Двухтомник Вся Россия в сердце разместилась. Ч. 59

Вся Россия в сердце разместилась,
Вся её история и ширь,
Красота её душе открылась,
Как волшебный лучезарный мир.

ВМЕСТО ВСТУПИТЕЛЬНОЙ СТАТЬИ

Отклики читателей из портала «Стихи.ру»
в интернете:

Рецензия на «3. Белостокско-Минское сражение»:
«Это – образец подхода к творчеству талантливого и ответственного за каждое слово человека! Огромное Вам спасибо!
С уважением»,
Валерий Подобудчик
23.04.2016 16:26

Рецензия на «3. Белостокско-Минское сражение»:
«Низкий Вам поклон сегодня за то, что не забываете писать о героях, павших в боях за Родину. Настоящая поэзия, образная, вдумчивая, многогранная, интеллектуальная. Стихи живые, читаются на одном дыхании и захватывают свой глубиной. В стихах та мера простоты и оригинальности, которая свидетельствует о высочайшем мастерстве.»
Капитан Ураган
23.04.2016 17:26

Рецензия на «2. СССР накануне войны»:
«Владимир! Буду читать всё, что доступно для чтения! Но уже сейчас понимаю, что Вы – один из немногих, кто достоин благодарности и восхищения многих за огромный труд и талант, искреннюю любовь к своему Отечеству!
С искренним уважением»,
Валерий Подобудчик
23.04.2016 18:45


Я ПАМЯТНИК СОЗДАЛ ПЛАНЕТЕ И РОССИИ

Я верю в Бога, в Разум мира,
И в Карму, в Чёрта, и в Судьбу
Раз так, открой же, моя лира,
По Злу прицельную пальбу.

Пора уже поведать миру,
Какие в жизни чудеса
Со мной случились: Бог дал лиру,
А с ней явилась полоса

Чудесных дней, наполнив счастьем
Мне поэтическую грудь.
И я сказал: «Жизнь, ты прекрасна!
До смертных дней такою будь».

За тридцать лет бурлящей жизни, 1
Порвав кармическую вязь,
Стихи меня подняли к выси,
Душа с поэзией слилась.

Издал я пятьдесят пять книжиц,
Весьма достойных, говорят.
Все регионы, как зарницы,
Сверкают в них, как яркий клад.

Чем знаменита моя Лира,
Чем отличилась в эти дни? –
Создал стихи всем странам мира 2
 И регионам всей страны. 3

«Позвольте, но возможно ль это?
Как можно всюду побывать?» –
«На то и интернет на свете,
Чтоб всё узреть и описать».

Два путешествия по свету
Я на Пегасе совершил,
Воспел все страны на планете,
Всю Русь в стихах своих явил.

Воспел историю Отчизны
От самой древней старины, 4
Как шли на смерть во имя жизни
России верные сыны.

Служить Отечеству призвал я
Народ России наших дней,
Крепить единство, множить славу
Великой Родины своей.

И потому вслед за Поэтом 5
Скажу я смело, наконец:
Создал я памятник планете
И Всей России, как венец

Волшебной красоте Природы
И всем возвышенным делам,
Призвал беречь и твердь, и воды,
Не превращать планету в хлам.

Пора сплотить в единой воле,
В стремленье к миру всех землян.
Долой войну! Чтоб наше поле
Не стёр военный ураган.

9 янв. 2022 г.
----------
1 С 5 фев.1991 г.
2 Всего за 31 год поэтической деятельности автор издал 57 поэтич, книг тиражом более 81-й тыс, экз., из них 50 тыс. в Москве.
3 Книги «Путешествие по планете Земля» (Ижевск. «Проект», 2014 г., 560 с., 310 произведений,100 экз.) и «Полёт над миром» (Ижевск, «Проект», 2016 г., 420 с., 290 произведений, 500 экз.) со стихами, посвящёнными всем независимым странам мира, в т. ч. всем самопровозглашённым республикам, и всем 64-м зависимым территориям. имеющим собственное гражданство и постоянное коренное население.
4 Начиная с фев. 2014 г. по май 2021 г. автор издал 11 поэт. книг со стихами, посвящённым всем регионам России в каждой из этих книг:
1). «Путешествие по России» (Ижевск, «Проект», фев. 2014
     г., 406 с.).
2) «Любите Россию!» (Ижевск, «Проект», май 2017 г., 240 с.).
3) Том 1-й двухтомника «Открой для себя Россию!», Ижевск,
    «Проект», окт. 2017 г., 664 с., по 10 стих. каждому региону).
4) Том 2-й двухтомника «Открой для себя Россию!» (Ижевск,
    «Проект», ноябрь 2017 г., 496 с., по 10 стих. каждому
    региону).
5) «Хороша в России осень!» (Ижевск, «Проект», апр. 2018 г.,
    188 с., все стихи на тему бабьего лета – по 3 стих. каждому
    региону).
6) «Как прекрасны вы, реки России!» (Ижевск, «Проект», авг.
    2018 г., 372 с., воспеты 115 конкретных и 111 безымянных рек
    России, 51 произведение посвящено Волге).
7) «Прими слова любви, столица!» (Ижевск, «Проект», май 2019
    г., 312 с., стихи и песни столицам всех регионов).
8). «Избранное» (Ижевск, «Проект», май 2021 г., 360 с.).
9) «Том 1-й двухтомника «Вся Россия в сердце разместилась!»
     (Ижевск, «Проект», фев. 2022 г., 431 с.).
10) «Том 2-2 двухтомника «Вся Россия в сердце разместилась!»
      (Ижевск, «Проект», фев. 2022 г., 448 с.).
5 21 авг. 1836 г. А.С. Пушкин создал стихотворение «Я памятник
      себе воздвиг нерукотворный…»

Часть 59

Вся Россия в сердце разместилась,
Вся её история и ширь,
Красота её душе открылась,
Как волшебный лучезарный мир.

