4. Море или горы? И море, и горы

И море, и горы! Этого на Кипре предостаточно.


Я выбрала для себя квартирку с террасой. С одной стороны море, а с другой горы вдалеке. Поэтому я меняю направление своего взгляда, когда утром выхожу выпить чашечку кофе с халвой на террасу или балкон. Захочу, смотрю на горы. Захочу, смотрю на море.

Зимой на Кипре самое приятное время для путешествий. Не жарко! Днём от 16 до 19 градусов. Если нет дождей, то можно и в горы поехать.


Отдай морю свои тяжёлые мысли, обиды, страхи и претензии. Оно примет без ущерба для себя.

Как я это делаю?

Прихожу на берег моря, набираю в ладошку камни. Вспоминаю всё то, что накопилось и утяжеляет меня. Что-то тянет на маленький камень, а что-то на большой. Бросаю эти камни со словами, адресованными или человеку, или обстоятельствам: "Я возвращаю тебе, вам ..."

Высказываю вслух всё то, что не удалось сказать ранее.

Фотографии автора


Рецензии