А за окном лишь дождь

Я бегу по бескрайнему полю, усыпанному цветами. Легкий ветерок развивает мои волосы, заставляя почувствовать свободу. Трава приятно щекочет ноги, а яркое солнце греет не только лицо, но и душу. Радостный крик сзади, заставляет меня ускорится, но он догоняет меня, а мне остается лишь упасть на эту мягкую траву, громко смеясь.

 Каждый раз, только закрывая глаза, я вижу эти прекрасные моменты, вспоминая те далекие дни. Тогда я хочу продлить это мгновение и никогда не просыпаться.

Но у таких снов существует и вторая грань. Вторая сторона монеты. Тогда я хочу побыстрее открыть глаза, проснуться. Но что-то тянет меня все глубже в воспоминания, не давая вынырнуть из этого кошмара.

Телефонный звонок. Визг тормозов. Свет фар скорой помощи, отчаянные крики людей. Мокрый асфальт. Непрекращающийся дождь за окном.

Все началось с первого дня в университете на последнем курсе. Мы с моей подругой сидели на скамейке перед главным зданием заведения, обсуждая последние события, произошедшие за это лето. Маргарет рассказывала мне о последнем фильме, на который она ходила в кинотеатр.

— Он очень интересный! Ты должна его посмотреть!

Я только молча помотала головой, не желая расстраивать ее. Сейчас у меня не было времени на походы в кинотеатры.

— Я знаю, что ты обо всем забываешь с этой учебой. Доставай свой блокнот и записывай список фильмов, которые обязательно нужно посмотреть.

Мне не оставалось ничего делать, как записать то, что она хочет, иначе мне бы пришлось вечно выслушивать об этом.

Я начала искать блокнот с ручкой в своей сумке. И именно последнего там не обнаружила.

— Мне нечем писать, — лишь сказала ей я.

Мы не успели ничего предпринять, как один, из стоящих рядом парней, подал мне ручку.

Тогда я встретила того, с кем должна была провести свою жизнь.

По началу мы просто улыбались друг другу в коридорах, или на улицах. А после стали близко общаться.

Он сразу мне понравился. Его внешность не была особенной. Брайан не был завидным красавцем, но что-то в нем меня зацепило. Его любовь к науке, которую я разделяла. Или же завидный ум.

Совсем скоро наши отношения улучшились и мы стали встречаться. Всегда все делали вместе. Поддерживали друг друга в начинаниях. Мы оба были учеными, поэтому

я часто интересовалась его проектами в области физики, а он, в свою очередь, отвечал мне тем же, помогая в химии.

Мы окончили университет в один год. На выпускном, Брайан сделал мне предложение. Я согласилась. Свадьба состоялась той же осенью.

У нас был собственный прекрасный мир, в котором не было место проблемам и ссорам. Все было одной огромной сказкой, которой не могло быть и конца.

Но в жизни не бывает сказок.

Жаль, что мы поняли это слишком поздно.

Я окончила университет с отличием, поэтому оказалась довольно востребованным специалистом. Так, уже вскоре, после окончания учебы, я устроилась в научно-исследовательский институт. Мне предстояла огромная работа среди успешных ученых. В центре занимались изобретением различных лекарств. Так как, еще при моей учебе, мне удалось усовершенствовать пару антибиотиков, меня сразу же поставили помощником в онкологическом отделении.

С этого дня, я все больше и больше уходила в работу, забывая о жизни. Мной руководила жажда открытий. Брайану совсем не нравилась такая перемена, поэтому мы стали все чаще ссорится. Чем больше мы ругались, тем дальше я продвигалась к своей цели, поднимаясь по карьерной лестнице.

В тот день произошла крупная ссора. Он обвинил меня в том, что мои чувства к нему давно пропали, поэтому я и старалась так глубоко уходить в работу. Брайан не выдержал. Он собрал чемоданы и ушел навсегда…

Вынырнуть из воспоминаний меня заставил телефонный звонок. На часах было шесть утра. Я подняла телефон с тумбочки, смотря на того, кто мог потревожить меня в такое время. На экране высветилось имя Маргарет.

— Ало, — проговорила я, отвечая на звонок.

— Ты чего? Все еще спишь? — его голос был насмешливым, прямо в ее духе, — разве ты не должна готовится к такому знаменательному событию?

