Легенды Облэйна

Легенда о волшебном месте

***

Давным-давно, посреди Тихого океана, образовался таинственный остров. Никто не знал, как он там появился, да и вообще, что в нем было особенного? Песок, неизведанные джунгли и тёмные пещеры. Обычный, ничем не примечательный остров.

Но так может показаться на первый взгляд. На самом же деле, с самого появления этого острова, тут живут необычайные люди. Те, кто выделяется среди обычного населения планеты. А именно: мутанты, волшебники, маги. Называйте, как вам удобно. У каждого из них есть способности, от более сильных (способных навредить), до более слабых (способных только удивить).

Каждый тут волен делать то, что он посчитает нужным. Никакого закона, никакого вреда. Вернее, так было с начала. После, начались воровство и убийства, которые оставались без наказанными. До этих пор.

Житель другой страны, обнаруживший в себе небывалую силу, оправился на поиски волшебного места. Места, где он не будет прятаться от других. Места, где он заживет так, как посчитает нужным только он.

В результате бесчисленных поисков, наш «незнакомец», которого звали Силвестер, наконец нашел таинственный остров, но не обнаружил ничего, кроме песка и неизвестной растительности. Любой на его месте опустил бы руки и вернулся на родину. Но этот мужчина был не из таких. Силвестер понял, что если здесь и есть народец, так похожий на него, то он не покажется просто так. Тогда «незнакомец» продемонстрировал свои силы, которые даже для необычных обитателей острова, показались восьмым чудом света. Силвестер поднял руки — земля разверзлась, образовав землетрясение и огромные трещины вдоль всего пляжа. Он перевернул ладони, и груды песка образовали песчаную бурю.

Но вскоре всё встало на свои места, и жители острова вышли на встречу к «незнакомцу», желая узнать его поближе и принять в свою «семью».

***

 Прошло долгое время с появления на острове Силвестера. Благодаря своей силе, он достиг необычайного успеха. При расположении народа, «незнакомец» стал правителем волшебного места, которое стало называться Облэйн. Постепенно стало процветать и превратилось в прекрасное место, без преступности.

Но у монеты две стороны, так же, как и у волшебного места — Облэйна. Власть сгубила нашего героя. Теперь, когда он добился необычайных высот, Силвестр стал волен делать все, что ему было угодно. Герой стал злодеем. Он стал отнимать у людей деньги, еду, работу и даже жизни. Десятки казней проходило каждый день, ведь люди гибли даже при малейшей оплошности. «Он косо на меня посмотрел», «она опоздала на работу», «еда невкусная, вели казнить повара», «ты смеешь мне перечить? Казнить!». Никто не смел ему перечить, ведь у них попросту не хватало сил тягаться с его способностями.

Но на каждого злодея — есть свой герой. Отважная девушка, имя которой стерто с истории этого места, решилась на отважный шаг. Она втерлась в доверие правителя и решила отравить его, используя яд — свою способность. Все шло, прекрасно, до некоторого момента…

Она пробралась на кухню, и вызвалась сама отнести поднос с напитками королю. Непринужденная беседа, бокал с ядом в руке Силвеста. Все идет как нельзя кстати, но в последний момент, правитель передумывает пить. Он ставит бокал на место, а после его советник по ошибке пьет из него и замертво падает рядом с королем. План провален, девушка рассекречена, герой погибает.

Все возвращается в привычное русло, только теперь народ живет во все большем страхе перед Силвестом. Время идет, правитель решает вновь доверится кому-то еще. Заводит семью, и все живут «счастливо». Конец истории нашего «незнакомца», правда, для нас это только начало, ведь история имеет свойство повторятся.

Но все ли будет так же? Сможет ли, появится новый герой, или народец обречен на вечные страдания?

Глава 1

***

Прошло пятнадцать лет после смерти «героя» нашего прекрасного места, под названием Облэйн. Ничего не изменилось с тех самых пор. По мнению правителей данного места, тут царит уют и покой. В то время как люди, живущие обычной жизнью, страдают от неких нужд и отсутствию свободы слова.

К какому же слою общества отношусь я — ваш личный спутник и рассказчик этой необычайной истории? Разве это так важно? Ведь речь совсем не обо мне, а о людях, свято верующих и надеявшихся на счастливый конец.

