движений.
    Кое-что доставалось мне из жизненных наблюдений.  Так, однажды, совершенно случайно, я натолкнулся на диком, отдалённом пляже на одного взрослого мужика.  Ему было лет 40 – 45 на вид. Повезло, что он не догадывался о моём присутствии. Да и я вначале  не особо обращал на него внимание. Так продолжалось до момента, когда он неожиданно для меня начал гладить свой член через плавки. Он лежал под солнцем,  якобы загорал. Довольно скучное занятие, надо сказать. Что его побудило побаловаться членом, разумеется, могу только догадываться. Сначала он настороженно и внимательно осмотрелся вокруг. Никого.  После контрольного осмотра пляжа, перебрался за огромный камень и расположился за ним, как за стеной. Полагаю, что этот приём добавлял что-то к его спокойствию. Он недолго поглаживал свои плавки над членом. Далее, оттянув резинку плавок, с минуту рассматривал свой  «проснувшийся» орган, после чего вывалил его наружу, приспустив плавки до колен.
    Я отметил, что его писюлёк был весьма хорош, хотя был в  полу вялом состоянии. Настоящий взрослый писюлёк. Немного и легонько побаловавшись с ним, быстро добился его роста. Поднял голову и ещё раз убедился в своей безопасности. Ну, и начал уже по-серьёзному.  После нескольких коротких и скорых подкачек на головке, он, уже возбудившись, обнажил всю залупу. Мне понравилось, что, как и я, он довольно продолжительно рассматривал «её раздутое величество». Общим между нами, как я отметил попутно, было то, что он тоже был «скрипач» и орудовал только тремя пальцами руки, выполняя качательные онанистические движения.
    Так, вот, что же было нового-то  в его онанистическом акте?  Всё дело было в «художественном» ритме движений. Мужчина действовал рукой по схеме: после нескольких и довольно быстрых качков на головке, следовали два полных и медленных залупления сопровождавшихся любованием собственной залупищей. И, такая методика сохранялась почти на всё время, пока он накачивал. Вот только в финале, когда он явно начал спуртовать, я наблюдал только быстрые качки на залупе. Результатом этого бесстыдного занятия был естественный финал.  Онанирующий мужчина вытянулся в «струну» от полового старательного напряжения, после чего начались конвульсии оргазма, сопровождавшиеся, к моему удивлению, довольно вялыми выплесками спермы. Так себе фонтанчики. Самые мощные, как обычно это бывает, первые три, всего на 3 см. над головкой. Остальные, изливались толчками-подёргиваниями тела прямо на головку, обливая член. Позже вспоминая его оргазм, я понял, почему он вяло брызгал спермой, почему её было мало. Я был уверен, что это от частых накачек писюлька. Большой расход спермы от не единожды исполненных актов.
Всё увиденное мной, я запомнил. На всю жизнь. А, когда сам попробовал этот способ, получил грандиозное удовольствие. Этот приём стал для меня одним из самых любимых.  Его я опробовал и с удовольствием перенял у взрослого онаниста.  Также я включил в свою юношескую накачку, финальное движение опытного пиписьконачакивальщика. В конце, так сказать, заключительной «быстрокачки», последним движением онаниста было полное и последнее залупление, после чего он просто любовался своей залупой на самом пороге разбрызгивания спермы, тем, что делал его член, наконец-то достигший пика удовольствия.
   В ту ночь, которую я пытаюсь вспомнить, я, как мне кажется, попробовал многое. Налитый похотью член, с восторгом принимал все мои манипуляции и, в отличие от меня, торопил меня. Он, как бы старался убедить меня: «ты видишь и ощущаешь необыкновенный восторг во мне, особенно в залупе? Сделай ещё что-нибудь для моей и твоей радости. Ну, например, погладь уздечку. Или используй смазку, которая постоянно выделяется из тебя. Распредели её по залупище и ты получишь сверх удовольствие. Попробуй! Или грубо сдави переполненную возбуждением залупу и выдави из неё кровь – поверь мне и получишь неземное блаженство». Предложений от моего «дружка» было в избытке. Но, я-то знал, начни я выполнять его просьбу, на первом же эксперименте, через секунды, произойдёт семяизвержение. Вот этого я и опасался больше всего. Разумеется,  я притормаживал овладение самим собой, как только мог.  Каких трудов это стоило!
    Всё было готово в пипиське для разбрызгивания переполнявшей меня спермы. Сперма для меня представлялась материальным воплощением моей сладкой похоти. Я знал, что допусти я промашку, чуть больше поддайся советам пиписьки,  и будет немедленное извержение, ну, и….  всё. Всё сразу кончится. Весь этот феерический процесс извлечения неописуемого счастья и восторга кончится, заменить наслаждение будет нечем.
    Я старательно отвлекался. Сбивал спесивость с жадного к онанизму «прибора». Ласкал его с осторожностью и весьма экономно. Вооружённый опытом, я отлично знал и о «точке невозврата», когда, допустив всего 1 – 2 качка, и становится поздно останавливаться и расслабляться бесполезно. Если эта точка пройдена – член будет обязательно (!) кончать и без моей помощи.
    Но, как я не старался, внутри меня всё же зрело это «чудо кончания». С  некоторой  грустью я начал ощущать симптомчики близкого конца. Уверен, каждый увлекающийся онанизмом знает это чувство приближающегося конца. Чувствует, что в него, в онанирующую «пушку» уже вставили снаряд. Осталось несколько раз передёрнуть и похоть будет сметена, наступившим оргазмом.
    Вот уже у меня и мысли приближают акт к неминуемой развязке: где полотенце, куда я кончу? Как бы не опростоволоситься и не забрызгать одеяло, тем более ковёр? Всё! Остаётся только для себя смириться, что настал финал накачки. Практически, от безысходности,  соглашаюсь на этот заключительный аккорд, эндшпиль своего бесстыдного занятия.  И, решившись окончательно, уже не сдерживаюсь, яростно и быстро продолжаю без тормозов ублажать  свой писюлёк.
    Чувствую сквозь мириады сладких потоков наслаждения, как в промежности начинает приходить в движение, долго копившееся во мне осуществлённое, превратившееся в сперму сладострастие.
    Какое-то мгновение занимает проход спермы по уретре. Ещё миг, и сперма уже в залупе. Вот она бесцеремонно раздвигает губки на вершине головки и… ( быстро успеваю левой рукой изобразить крышу, над неудержимо брызгающей залупой), принимаю удары ритмично и напористо брызгающих фонтанов. Хорошо, что сперма попадает на полотенце вокруг члена.  Весь в состоянии транса, впитываю в себя томительно-сладостный  восторг, состоящий из сладострастия и блаженства.
Продолжение следует….


Рецензии