Включаем хорошее настроение

    Папа  скажи , а  как  ловят сумашедших ?  - С  помощью пудры , красивых  платьев , улыбок, сынок .
                *  *  *
   - Открыл  холодильник , чего там только  нет ... салата  нет , фруктов  нет, овощей нет , нифига ,
      короче , нет !
                *  *  *
    Дети  в  садике. - А  меня  аист  принёс ! - А  меня  из Интернета  скачали ! - А у нас семья небогатая,
   папа  сам  всё  делает !
                *  *  *
    Врач  спрашивает пациента : - Как , вам  помогло лекарство ? - Прекрасно ! Сына оно  вылечило  от
    кашля , у  меня  перестала  болеть  спина , а остатками жена отлично вымыла окна .
                *  *  *
    Объяснительная  опоздавшего на  работу : " Я пришёл  на  работу в 10 , а  не  в  8 часов , потому что
    до  10  всё равно никто  ничего не  делает , только  чай пьют. А  я  столько чая выпить  не  могу " .
                *  *  *
    Замужество  - это не  семейное  положение... это  - медаль . Она  так  и  называется " За мужество ! "
                *  *  *
    - Девушка , а  Вы  животных любите ? - Очень ! - Возьмите меня  к  себе , я такая  скотина !
                *  *  *
    Сегодня  дети в два  года могут в  интернет выйти  и  отправлять  сообщения , разблокировать
    телефон , планшет. Что  я делал в  два  года ? Я  ел  песок .
                *  *  *
    - Две  недели  лупил  кота за  лужу  в  туалете , а  оказалось - бачок  протекает... - Правильно, что
    это  он  его не  починил за  две  недели - то ? !   


Рецензии