***

Она стояла на опушке леса, прилегающего к главному замку правящей семьи. Хотя, теперь и не существует никакой семьи, ведь она осталась одна, так рано потерявшая обоих родителей. Совсем недавно скончался её дедушка — великий и ужасный Силвестер Облэйн.

Теперь, ей предстояло взойти на трон и править страной, где все считают, что их проблемы происходят только из-за неё. Ей предстояло стать безжалостным правителем, ведь только таким видят ее эти люди. Нужно оправдать их надежды.

Осталось несколько дней до её коронации, поэтому теперь, она старалась вдоволь насладиться оставшийся свободой.

День подходил к концу, поэтому на этом месте, в непроглядной тьме, никто не сможет стать свидетелем их встречи, за исключением охраны, смирно стоящей за деревьями. Принцесса Арлин. Так её звали. Она была высокого роста, с короткими курчавыми волосами, оттенка земли. Её серые глаза были равнодушными к происходящему вокруг, поэтому никто не мог узнать наверняка, что было у нее в душе. Кроме него.

Листва зашевелилась, и на поляну, освещаемую светом луны, вышел паренёк. Тот самый, ради которого Арлин уже битый час стояла на морозе. Тот, кто был её нужен больше всего на свете. Тот, кто понимал её.

 Маршалл — сын местного генерала. Эти двое росли вместе, ни на минуту не расставаясь друг с другом. Но теперь все изменилось, его отец ушел в отставку, и семье пришлось переехать подальше от замка.

— Разве я не говорил тебе, чтобы ты не вызывала меня так часто? — Маршаллу не нравилось, что его давняя подруга звала его по разным пустякам. Каждый раз, ему приходилось идти несколько часов по джунглям, чтобы выслушать очередную тираду о её проблемах. И обычно все они были пустяковыми, — пойми, Ар, я не могу прибегать сюда сразу, как только ты свиснешь. Я не твой слуга!

— Я позвала тебя сюда, чтобы вновь увидеться со своим лучшим другом, перед моей коронацией. А ты, не разобравшись, начинаешь упрекать меня в этом? — она наигранно шмыгнула носом, состроив лицо, полное грусти, — если я тебя раздражаю, то почему бы тебе не остаться дома?

Этот вопрос застал его врасплох. Действительно, почему он пришел сюда? Их чувства давно остыли. По крайней мере, у него точно. Маршалл больше не видел ту веселую и добрую девочку, с которой он часто играл в детстве. Теперь, она стала капризной принцессой, верно идущей по стопам своего знаменитого деда. Но от старых привычек не так-то просто избавится.

— Это наша последняя встреча, я хотел сказать тебе это лично, — он поднял на нее свои огромные глаза, цвета шоколада. Арлин четко разглядела в них раздражение и… гнев?

— Что с тобой происходит? Почему ты отталкиваешь меня?

— Что происходит с тобой? — он заговорил на повышенных тонах, из-за чего девушка подпрыгнула, — ты все больше становишься похожей на покойного короля. Я не удивлюсь, если ты убьешь больше народа, нежели твой дед, — удар в самое сердце. Вот так просто? Арлин всегда боялась стать, как Силвестер. Он учил ее, что доверять человеку — значит лишится собственной жизни. И именно сейчас, человек, которому она доверяла, предал ее?

— Я никогда не буду, как мой дедушка.

— Я очень в этом сомневаюсь…как насчет того костюмера, который сшил тебе ужасное платье, или стражника, оставившего свой пост на всю ночь? Где они сейчас? Что ты с ними сделала? — слухи быстро расходились по всему Облэйну, поэтому Маршалл знал всё, что уже успела сделать Арлин после смерти короля.

— Они все наказаны, никто не умер по моей вине, — она на минуту замолчала, а после продолжила, — но, если тебе так хочется. Я даю тебе право убить меня, если я стану, как мой дед. Кто, если не ты, способен остановить меня? Правда, если ты сможешь.

— О, поверь, я смогу остановить тебя, — он развернулся в сторону, откуда пришел некоторое время назад, и смело зашагал, даже не попрощавшись.

