Эхолотэя. Книга 6. Глава 23

Глава 23

          Просидев несколько минут, парень задремал.
          Сколько он проспал времени: десять минут, тридцать или час, этого «Макс» не знал, ведь определить его в этом мире было невозможно. Оно, то замедлялось, и минута растягивалась на целых полчаса, а то бежало вперёд семимильными шагами, и час пролетал, словно боялся куда-то опоздать, как десять минут. Солнце в этом мире могло не появляться по нескольку дней, а то весело в небе, как прибитое на гвозди прямо над головой и не двигалось с места целый месяц, а то и больше.

          Услышав, как скрипнули петли на двери, и она открылась, нет, парень не услышал этого звука, а скорее почувствовал всем своим нутром и сознанием, он открыл глаза и посмотрел на вошедшего в комнату старика.
- Я тут уже заждался тебя Деметриус и думал, что ты совсем обо мне забыл? - выдавил из себя «Макс» вместе с зевком.
          Проследовав от двери, хозяин дома плюхнулся в кресло, что стояло рядом, в котором сидел парень и, обведя комнату пристальным взглядом, словно кого-то в ней высматривая, заговорил, теперь уже взглянув на парня.
- А где ведьма? - задал первый вопрос Деметриус, но, не дожидаясь ответа, продолжил, - если не хочешь отвечать, это исключительно твоё дело?
- Она пошла в свою комнату, - солгал парень, после второго зевка, даже не пытаясь прикрыть рот рукой.
- Её там нет, я заглядывал в её комнату, - произнёс старик, - так куда она отправилась?
- Этого я не знаю, она твоя гостья, а не моя. Если увидишь, то поинтересуйся у неё сам, а меня не спрашивай, - грубо ответил парень на вопрос старика.
- Ладно, чёрт с ней, она мне не интересна, давай …
- А кто тебе интересен? - перебил Деметриуса «Макс», взглянув ему в лицо.
- Не усложняй своё положение, парень, оно и так шатается под твоими ногами! - закричал старик, вскочив на ноги, - лучше ответь, как в моём городе оказался Михаил?!
- Об этом спроси его сам! - бросил парень и вновь зевнул, широко раскрыв рот.
- Хватит зевать и придуриваться, что ничего не знаешь, я с тобой разговариваю или механической куклой, которая кроме да и нет больше ничего не умеет говорить?!
- Отпусти принцессу и тогда мы поговорим, как нормальные люди, - поднялся с кресла парень и встал перед стариком.
- Ха-ха! - улыбнулся Деметриус, разве ты забыл, что я не человек, а бог?!
- Ты не бог, Деметриус, а паршивый вор и мерзкий убийца! - выкрикнул в лицо старика «Мкс». - Истинные боги так себя не ведут!
- Разве ты знаешь, как ведут себя боги? - задал вопрос падший ангел, не отворачиваясь от парня и смотря ему прямо в лицо. - Ты, в своей никчёмной жизни, хоть раз видел, кого-нибудь из них?
          Задумавшись на несколько секунд, парень ответил:
- Да! И даже разговаривал с ними!
- Я не верю ни одному твоему слову, парень! - выкрикнул Деметриус.
- Тогда ответь мне, откуда я мог взять лук Трекула или ты уже запамятовал?
          Передёрнув плечами, старик ничего не ответил на это парню.
- Вот то-то и оно, Деметриус, если ты не отпустишь Ундину, то никакого разговора у нас не будет! Решай старик, только думай быстрей, мне некогда! - бросил «Макс» и опустился в кресло. - И ещё одно, - тут же добавил парень, - ты больше никогда не тронешь Элину и навсегда забудешь о её существовании.
- Договорились! - чётко и внятно ответил Деметриус, - но у меня тоже есть одно условие!
- Никаких условий! - выкрикнул парень. - Отпускай принцессу и тогда мы обсудим с тобой, то, что ты хочешь от меня! Но я должен видеть, как она покинет этот дом, - после секундной паузы добавил «Макс».
- Мне нужно время!
- Сколько?
- Один час!
- Я согласен! - бросил парень, - а теперь оставь меня, старик. Если через час Ундина не покинет этот дом, я найду тебя, достану даже и из-под земли и убью!
- Теперь ты забываешься, парень, - сделал ехидную улыбочку старик, - я бессмертен!
          Выпалив эти слова, Деметриус развернулся и покинул комнату, прикрыв за собой дверь.