— Зачем к нему готовится? До церемонии еще далеко.

— Ну как же? Ты теперь звезда! Должна соответствовать: прическа, макияж, одежда.

— Прекрати, я не какая-нибудь актриса или певица.

— Ты, — она выделила это слово, — знаменитый ученый, который пожертвовал многим, — при упоминании жертв хорошее настроение улетучилось, — сегодня твой звездный час. Ты много работала, пришла пора пожить для себя.

— Мэгги, ты же знаешь, что я так не могу! Да, я совершила великое открытие, но жить просто, это явно не по мне.

— Да, в твоей голове только наука. Я слышала это тысячи раз, но сегодня можно сделать небольшое исключение. Жди, я скоро приеду.

Не прошло и часа, как Маргарет уже была на месте. Она тут же заставила меня собраться и отправится по модным бутикам и салонам. Покупки и подготовка заняла очень много времени, поэтому мы не успели оглянуться, как наступил вечер.

За мной послали машину поэтому попрощавшись с Мэг, я отправилась на встречу к славе. Оставшись наедине с собой, благо водитель не задавал лишних вопросов, я продолжила думать о том злосчастном дне. За окном полил сильный дождь, прямо как тогда.

Брайан ушел, а я осталась одна в такой большой квартире, которая без него сразу показалась пустой. Тогда, я тут же бросила свою работу и ходила по комнате, не находя себе места. Ждала телефонного звонка, не решаясь позвонить первой. Надеялась на его скорое возвращение. Но ничего не происходило. Томящая тишина давила на меня, заставляя беспокоится. Наконец, я решилась. В моей руке тут же оказался телефон, и вот я уже набирала его номер.

Брайан ответил не сразу:

— Я думал, мы уже все обсудили, — его холодный голос будто резал изнутри, заставляя рваться душу на части.

— Ты знаешь, что я не могу бросить работу. Не сейчас, когда я так близко к конечному продукту.

— Мы уже это обсуждали. Ты не можешь целыми днями только работать, — он не кричал, от этого становилось только хуже.

— Я знаю. Но я уже почти у цели!

— Но я так не могу. Трис, мне нужна ты! Я хочу полноценную семью, я устал от этого! — разговор перерастал в ссору, но я продолжала противиться.

В какой-то момент в динамике телефона стали слышны посторонние звуки.

— Что происходит? Где ты?

— Я за рулем. Тут что-то с автобусом. Он едет на встречную, не останавливаясь.

Послышался шум тормозов и звук битого стекла.

— Брайан! Брайан, что случилось? — но звонок прервался.

Ужасное чувство появилось где-то внутри. Мне хотелось кричать. Непрошенные слезы покатились по моему лицу, предвещая дальнейшие события. Я обзвонила все больницы, но никакой информации не было. После, сделала пару звонков на его телефон. Результат был тем же.

Была поздняя ночь. Я лежала на диване, укрывшись первым попавшимся по руку пледом. Сна не было. За окном барабанили капли дождя, навевая чувство еще большей тревоги. Через несколько часов раздался звонок. Я тут же соскочила с дивана, надеясь услышать что-то о Брайане.

После услышанного по телефону, я сорвалась с места, желая быстрее увидеть его в последний раз.

А дальше все как в тумане. Свет фар скорой помощи, которая стояла перед зданием больницы. Крики людей, совершенно недавно потерявших своих родных. И нескончаемый дождь.

Машина остановилась перед ратушей города Осло. Всюду стояли журналисты, которые жаждали узнать у меня все подробности не только моего изобретенного лекарства, но и подробности моей личной жизни. Меня завели в здание и велели ожидать своей очереди.

— А теперь поприветствуйте лауреата нобелевской премии в области химии, Беатрис Джонстон! — я вышла на сцену. Зал тут же наполнился бурными аплодисментами. Со сцены не было видно количество людей из-за света прожекторов, но по ощущениям, здесь собрался целый мир. Как только я начала говорить, в помещении тут же повисла мертвая тишина.

— Я хочу поблагодарить всех тех, кто прошел этот трудный путь со мной. Хочу поблагодарить своих коллег, которые подарили мне этот прекрасный шанс. За это время, мне пришлось пройти много испытаний, но они сделали меня сильнее, и теперь я стою здесь. Спасибо, Брайан…


Рецензии