— Прощай, Маршалл, — прошептала Арлин, и дав волю чувствам, опустилась на землю, заливаясь горькими слезами.

Глава 2

***

Нынешняя, уже королева сидела на своём троне, обдумывая, что сделать с преступником, а именно серийным убийцей. Все ее нутро прямо вопило о том, что мужчину стоит казнить. Вот только, спустя год, ей все не даёт покоя тот самый разговор с ее бывшим другом. Что если после того, как она покончит с убийцей — ее постигнет таже участь? Поэтому сейчас, она готовилась принять самое важное решение в своей жизни.

— Ваше Величество, вы уже решили, что делать с нашим опасным заключенным? — спросил советник, ожидающий дальнейшего решения.

Она молчала, все еще тщательно обдумывая ситуацию. Через минуту Арлин выдала:

— Пора прощаться, сегодня наша последняя ночь на земле. Я чувствую, что больше никогда не буду сидеть на этом троне, — она отошла к окну, наблюдая за красотой этих мест.

— Как…это понимать, …мэм? — советник начал заикаться, не зная, что предпринимать в такой ситуации.

— Прикажи готовить карету с вещами, мы казним убийцу на закате.

— Смею заметить…- он не успел договорить, как Арлин заговорила на повышенных тонах. Именно так когда-то говорил король Силвестер.

— Выполнять приказ! Вы смеете мне перечить?

— Никак нет, Ваше Высочество!

***

Убийца был казнён, а слухи всё быстрее расходились по королевству. Королева Арлин пошла по стопам ее деда. Никто не брал во внимание то, что за это время положение в стране улучшилось. Люди перестали голодать, почти у каждого жителя появилась работа, а простые люди перестали умирать за неповиновение. Каждый видел ситуацию по-своему, поэтому существовали и те, кто был на стороне Арлин. Но их было слишком мало, чтобы подавить нелестные слухи о Ее Высочестве.

Тем временем началось восстание, зачинщиком которого стал сам Маршалл. Он произнес вдохновляющие речи на главной площади, и вот уже любой готов был пойти за ним. Восстание двигалось к замку, а сам же Маршалл поспешил на ту самую поляну, ожидая королеву. Они знали друг друга слишком хорошо, поэтому королевская карета, успевшая уехать из замка, направлялась в это же место. Арлин готовилась вразумить своего друга детства, предложив ему место на троне. А Маршалл готовился к бою, все это время тренируя свои силы. Они были разные. Принадлежали к разным сторонам — добру и злу. Но кто к какой стороне принадлежал на этот раз?

— Маршалл, послушай, я не хочу драться! Забирай трон, если тебе так хочется, будь королем! — Арлин, чуть ли не плача, умоляла бывшего друга остановится.

— Понимаешь, ты все равно будешь представлять опасность, как твой дед, пока не умер, — он, вновь, представлял короля Силвестра как аргумент.

— Хватит, ты ничего не знаешь про него! Ты знаешь все про меня, но не имеешь никакого понятия о моей семье! — она начинала злиться на него, на себя, на все, что было вокруг. Теперь, ей казалось, что именно Облэйн был виноват во всех бедах, что произошли на этой земле.

— Все знают, что на самом деле произошло в твоей семье. Те легенды…

— …ложь. Силвестер сам написал их. Вы сделали его монстром, вы погубили его семью! Мою семью… — Арлин больше не хотела слушать его поэтому, больше немедля ни секунды, она решила сразиться с Маршаллом.

Столп света, создаваемый Арлин, устремился на паренька. Он же, будто ожидая этого с самого начала их разговора, отправил точно такой же столп ветра на нее. Схлестнулись силы двух сторон. Амбициозный Маршалл, жаждущий власти. Рассудительная Арлин, жаждущая чтобы это поскорее закончилось, а главное, чтобы Маршалл не пострадал.

Дневники Великого и ужасного

21 августа 1981

Я стал королем этого волшебного места. Мое величайшее достижение. Меня всегда привлекала монархия, поэтому я стал королем! Теперь, самое сложное — это завоевать их любовь. Я завоевал их уважение, показав, на что я способен. Надеюсь, мы построим хорошую страну. Я подумываю над тем, чтобы назвать место по моей фамилии — Облэйн. Главное, чтобы им понравилось.