          Только за стариком закрылась дверь, и стихли его шаги в коридоре, «Макс» мысленно позвал Михаила.
«Отец, ты нужен мне здесь и сейчас!»
«Я сейчас!» - пришёл ответ чародея через пару секунд.
          И только прозвучали в голове парня эти слова, как в комнате заколыхался воздух и появился чародей, но он материализовался не один, а с Вильгельмом, который в руках держал лук и стрелы бога войны.
- Вот держи! - протянул их парню старик, - они скоро тебе пригодятся!

          Взяв лук Трекула, «Макс» покрутил его в руке и заговорил:
- Через час Деметриус приведет сюда Ундину и отпустит.
- Ты веришь ему? - спросил Михаил.
- Не знаю, - пожал плечами парень, - но он мне обещал. Принцесса и ведьма ему не интересны, ему нужен я.
- Нет, Максам, - Михаил назвал парня именем своего сына, - ему нужен не ты. Ты только приманка в его руках.
- Значит, он охотится за тобой? - взглянул на чародея парень.
- Нет! - ответил за Михаила Вильгельм.
- Тогда я вообще не понимаю, что нужно этому старику? - уставился на Вильгельма парень.
- Сядь и послушай, что я тебе расскажу, - заговорил Вильгельм, положив парню на плечо руку.
          Когда в комнате появились Михаил и Вильгельм, «Макс» поднялся на ноги и подошёл к ним.
- Слушаю?
- Он не так просто притащил тебя сюда, - разместившись поудобней в кресле, где ещё совсем недавно, начал Вильгельм. - В этом городе спрятана одна вещица, которую он ищет уже несколько сотен лет.
- Что это за вещь? - поинтересовался «Макс», так и не присев, - и зачем она ему?
- Это небольшое зеркальце, - ответил Вильгельм, - но зачем оно ему, я не знаю.
- А я знаю! - произнёс парень.
- Откуда? - в один голос спросили Михаил и Вильгельм, уставившись на парня.
          Опустив руку в карман, парень достал небольшое зеркальце и показал его чародеям.
- Где ты его нашёл? - поинтересовался Вильгельм, не отводя от зеркальца взгляда, - и когда?
- Оно всё время находилось в подвальной комнатке этого дома, - ответил парень, крутя в руке зеркало. - Когда я решил обследовать дом, то спустился в подвал и обнаружил его. Войдя в небольшую комнатку, в дальнем её углу я заметил сундук. В нём находились какие-то вещи: бумаги, тряпки, побрякушки. Выкинув их на пол, я и обнаружил это зеркальце на самом дне.
- Тогда почему Деметриус его не нашёл? - задал вопрос Михаил.
- Этого я не знаю, - пожал плечами парень и продолжил, - так вот, когда я принёс его сюда, то оно мне открыл …
- Что ты в нём увидел?! - выкрикнул Вильгельм, перебивая парня.
- Сначала я увидел в зеркальце лицо макса, видно оно мне решило показать, как он выглядит. Потом я увидел в нём другое лицо, которое со мной стало разговаривать.
- Так, ну и что дальше? - ни к кому конкретно не обращаясь, прошипел себе под нос Вильгельм.
- А дальше, ещё интересней, - произнёс «Макс».
- Не томи! - выкрикнул Михаил.
- После того, как мы с ведьмой, поговорили с Деметриусом и он ушёл, - начал рассказывать парень, - Элина тоже покинула мою комнату и я вновь заглянул в зеркало.
- Что было потом? - опять в голос поинтересовались чародеи.
           Сделав выдох, а потом вдох, парень продолжил:
- Оно вновь мне открылось, но в зеркальце появилось совсем другое лицо.
- Кто?! - вскочил на ноги Вильгельм.
- Он назвался, - парень замолчал на мгновение, держа напряжение, а потом продолжил, - великим волшебником и чародеем всех времён и народов.
- Ну, не тяни кота за причинное мест?! - заговорил Михаил.
- Мерлин!
- Не может этого быть?! - переглянулись между собой чародеи.
- Может! - раздался в комнате невидимый голос, прозвучавший, как в чистом небе гром.
          Михаил и Вильгельм резко обернулись и уставились на дверь, но там никого не было.
- Максим! - вновь прозвучал невидимый голос, - покажи этим людям, кто с ними разговаривает!
          «Макс» поднял перед Михаилом и Вильгельмом зеркальце и те увидели в нём лицо старика.
- Извините, - заговорило из зеркала лицо старика, - но настоящего своего лица я вам не открою. Да, Деметриус разыскивает именно это зеркальце, ведь в нём заточена моя душа. Если он освободит её, то я сделаюсь его рабом и вечно исполнять его волю. Ведь вы знаете и наверно слышали, что я умею и чего добился в жизни?
- Конечно, знаем, - за всех присутствующих в комнате, ответил Вильгельм. - Но, что нам теперь делать с этой вещью? - ткнул пальцем в сторону зеркальца старик.
- Я скажу вам, - ответило лицо из зеркала.
- Мы тебя внимательно слушаем?! - опередил с вопросом всех парень.
- Ты парень отдашь зеркальце Деметриусу, - заговорило лицо старика.
- Но тогда …?
- Не перебивай! - раздался голос из зеркала, - а дослушай до конца! Ты отдашь падшему зеркало, но не это, а совсем другое. Его ты найдёшь в подвале, я тебе сейчас открою, где оно лежит. Когда он тебя выпустит, и вы все уйдёте из этого города, моё отражение в том зеркале исчезнет. Только смотри парень не перепутай зеркала и не отдай Деметриусу настоящее зеркало. И ещё одно, когда ты, Максим, вернёшься домой в свой мир, а не в тот, куда тебя перетащила русалка, то разбей об камень это зеркальце.
- Зачем? - сделал удивлённые глаза «Макс».
- А вот это не твоего ума дела, парень, - произнёс Мерлин, то есть лицо из зеркальца. - Просто выполни мою просьбу и всё.
- Хорошо!
- Тогда внимательно слушай, что я тебе скажу, но сначала пускай твой отец и дед вернуться в тот заброшенный полуразвалившийся дом, где они прячутся вместе с остальными, прибывшими сюда людьми и сидят там, не выглядывая, как мыши из норы.
- Ладно, мы уходим! - бросил Михаил.
- Но лук со стрелами оставляем тебе, - добавил Вильгельм.

