Ибо Память

Там, где вдАли леса пахнут тишью -
Нету гари застывших дорог,
Где на небо смотря, видишь выси -
Без сетей дуршлага проводов,
Пахнет жизнью - и сладко, и терпко,
Птица в вЕтвях поёт, как придётся,
Вдоль реки всему берегу - дверью
От твердыни камнЯ - к водопою ...
Не была там сейчас, но когда-то
Я творила, как Быть хорошо:
Выпекая в себе солнце ЯRко,
Что по небу бежит колобком.
Звёзды с капель ресниц зарождались,
Когда в дрожи от радости я
В страсти огненной жизнь зачинала,
В твои очи смотря на маяк!
Брег реки вторил ласковым стонам,
Птицы песням учились у нас.
Этот Мiр, полон Жизни - мы создали:
Где крупинка, травинка, ... - как я
В твои очи глядит - на маяк!
Жизнь стремится к тебе, тебя любит
Каждой маленькой точкой небес,
Ведь пути по космическим кудрям -
Мои косы, что плёл с Песней мне.
Твоих глаз бархатистая роскошь
Смотрит так же в меня, как тогда -
Когда было немыслимо проще
Нам с тобой заблудиться в лугах,
Позапутать, слегка потерявшись,
Расплести в травах диких косу ...
Ты мой славный! немыслимо ладный!
Что взялась - всё тебе донесу.
Ибо Память
Ибо Люблю


Рецензии