Апокалипсис. Крах империи дьявола

АПОКАЛИПСИС. Крах Империи дьявола.

Князем Мира сего является дьявол. Об этом говорится и в библии и во многих философских и эзотерических трудах.
То есть нашим Миром до сих пор правит дьявол.
И над нашим Миром до сих пор давлеют Законы демонические.

АПОКАЛИПСИС – это разрушение Миропорядка, сформированного дьяволом и установление Миропорядка, основанного на Божественных Законах.

АПОКАЛИПСИС – это свержение с Земного трона Князя Тьмы и установление Власти Владыки Света.

Для того, чтобы этот процесс шел эффективно и максимально мягко, нужно создать и постоянно усиливать Магнит Притяжения для Владыки Света.
Для этого нужно каждое утро и каждый вечер делать следующий ЗОВ.

Для мужчин.
ЗОВ к Владыке Мира.

«Проявись, проявись, проявись!
Проявись в Мире, о, Владыка Мира!
О, Владыка Света и Разума,
Посети Обитель Земли!
Воскреси и Воссияй в нас Высшим Знанием!
Воскреси и Воссияй в нас Совершенным Пониманием!
Воскреси и Воссияй в нас устремлением к Преображению!
Ты просиял на Небесах и утвердил на них Божественный Порядок!
Ты пришёл на Землю и утверждаешь в нас Закон Созидания!
О, Владыка, направляющий нас к Истоку,
Неизменно дарующий нам Слово Истины,
Окормляющий наши души Смыслом Божественного Бытия!
О, Владыка Разума и Индивидуальности,
Приходящий к нам в облачении Лучей Всетворца!
Лучезарный Владыка Вечности,
Прославляю Тебя! Прославляю Тебя!
И с Любовью в сердце призываю тебя!»

Для женщин.
ЗОВ к Владычице Мира.

«Пробудись, Пробудись, Пробудись!
Пробудись в Мире, о, Владычица Мира,
О, Владычица Света и Разума!
Посети Обитель Земли!
Проявись и восстань в мире!
Проявись и восстань в красоте!
Проявись и восстань в величие славы своей!
Проявись и восстань в Любви и Радости,
Богиня Жизни, окормляющая нас Светом своим!
Ты воссияла на Небесах и наполнила их Миром!
Ты пришла на Землю,
И Мир наполнил наш разум и наши сердца!
О, Великая Богиня, Всех милующая Дева-Мать,
Богиня, приходящая к нам в Свете многих Имён своих,
Прославляю Тебя!
Прославляю Тебя!
И с Любовью в Сердце призывают Тебя!»

ВАЖНО!!!
Для того, чтобы ЗОВЫ имели эффект, их нужно делать с Уровня Души.

ПЕРЕВОД СОЗНАНИЯ НА УРОВЕНЬ ДУШИ.

Я – не Тело, но я по-матерински забочусь о нем!
Я – не Мысль, но я мастерски владеете ею!
Я – не Чувства, но я обладаю этим богатством!
Я – Солнечная Душа!
Я – Божественная Индивидуальность, единственная и неповторимая!

Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!
Я Есмь Свет, Свет Есмь Я!

Я Есмь Лучезарный Свет Беспредельности,
Я Есмь Беспредельный Лучезарный Свет!

Включайтесь в  Процесс изменения Миропорядка. Только активное участие в нём большого количества людей сделает Процесс АПОКАЛИПСИСА максимально мягким – без больших катаклизмов и разрушений.
Только Ваше индивидуальное активное участие в нём даёт Вам Перспективу Жизни.


Рецензии