Ноева Ковчега нет на горе Арарат

  В поисках и нахождении древней реликвии заинтересовано большое количество людей. Каждый год на гору Арарат приезжают исследователи и туристы из разных стран. Выдвигаются различные версии происхождения Ковчега. Множество теорий о знаменитом плавучем средстве ходит в литературе, кино, видео, статьях и блогах на просторах интернет и бумажных изданий. Даже были сделаны громкие заявления по поводу того, что Ковчег найден. Но все эти заявления подверглись и подвергаются сомнениям.

  Каждый раз прочитав место в «Ветхом завете» о «Ноевом Ковчеге» появляется человек жаждущий отыскать великую пропажу. И новый открыватель покоряет горную вершину или аналитик выдвигает свою версию, или теорию. А воз и ныне там. Никто ничего не находит. И уже начинают предполагать, что «Ноева Ковчега» не существовало, что это выдумка. Споры не прекращаются ни на минуту. Стоит выйти очередной статье как вновь среди читателей возникают споры и порой непросто споры, а словесные драки.

  Я решил присоединится к тем энтузиастам ищущим «Ноев Ковчег» и внести свою лепту в благое дело.

  И вот в художественной литературе мной преподносится вариант, где предлагается версия о том, что «Ноев Ковчег» не найти. В книге на основе собранной информации я выдвигаю свою теорию. И, в художественном варианте, шаг за шагом вместе с главными героями произведения, совершающими увлекательное путешествие, рассказываю почему «Ковчег» если он был, то надо искать его не на вершине горы Арарат.

  Герои произведения решили провести своё собственное расследование которое началось с прочтения обычных Былин заданных по школьной программе на каникулы. Подростки втянутые во взрослые игры по поискам древних, могущественных реликвий узнают, что Святогор не тот кем он оказывается был при жизни и выясняют, что он на самом деле делал на горе Арарат. И почему Ной только причалил к горе, а высадку произвёл в другом месте.

  Из Ветхого завета много чего известно о том периоде. Известно о надвигающимся потопе. Известно о начале строительства «Ковчега», его размеры и материал из которого его построили. Известно кто был строителем. Известны участники трудного путешествия. Известно место куда прибыл «Ковчег». А так же известно, где выпустил Ной животных. И кроме «Ветхого завета» по крайней мере есть четыре источника в официальной истории подтверждающие место расположения «Ковчега» после потопа, и оно совсем не там, где считается «Ковчег» должен находиться. И опираясь на эти источники мной создаётся приключенческая повесть. И что бы узнать, почему не стоит искать «Ковчег» на горе Арарат придётся прочитать книгу «Русские богатыри в поисках «Ноева Ковчега».

  Художественное произведение на то оно и художественное, чтобы его не принимать всерьёз. И поэтому в данной брошюре представлены доказательства об отсутствии «Ковчега» на горе Арарат.

  Если обратится к старинным официальным источникам, тем первым в которых упоминается «Ковчег», то действительно становится ясным, что там, где его пытаются найти, а именно на вершине горы Арарат, «Ковчега» нет и не было. Возможно он изначально и причалил, но оставался ли там до схода воды? И там ли он был на самом деле когда оказался в том районе?

  Самое первое свидетельство из которого мы узнаём о существовании «Ковчега» это «Ветхий завет».

 Ветхий завет. Бытие. Глава 8.

«И вспомнил Бог о Ное, и о всех зверях, и о всех скотах, (и о всех птицах, и о всех гадах пресмыкающихся,) бывших с ним в ковчеге; и навел Бог ветер на землю, и воды остановились. И закрылись источники бездны и окна небесные, и перестал дождь с неба. Вода же постепенно возвращалась с земли, и стала убывать вода по окончании ста пятидесяти дней. И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских. Вода постоянно убывала до десятого месяца; в первый день десятого месяца показались верхи гор».

  Вчитайтесь внимательнее в эти строки: «И остановился ковчег в седьмом месяце, в семнадцатый день месяца, на горах Араратских».

  Строка из современного перевода Библии: " В семнадцатый день седьмого месяца ковчег остановился на Араратских горах». (Данный перевод с древнееврейского, арамейского и древнегреческого и примечания Института перевода Библии при Заокской духовной академии под редакцией доктора богословия М. П. Кулакова, доктора философии М. М. Кулакова).

  Ни в старом варианте не в новом ни где не говориться непосредственно об горе Арарат, а тем более об её вершине.