4 декабря 1981

Место процветает, как мне и хотелось, но остаётся одно НО. Всегда и везде находятся те, кто остался недоволен правилами. Иногда, мне кажется, что им не нравятся законы, которые я создал. Люди скучают по тому времени, когда можно было делать то, что им заблагорассудится. Но разве им нравилась жизнь, где приходилось бояться собственной тени? Ведь убийства и воровство было в порядке вещей. Мне не дано понять то, что творится в их голове. Но я должен, ведь я в ответе за этих людей.

10 февраля 1982

Я устроил им праздник, пригласил всех на бал, в честь моего дня рождения. Это был самый лучший день в моей жизни. (конечно после того дня, когда я получил свою силу, нашел это место, стал королем) Я встретил прекрасную женщину. Её зовут Сара, и она — целительница. Просто прикоснувшись к человеку, эта девушка может излечить его от все напастей. Она потрясающая! Добрая и милая. И очень красивая… У нее кудрявые длинные волосы, цвета земли. Ее голубые глаза… Я готов утонуть в них. Она будто гипнотизирует меня, когда я смотрю в них. Я предложил ей выйти за меня, прямо, как в сказках. Она засмеялась и сказала, что не бывать этому никогда. Но ничего, я добьюсь ее, ведь я король.

30 мая 1982

У нас с Сарой родился сын. Мы назвали его в честь моего отца — Эмброуз Облэйн. Прекрасное имя для будущего короля. Надеюсь, он станет прекрасным юношей, а пока я должен защищать его от этих стервятников, способных завоевать мой трон.

Вот только Сара больна. Вот она ирония судьбы. Я могу сделать все, но не могу сделать ничего. Врачи сказали, что она не доживет до конца этого лета. И что мне теперь делать?

21 августа 1982

Сегодня ровно год, как наше королевство существует. Сара умерла…у меня нет больше сил что-то делать. Но, я должен быть сильным ради Эмброуза.

19 сентября 2001

У меня родилась внучка — Арлин Облэйн. Лучик света, осветивший наше королевство. Но ее мать умерла при родах. Неужели на нас наложено проклятие? Все женщины королевской семьи Облэйна умирают. Как нам уберечь Арлин?

15 марта 2006

Я встретил прекрасную девушку, которая напомнила мне Сару. Бриттани может создавать яд. Полезная сила от врагов. У нее шелковые светлые волосы и глаза, цвета изумрудов. Может я снова смогу полюбить кого-то?

3 апреля 2006

Я полюбил Сару Бриттани всем сердцем и душой. И как она отплатила мне? Произошло ужасное. Эта женщина подлила в мой любимый напиток свой яд. Я не успел выпить его, а вот мой сын… Он умер тут же. На моих глазах. Бриттани казнили.

За что народ так со мной? Я подарил им лучшую жизнь, а они подослали, убить меня, девушку, так напомнившую мне любовь всей моей жизни. Да, в этом году урожай был скудный, и большинству народа пришлось голодать. Так в чем же тут моя вина? За что мне все это?

Неужели, это плата за мою власть. Почему они считают меня злодеем?

Ладно, если они так хотят видеть меня злым, хотят убийства и воровство, они его получат. Я буду убивать всех, кто не будет мне подчинятся. Я заставлю их страдать, ради него…

Я напишу легенду, чтобы они не создали ее сами. Пусть эти люди познают мою боль.

Глава 3

***

Они стояли на поляне, где началась их история. Тут они познакомились. В первый раз доверили друг другу свои тайны. Полюбили друг друга. Первый раз поссорились, а после возненавидели друг друга.

Вернее, это он возненавидел меня. Я любила Маршалла всегда, несмотря на его поступки. Да вы не ослышались я. Это история обо мне, поэтому и рассказчиком была я. Главный антагонист нашей истории. Когда все успело так обернуться? Только вчера, мы вместе сидели под этими деревьями и делили свой завтрак. Я полюбила его еще ребенком, но всегда боялась признаться в этом. Я всегда думала, что наши чувства взаимны, но теперь… Любил ли он меня когда-нибудь? Нравилась ли я ему? Сейчас уже поздно задавать себе, да и ему эти вопросы. Сегодня кто-то из нас умрет.