          Через несколько секунд чародеи исчезли, покинув комнату, а старик из зеркала рассказал парню, где он должен будет найти поддельное зеркальце, для Деметриуса.
- Как только ты это сделаешь и отдашь зеркальце падшему, - продолжило лицо, - сразу, не мешкая, уходи из этого дома.
- А как же принцесса, старик должен через час привести её сюда и выпустить? - задал вопрос парень.
- Она останется здесь, но не бойся за русалку, то есть девушку, - тут же поправился старик, - Деметриус ей ничего не сделает.
- Он вернёт Ундину домой? - вновь спросил «Макс», перед тем, как спрятать зеркальце в кармане.
- Этого я сказать тебе не могу, - произнесло лицо старика и его отражение исчезло.

          Ровно через час, как и обещал, вернулся в комнату парня Деметриус, но принцессы с ним, как и говорило лицо Мерлина, не было.
- Где Ундина? - взглянул парень на старика, когда он прошёл и присел в кресло.
- Я отпущу девчонку, если ты найдёшь мне одну вещицу, которая где-то спрятана в этом доме, - заговорил старик, поглядывая на парня. - Но она вернётся в свой мир без тебя. Не бойся, я сдержу слово и отпущу принцессу, она мне не нужна.
- Что за вещь? Не этот ли лук? - показал «Макс», на лежавший рядом с креслом лук бога войны, рукой.
- Нет! - бросил старик, даже не взглянув на лук брата, - его можешь оставить себе! Мне нужно зеркало!
- Что? - сделал удивлённое лицо парень, словно слышит о нём впервые.
- Небольшое зеркальце, - вновь заговорил Деметриус. - Найдёшь его мне, и ты свободен.
- Подожди, ты забыл о душе, которую похитил и всунул вот в это тело?! - ткнул в себя пальцем «Макс».
- Ничего я не забыл! - бросил старик. - Как только ты покинешь этот мир, душа вернётся в тело Макса, а ты, парень, не обессудь, - старик замолчал на пару секунд, а потом добавил, - ведь это тело мертво и вернётся туда, откуда пришло, а конкретно, на ту поляну, откуда вы начали свой путь в этом мире. Ну, как ты согласен, найти для меня эту вещицу?
- Да! - чётко ответил парень. - Через десять минут я принесу тебе это зеркальце, а потом уйду!
- Ступай, но смотри не обмани меня, парень, - выдавил из себя Деметриус. - Если через десять минут ты не вернёшься, то никогда больше не увидишь девчонку.
- Я вернусь! - бросил «Макс» и, подняв с пола лук и стрелы, не оставлять же это грозное оружие врагу, покинул комнату.


Рецензии