  Говорится, что «Ковчег» остановился не на горе Арарат, а на горах Араратских в древнем и современном понимании данного словосочетания. И если внимательно вчитаться в источник то Араратские горы упоминаемые в Библии это не только гора Арарат, а всё Армянское нагорье в современной, географической интерпретации.

  Армянское нагорье состоит из множества гор, больших и маленьких, горных вершин, расщелин разломов и впадин, а не ограничивается одной горой Арарат. Территория нагорья расположена на территории Армении и Турции. Сюда же входят горы северо-западной части Ирана, юг Грузии и западная часть Азербайджана. Сюда же входят Малый Кавказ, Тавр и Курдские горы. Вообщем просто огромная территория.

  Горы на Армянском нагорье. Большой Арарат — 5165 м, Джило — 4168 м, Сипан — 4058 м, Малый Арарат — 3925 м, Капутджух — 3905 м, Газанасар — 3841 м, Сискатар — 3826 м, Паракан — 3825 м, Сехенд — 3707 м, Аждаак — 3597 м, Спитакасар — 3560 м, Мец-Ишханасар — 3550 м, Немрут — 2948 м.

  Все эти горы достаточно высоки, со множеством ущелей и к любой из них мог причалить «Ковчег». Да и вся эта территория на гладкое место. И если посмотреть фотографии этих районов, выложенные различными фотографами, то можно убедится, что найти такой маленький «Ковчег» просто не реально.

  А если взять моё первичное предположение, описанное в книге «Русские богатыри в поисках «Ноева Ковчега», о том, что «Ковчег» приплыл с севера, то добавляются ещё горы: Арагац — 4090 м, Коштантау — 3317 м, Диди-Абули — 3300 м, Муровдаг — 3340 м, Гямыш — 3724 м, Себелан — 4811 м.

  И это только на Армянском нагорье.

  А если смотреть путь «Ковчега» с юга, то на пути у него стоит целая горная гряда называемая Тавр.

  Второе свидетельство о «Ковчеге» описано Беньямином из Туделы.

  Это тот самый смелый, еврейский парень, который во времена жестоких, религиозных и захватнических, полных насилия воин, совершил смелое путешествие по Ближнему Востоку. И которого некоторые считают хорошим выдумщиком. То, что он описал в своём путешествии выдумать просто не реально. Ибо многое из того, что он рассказал соответствовало реалиям на те времена и именно на его показаниях, и на показаниях других таких же путешественников как и он, составлялись потом средневековые карты, на которые в будущем опирались и опираются другие официальные и альтернативные историки ищущие Тартарию. Особенно альтернативные, которые предоставляют в качестве доказательства о существовании Арийского мира под названием Гранд Тартария средневековые карты. Карты средневековых европейских картографов в основном и созданы по рассказам таких путешественников одиночек вроде Беньямина. Сами средневековые европейские картографы мало где были, за исключением картографов находящихся на службе у правительства и капитанов чьи карты охранялись соответствующим образом и чьи карты мало сохранились. Если Беньямин всё выдумал, а по его свидетельствам записана информация на картах средних веков, то выходит и эти карты выдуманы, ну и т. д. Конечно многое Беньямин сам не видел, а только рассказал то, что услышал с чьих то слов, об этом Беньямин так и говорит. Он в некоторых местах своего путешествия не говорит, что он там был или ходил туда, а просто констатирует факт полученный им от жителей с которыми он встречался. В этом и состоит неправильная трактовка его произведения создающая возможность обвинять Беньямина. Но неправильность переводов и не знания особенностей мышления, и разговорной речи тех веков, не даёт повода сомневаться в правдивости его сочинения. Ибо весь его маршрут почти с точностью воссоздан специалистами занимающимся его путешествием, и по его путешествию уже написано много книг. Хотя многого есть не понятного, но при помощи энтузиастов тайны в конце концов будут раскрыты.

  Вернёмся к Беньямину и его путешествию. Из его рассказов мы знаем, что Беньямин из города Ракки за два дня дошёл до Рас-эль-Айна А оттуда по реке Нахр-Эль-Хабур (Хабур, приток Ефрата) которая протекает по святым землям через обитель древних. Ещё два дня Беньямин потратил до Гезирет Ибн Омара, который окружён рекой Хиддекель (Тигр) и которая берёт начало у горы Арарат. Что это за Гизирет такой пока установить доподлинно не удалось. Есть предположение, что это остров на реке Тигр, но остров должен быть большим раз на нём разместился город. Или это место где река Тигр огибает почти со всех сторон данный город.

