Как изобрели вино и шашлык

- Можно?
- Ты всегда не вовремя, Адам! Заходи, раз пришел.
- Поговорить надо.
- Я же специально, для тебя, Еву слепил, для разговоров, что бы ты не
  донимал меня своими философскими базарами.
- Ты постоянно попрекаешь меня Евой. Заметь, я не просил сотворить ее.
  Это твоя инициатива.
- Не кипятись! С чем пожаловал?
- Живем, как-то не по человечески: утро, день, вечер, ночь. Нет
  ориентации в этих пространствах времени. Скукотища! Просыпаешься с
  пением птиц, шляешься по Раю , пока Ева обедать не позовет. Кстати -
  готовит не вкусно и однообразно. На "отвяжись" готовит.
- Быть не может! Я же ей в мозги программку вложил, кулинарную.
  Неужто сбой произошел?
- Не знаю, что ты ей грузил, но кулинар из нее никакой. Утром сок из
  яблок, в обед сок с кусками яблок, ужин - куски яблок. Я же мужик! Мне
  хорошо питаться надо. Калорийная пища нужна а не вода с клетчаткой.
  Разве этим голод утолишь?
- Так ты ни хрена не делаешь! С чего голод у
  тебя? Ходишь весь день по райскому саду и груши пинаешь! Они
  опадают и гниют.
- Не скажи! Я их собираю и в бочку складываю.
  Отличный компот получается. Пару кружек выпьешь - душа летает! Вот,
  попробуй.
- Воняет кислым а на вкус приятненько! Внутри всё загорело а душа на
  месте.
- А ты еще кружечку.
 - Ух, ты! И вправду душа запела!
- Выпиши мне бочек со склада. На поток поставлю. Херувимов с ангелами
  угощать будем.
- Дело говоришь! А то грустно на сухую беседовать! Бери сколь надо
  боченков. Ладно, кувшинчик оставь да иди с богом.
- Погодь! Еще вопрос решить надобно.
- Давай. Все равно не отвяжешься.
- Пропустил ты пару кружечек и что, тебе хочется?
- Закусить бы не мешало.
- Во! Яблочки-то на закусь не идут. Поверь мне!
- Есть предложения?
- На, пробуй!
- Класс! Что это?
- Шашлык!
- Из яблок?
- Из агнецев.
- Не понял?
- Траву, намедни, сухую жег. Агнец не успел убежать и зажарился.
  Подхожу... аромат шикарный от него. Вкусил..., чуть слюной
  не подавился.
- Ты с ума сошел, Адам! Агнецов жарить? Не позволю!
- Да их полным полно! Травы уже не хватает. Численность пора
  регулировать. Иначе и сад уничтожат.
- Возможно, ты и прав. Беды не избежать. Не учел сего факта при
  сотворении. Регулируй численность, а я с херувимами и ангелами
  вечерком загляну. Грушовочка в запасе имеется?
- Обижаешь!
- Дерзай, сын мой! А у меня работы много. К вечеру, непременно
  загляну.


Рецензии
Уважаемый Александр!Очень интересная версия!Вы -автор?Надо запатентовать!Мне очень понравилась!Творческих успехов и здоровья!С уважением,Леонид.

Леонид Свиягин 2   24.03.2022 11:14     Заявить о нарушении
Спасибо, Леонид! Автор я. Что, вы, имеете в виду, под патентом?

Александр Кожухов   25.03.2022 09:21   Заявить о нарушении
Я о теории происхождения шашлыка.

Леонид Свиягин 2   25.03.2022 10:42   Заявить о нарушении
Понял! Спасибо))

Александр Кожухов   25.03.2022 10:55   Заявить о нарушении