Вы бомжее...

– Оппаньки! – вскрикнула я, поймав визжащий будильник и заткнув его глотку серой кнопкой, утопленной в него. – Проспала! Нет, не проспала. Этот чёртов будильник, когда-нибудь до инфаркта меня доведёт. Такой сон разрушить… негодяй… – Отбросила одеяло, сунула ноги в тапки, прошла в кухню, включила электрический чайник, – так, с чего начать? – прошептала я растерянно. – А, в душ. Немедленно, – приняв контрастный душ я почувствовала, как моя, потревоженная визгом, нервная система стала приходить в себя и дала возможность думать. – Только не спешить… кто спешит – тот опаздывает. Я задерживаюсь…

Через несколько минут я принялась за приготовление завтрака, состоящего из: варёного яйца, сваренного всмятку, бутерброда запиваемым крепким кофе с молоком. После приятного аппетита и от вкусняшки которую я вкусила, поблагодарила Бога за то, что он послал мне с самого раннего утра; направилась к шкафу, чтобы одеть то – в чём я пойду на работу. – А, на работе, а, на работе, – напевала я, вытаскивая из шкафа вешалку с платьем, с вечера приготовленном, для похода на зарабатывание денежек без которых я не могла не только жить, но и дышать. – Красавица, – вертелась перед зеркалом, любуясь стройностью своей фигуры и личиком, которое приближала к зеркальности: то с улыбкой, то самой серьёзностью. – Ну всё пора выходить.

Через несколько минут я стояла на остановке в ожидании первого автобуса. А его всё не было и не было. Я начала нервничать, то и дело поглядывала на светящийся экран мобильника, показывающего: часы, минуты, которые светились красным, тревожным светом.

– Чёрт! Да, что это такое? Где автобус… Полчаса стою…
– Девушка, вы чего ругаетесь? – Послышался хриплый голос из глубина остановочного павильона. – Не хорошо в субботнее утро мешать спать трудящему в ночную смену…
От неожиданности я попятилась и чуть не упала.
– Вы… вы кто? Вы что тут спали? Суббота? Неправда! Сегодня пятница…
– Ха-ха… пятница. Девушка, идите домой…
– Я что зря встала в такую рань? Сегодня пятница! – возмущённо сказала я, – не морочьте мне голову. Спали? Вот и спите дальше. – В гневе я крикнула: Бомж!
– Кто Бомж? – возмущённый голос прошипел сзади меня, – я бомж? Да вы бомжее меня…
Я обернулась:
– О, Боже, Колька, ты чего это? Ты здесь…
– А, где я должен был быть? Аська выгнала… Не к тебе ли мне пойти? – прошептал Колька, обнимая меня за талию и уводя с остановки.
–Убери лапы! – возмутилась я, – всё расскажу твоей…
– Да рассказывай, – равнодушно ответил сосед, скрываясь в остановочном павильоне, – мне всё равно. Всё равно пустит домой… а ты иди. Сегодня всё же суббота, а я знаю у тебя выходной…
–Коль, не обижайся, – посмотрев на дату в телефоне, я поняла, как ошиблась. – Да ты прав сегодня пятница…

Вернувшись домой, я уже не думала о том, как гадкий будильник разбудил меня и отправил в выходной день на работу, не дав мне отоспаться за пять дней недосыпа. Я думала о Кольке и Асе.

Сколько и знаю постоянные у них разборки между собой, но на развод ни тот, ни другой не соглашался. Так и живут уже десять лет. Детей нет. Вот и бесятся. Жалко их обоих. Но это их жизнь. Они должны её прожить и разобраться: что им надо, но без вмешательства со стороны. Глядя на них и мне не хотелось обременять себя семьёй. Жить для себя намного приятнее. Всё для себя родимой. Ну пусть я работаю на нелёгкой работе. Тяжело. Но я работаю для себя. Возможно, когда-нибудь, только по большой любви, я выйду замуж и рожу ребёночка, только одного. Достаточно. А пока я буду лучше одна – чем так жить, как соседская пара…

Вот такие мысли меня посетили. Невесёлые. И всё благодаря визгу будильника в мой долгожданный выходной.



Пойду-ка я кофе попью с булкой)


Рецензии
Несчастье мне иметь такое счастье...
С улыбкой.
Доброго вам вечера, Агнешечка!

Кира Крузис   13.04.2022 21:21     Заявить о нарушении
А счастьее рядом быть должно,
чтоб улыбаться было всем дано)))
Доброго вечера, Кирочка!

Агнеша Протасьевна   13.04.2022 21:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.