  Из официального перевода все знают, что река Хиддекель (Тигр), окружающая город Гезирет, берёт своё начало у горы Арарат, и, что это место находится на расстоянии в четырёх милях от места, где покоился «Ноев Ковчег».

  Но Тигр не берёт своё начало у горы Арарат.

  Это далековато от горы Арарат. Поэтому правильный перевод скорей всего такой:

«Оттуда два дня до Гезирет Ибн Омар, который окружён рекой Хиддекель (Тигр), которая берёт начало у подножия гор Арарата. Это четыре мили до того места, где покоился» Ноев Ковчег».

  Или по современному: «В четырёх милях от того места, где у подножия Восточного Тавра берёт своё начало река Тигр, которая окружает Гезирет Ибн Омар, покоился «Ноев Ковчег».

  Почему покоился? Дальше Беньямин пишет, что Омар бен-аль-Хатааб (Умар ибн аль-Хаттаб) снял «Ноев Ковчег» с двух гор и сделал из него мечеть для мусульман.

  И тут вновь вступают эти самые четыре мили.

  Мечеть построена в четырёх милях от подножия горы Арарат, (правильно от подножия гор Араратских), от места, где берёт начало река Хиддекель или от города Гезирет Ибн Омар. И город ли это вообще? Или мечеть была выстроена в Гезирет Ибн Омар который находился в четырёх милях от устья реки Хиддекель или в четырёх милях от того места, где в данный момент был Беньямин? Слова в тексте можно переставлять по всякому создавая множественные варианты переводов и смыслов. Но одно правильно в понимании текста, что, где то в том районе в четырёх милях стояла мечеть построенная из «Ноева Ковчега».

  Здесь нам немного поможет официальная история подтверждающая, что «Ковчега» не было на горе Арарат.

  Двигаясь с юга и расширяя свои владения на север Омар, по официальным источникам дошёл чуть дальше горной гряды, под современным названием Тавр.

  И как видно из официальной истории Омар бен-аль-Хатааб не дошёл до горы Арарат, и значит снять с неё «Ноев Ковчег», чтобы сделать из него мечеть он не мог. Зато он мог взять «Ковчег» с гор с современным названием Восточный Тавр или как во времена когда путешествовал Беньямин говорили горы Арарата, откуда начинает свои воды река Хиддекель (Тигр). Ибо это уже земли Омара. А землями вокруг горы Арарат завладел позже его приемник Усман ибн Аффан.

  Теперь кто найдёт Гезирет тот и найдёт «Ноев Ковчег».

  «Ноев Ковчег» можно найти и по другим координатам.

  Для этого достаточно найти место, где стояла Синагога Ездры которую Ездра построил рядом с мечетью, которая в свою очередь была сделана из «Ноева Ковчега». Об этом тоже упоминает Беньямин.

  Потом когда Араратские горы (они же по современному Тавр) стали владением Великой Армении их стали называть горы Армении.

  Теперь мы переходим к другому свидетельству доказывающему то, что «Ноева Ковчега» не было на горе Арарат. И этим свидетелем является планисфера Бортжиа. В свободном доступе мной был найден перевод карты на английский язык. Автор неизвестен. Перевод на русский звучит так

  «В горах Армении есть «Ноев Ковчег».

  И на планисфере изображён Восточный Тавр. Точнее это весь Тавр. И вновь ничего про гору Арарат.

  Ещё одним свидетелем был Марко Поло. Но свидетелем, в этом деле он, был посредственным. Из рассказа об его путешествиях мы узнаём лишь то, что в Великой Армении, на высокой горе, стоит Ноев Ковчег. На какой именно Марко Поло не указывает. Гору Арарат в те времена уже знали, но никто не сказал Марко Поло, что на горе Арарат стоит Ноев Ковчег. Да и перевод скорее всего должен звучать так: «… на высокой горе стоял Ноев Ковчег…". Так как было уже известно, что Ковчег был снят с горы, и из него была сделана мечеть которую разрушили тартары (или по современному монголы). (Хетум «Расцвет истории стран Востока» или популярное название «История Тартар».