— Вижу ты подготовился, — я удивилась тому, с какой легкостью он отразил все мои атаки. Видно все это время, год, а может и больше, он готовился к этому бою.

— Да, я должен победить, — говорит он, сквозь зубы. Видно, он все же не так силен, каким кажется на первый взгляд.

У нас похожие способности, чтобы их применить, нужно находиться в специальных условиях. Я беру свои силы из окружающего меня света, поэтому ситуация оказывается на стороне Маршалла, ведь солнце уже почти село, а единственный свет вокруг — факелы и луна, которая периодически будет скрываться за облаками, ведь погода пасмурная. Это еще один плюс Маршаллу, ведь он берет ветер, также из погоды. Сегодня довольно ветрено, но опять же, иногда он утихает.

Но все же, на моей стороне главное преимущество — я потомок великих магов, волшебников, мутантов? Я даже не знаю кто мы, но факт остается фактом. Мы самая сильная семья из ныне живущих, поэтому, как только Маршалл выдохнется, я выиграю этот бой.

— Пожалуйста, прекрати. Мы оба знаем, что ты не справишься, — я пытаюсь его остановить, но разве этот человек способен меня послушать?

— Нет, я не сдамся. От меня зависит дальнейшая судьба Облэйна, я не должен их подвести, — в его глазах постепенно гаснет надежда на выигрыш, но этот парень никогда не сдается. А я поскорее хочу, чтобы это закончилось.

Наша бойня продолжается еще с минуту, а после Маршалл без сил падает на землю. Он слишком бледен, и ясно, что он задействовал свою жизненную силу на создание ветряных потоков. Если Маршалл продолжит, то выкачает все жизненные силы, а значит умрет.

— Пожалуйста, прекрати! — я принимаю последние попытки к остановке этой борьбы, но он вновь меня не слушает.

— Я никогда не сдаюсь, — Маршалл поднимается и отправляет последний поток силы на меня. Я отвечаю лучом последнего солнечного света, который успела впитать несколько секунд назад. Наши силы сливаются воедино, пытаясь поглотить друг друга. Возможно, если я надавлю, то Эм потеряет сознание, а дальше мы решим все мирно. Поэтому, я принимаю отчаянные меры. Маршалл падает на землю, не подавая признаков жизни.

— Маршалл, Эм? Ты меня слышишь? — я подбегаю к его телу, распластавшимся на поляне. Кладу его голову на колени, и только потом понимаю, что он не дышит… — нет, нет! Эм, очнись! Ты не можешь умереть от моей руки! Ты не можешь умереть… — но это не последние слова, которые я произношу на этой поляне, — я люблю тебя… — фраза вырывается прежде, чем я успеваю понять смысл моих слов. Все похоже на страшную сказку, но чуда не происходит. Маршалл больше не вернется. Я его потеряла.

Кажется, будто мои отчаянные крики слышны во всем королевстве. Но я не думаю об этом. Как же так произошло? Когда все успело пойти по наклонной? Новый герой пал от рук злодея. История повторилась, но неясным осталось одно — кто из нас оказался злодеем? Я старалась из-за всех сил быть рассудительной и мудрой королевой. Старалась дать лучшее своей стране, а сегодня от моих рук пали двое людей. Один из них был моим другом, моей любовью

Кто из нас прав, а кто нет? Где зло, а где добро — решать вам. Я всего лишь рассказчик, ставший частью данной истории.

***

Монархия пала. Я отказалась от трона, предоставив людям решать дальнейшую судьбу волшебного острова. Сама же, отправилась на поиски своего места, дома, где мне будут всегда рады. Но это уже другая история, не предназначенная для вас. Прощай моя прежняя жизнь. Прощай Маршалл.

Что я вынесла для себя? Все оказывается не таким, каким может показаться на первый взгляд. Добро не всегда побеждает. Да и между двумя понятиями слишком тонкая грань. Герой может стать злодеем, сам не подозревая об этом. А что вынесли для себя вы?


Рецензии