Я тебе подарю шар земной

Посвящается  В.В. Путину.

Я   тебе   подарю   шар   хрустальный ,
И   все   Галактики   Космоса,   звёзд.
Свет ,  манящий  , и   сказочно - дальний,
Где   межпланетный  , космический   мост.

Между   нами    есть  притяжение
Через   призму   незримого   света.
Яркий   хвост  он,  как   оперение,
Пролетевшей   над   нами   ракеты.

Я   тебе   подарю   шар   хрустальный-
Береги   это   чудо   от   Бога,
Не   наступит   тогда   час   фатальный,
Не   постигнем   печального   рока.

Ты   и   я,  словно   птицы,   в   просторе -
Мыслей     наших    высоко    паренье.
В   сетевом   многотысячном   хоре
Позывные   летят ,  словно   пенье.

Мы   и  слышим,   и   видим   друг -друга.
Между   нами   Галактики  мира.
Через   грани   пространства  ,  по   кругу
Вновь    звучит   наша   вечная   лира.

Я   тебе   подарю    шар   хрустальный
В   твои    очень   надёжные    руки-
Теплый ,  живой ,  бесценный , сакральный..
Сбереги   это   чудо , -он    хрупкий.

..

06.2014.-(Д-Л)Я.З.А.








 
 


Рецензии
Посвящение Путину понравилось. Ибо, так случилось, что именно через него осуществляется Воля Божья в данный момент Истории. Наша задача - поддержать его. Что Вы и сделали.
Спасибо.

Вячеслав Александров 2   29.08.2022 06:56     Заявить о нарушении
Утро доброе.
Спасибо.
Я стихами и ополченцев поддерживаю на стихи ру Дорошенко За
целая рубрика Донбассу посвящена.

Зоя Дорошенко   29.08.2022 09:17   Заявить о нарушении
Замечательно!!!

Вячеслав Александров 2   29.08.2022 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.