Ш. Шалость
Что-то родное и близкое отозвалось в сердце на этот образ, но такое далёкое. Создание сердито чвыркнуло, и сверкая глазами – зелёными изумрудами, прямёхонько по проводам пошло навстречу Иришке и шлёпнулось прямо на подоконник.
Озарение памяти смешалось с радостными объятиями. Она вспомнила, это же верная подруга её детства – девочка Шалость.
Старая подруга продолжала пить какао, параллельно разглядывая комнату. Первое, что услышала от неё Иринка, было:
– Ну, здравствуй, старушка!
– Старушка!? Да мне и 30 ещё нет, – кипя возмущением, выпалила Иринка.
– Коли так, докажи свою молодость, – невозмутимо произнесла Шалость.
Тут как говорится в стихотворении «и сел старик», в нашем случае Иринка на край кровати. Крыть было нечем: ни растоптанными тапками, ни безмерной ночнушкой, ни пучком волос на голове, ни блёклой обстановкой вокруг.
– Вот то то же, выгнала меня на своё 18-летие со словами: «Всё, я взрослая! Без тебя проживу!» А как живётся то, родная? Вижу серовато. Вот и сижу тут под твоим окном, которую ночь подряд, жду, когда позовёшь старого друга.
– Взрослые люди не шалят, – хмыкая носом, посопела Иринка.
– Ха! Придумала тоже! Конечно, шалят! Только они называют это игрою. Вместо бумажных корабликов у них настоящие субмарины; вместо деревянных солдатиков живые люди. Масштаб другой. Суть та же. Но это всё не про тебя, цветочек мой нежный. Твоё озорство было по сердцу людям, оно освещало им кусочек дня.
– Но я забыла тебя…
– Не беда. Иди ко мне. Смотри, какой огромный мир раскинулся пред тобой, сколько красок и звуков он собрал для тебя. Он живой. Неужели ты думаешь, он не поможет тебе зажечь огонёк в глазах?! Ты только попроси его. Ну, например, проснулась утром, потянулась, поприветствовала его и попросила составить тебе компанию в твоих шалостях. А дальше просто наблюдай, какие сюжеты для озорства тебе предложит твой партнёр. Ну а я всегда буду рядом. Почувствуешь приближение скуки- зови, такой смеходром устроим, искринки из глаз полетят!
Свидетельство о публикации №222032300589