ВМЕСТО ВСТУПИТЕЛЬНОЙ СТАТЬИ

Отклики читателей из портала «Стихи.ру»
в интернете:

Рецензия на «3. Белостокско-Минское сражение»:
«Это – образец подхода к творчеству талантливого и ответственного за каждое слово человека! Огромное Вам спасибо!
С уважением»,
Валерий Подобудчик
23.04.2016 16:26

Рецензия на «3. Белостокско-Минское сражение»:
«Низкий Вам поклон сегодня за то, что не забываете писать о героях, павших в боях за Родину. Настоящая поэзия, образная, вдумчивая, многогранная, интеллектуальная. Стихи живые, читаются на одном дыхании и захватывают свой глубиной. В стихах та мера простоты и оригинальности, которая свидетельствует о высочайшем мастерстве.»
Капитан Ураган
23.04.2016 17:26

Рецензия на «2. СССР накануне войны»:
«Владимир! Буду читать всё, что доступно для чтения! Но уже сейчас понимаю, что Вы – один из немногих, кто достоин благодарности и восхищения многих за огромный труд и талант, искреннюю любовь к своему Отечеству!
С искренним уважением»,
Валерий Подобудчик
23.04.2016 18:45


Я ПАМЯТНИК СОЗДАЛ ПЛАНЕТЕ И РОССИИ

Я верю в Бога, в Разум мира,
И в Карму, в Чёрта, и в Судьбу
Раз так, открой же, моя лира,
По Злу прицельную пальбу.

Пора уже поведать миру,
Какие в жизни чудеса
Со мной случились: Бог дал лиру,
А с ней явилась полоса

Чудесных дней, наполнив счастьем
Мне поэтическую грудь.
И я сказал: «Жизнь, ты прекрасна!
До смертных дней такою будь».

За тридцать лет бурлящей жизни, 1
Порвав кармическую вязь,
Стихи меня подняли к выси,
Душа с поэзией слилась.

Издал я пятьдесят пять книжиц,
Весьма достойных, говорят.
Все регионы, как зарницы,
Сверкают в них, как яркий клад.

Чем знаменита моя Лира,
Чем отличилась в эти дни? –
Создал стихи всем странам мира 2
 И регионам всей страны. 3

«Позвольте, но возможно ль это?
Как можно всюду побывать?» –
«На то и интернет на свете,
Чтоб всё узреть и описать».

Два путешествия по свету
Я на Пегасе совершил,
Воспел все страны на планете,
Всю Русь в стихах своих явил.

Воспел историю Отчизны
От самой древней старины, 4
Как шли на смерть во имя жизни
России верные сыны.

Служить Отечеству призвал я
Народ России наших дней,
Крепить единство, множить славу
Великой Родины своей.

И потому вслед за Поэтом 5
Скажу я смело, наконец:
Создал я памятник планете
И Всей России, как венец

Волшебной красоте Природы
И всем возвышенным делам,
Призвал беречь и твердь, и воды,
Не превращать планету в хлам.

Пора сплотить в единой воле,
В стремленье к миру всех землян.
Долой войну! Чтоб наше поле
Не стёр военный ураган.

9 янв. 2022 г.
----------
1 С 5 фев.1991 г.
2 Всего за 31 год поэтической деятельности автор издал 57 поэтич, книг тиражом более 81-й тыс, экз., из них 50 тыс. в Москве.
3 Книги «Путешествие по планете Земля» (Ижевск. «Проект», 2014 г., 560 с., 310 произведений,100 экз.) и «Полёт над миром» (Ижевск, «Проект», 2016 г., 420 с., 290 произведений, 500 экз.) со стихами, посвящёнными всем независимым странам мира, в т. ч. всем самопровозглашённым республикам, и всем 64-м зависимым территориям. имеющим собственное гражданство и постоянное коренное население.
4 Начиная с фев. 2014 г. по май 2021 г. автор издал 11 поэт. книг со стихами, посвящённым всем регионам России в каждой из этих книг:
1). «Путешествие по России» (Ижевск, «Проект», фев. 2014
     г., 406 с.).
2) «Любите Россию!» (Ижевск, «Проект», май 2017 г., 240 с.).
3) Том 1-й двухтомника «Открой для себя Россию!», Ижевск,
    «Проект», окт. 2017 г., 664 с., по 10 стих. каждому региону).
4) Том 2-й двухтомника «Открой для себя Россию!» (Ижевск,
    «Проект», ноябрь 2017 г., 496 с., по 10 стих. каждому
    региону).
5) «Хороша в России осень!» (Ижевск, «Проект», апр. 2018 г.,
    188 с., все стихи на тему бабьего лета – по 3 стих. каждому
    региону).
6) «Как прекрасны вы, реки России!» (Ижевск, «Проект», авг.
    2018 г., 372 с., воспеты 115 конкретных и 111 безымянных рек
    России, 51 произведение посвящено Волге).
7) «Прими слова любви, столица!» (Ижевск, «Проект», май 2019
    г., 312 с., стихи и песни столицам всех регионов).
8). «Избранное» (Ижевск, «Проект», май 2021 г., 360 с.).
9) «Том 1-й двухтомника «Вся Россия в сердце разместилась!»
     (Ижевск, «Проект», фев. 2022 г., 431 с.).
10) «Том 2-2 двухтомника «Вся Россия в сердце разместилась!»
      (Ижевск, «Проект», фев. 2022 г., 448 с.).
5 21 авг. 1836 г. А.С. Пушкин создал стихотворение «Я памятник
      себе воздвиг нерукотворный…»


Рецензии