  При нападении тартар много свидетелей тех событий погибло и многие стали считать, что Ковчег по-прежнему стоит на горе. Вот только на какой? После нашествия тартар уже мало кто знал, и все заслуги о Ковчеге отдали высокой горе, которую назвали Арарат. И начиная с Марко Поло, имелась ввиду высокая гора под названием Арарат. Дальше пошло — поехало. Раз в древних рукописях говорится об высокой горе в Армении, то это значит Арарат.

  Следующее свидетельство — это город Нахичевань.

  От иудейского историка Иосифа Флавия жившего в первом веке, мы знаем, что Нахичевань (Нахиджеван) означает место, где Ной высадил свою семью. Он писал, что город Нахиджеван был построен у подножия горы, к вершине которой во время библейского Всемирного потопа пристал «Ноев Ковчег». Но Нахичевань находится далеко от горы Арарат. А ближайшие горы к Нахичевань- это гора Капутджух 3905 метров. И гора Сискатар 3826 метров.

  Капуджух и Сискар больше подходят под толкование Флавия, чем гора Арарат.

  Выходит, что нет ни одного раннего свидетельства указывающего на то, что «Ноев Ковчег» пристал к горе Арарат.

  А потом горы Армении назвали Армянское нагорье.

  Есть ещё одно свидетельство, но оно не указывает на место стоянки Ковчега, в нём лишь говориться только то, что когда на эти земли пришли тартары они же монголы ими были разорены и уничтожены все мечети по всей округе. И значит была уничтожена та мечеть которую построили из «Ноева Ковчега». Возможно мечеть из материалов « Ковчега» со временем была восстановлена, а может местные жители выстроили из них жильё, или может оказаться так, что руины мечети-ковчега так и стоят в заброшенном и запущенном месте. Подтверждением тому служит книга Хетума «Расцвет истории земель Востока».

  Когда все свидетельства собраны в одном месте, и круг поиска сжался, то отыскать теперь «Ноев Ковчег» не составит большого труда. Всего лишь четыре мили в окружности от истока реки Тигр, от Тавра или от Гезирет Ибн Омар, или от того места, где Беньямин слушал рассказ свидетеля.

  Более полный вариант можно найти на канале «Тайн нет». "НОЕВА КОВЧЕГА" НЕТ НА ГОРЕ АРАРАТ".

На карте место постройки и место куда причалил Ноев Ковчег.

 Читайте продолжение
"Ноев Ковчег" никуда не плавал.
https://dzen.ru/a/ZPcaRbpPP2Bb0XUG?share_to=link

Так как по данному словосочетанию трудно найти искомое поэтому вот ссылка https://dzen.ru/a/YD3K2KPC-0d0uDuu?share_to=link



  А так же читайте Дзен канал «Тайн нет» на котором представлены материалы по разгадке тайн и загадок. Канал специализируется на разгадывании того, что преподносят как таинственное и загадочное. https://dzen.ru/id/5b717ba9c45c0800a9228398?share_to=link

Ещё ссылки на раскрытые тайны.

Место, где находится таинственное королевство Тендук.
https://dzen.ru/a/X5QCJUYhjTyEYTZ3?share_to=link

Место, где протекает река Тартар.
https://dzen.ru/a/X4_8YCwaaTOO2hu0?share_to=link

Это не Чукотка и даже не Сибирь... Статья о том как правильно читать старинные карты.
https://dzen.ru/a/X3cPnnHETwgpdm8p?share_to=link

Место, где протекает река Эридан.
https://dzen.ru/a/YNQ_yTL6bjwYF38T?share_to=link

Место падения Фаэтона
https://dzen.ru/a/YNBJ_ezownrPYScC?share_to=link

Место, где находились "Железные врата" которые построил Александр Македонский.
https://dzen.ru/a/YPFhUmB62R8zbDpi?share_to=link

Версия, где захоронен Чингисхан.
https://dzen.ru/a/Y_ixQfg8ijHjZ_zj?share_to=link

Тайна слова тартары.
https://dzen.ru/a/ZP8J4LZlbXap-39L?share_to=link

На каком языке говорят славяне.
https://dzen.ru/a/ZYfBWCoEzhElxouW?share_to=link

  А так же читайте написанную мной детскую приключенческую книгу "Русские богатыри в поисках "Ноева Ковчега"". Из которой вы узнаете моё предположение о происхождении Святогора и краткую историю древней, таинственной организации возникшую ещё до рыцарских походов.


Рецензии