Один день из жизни ведьмы

   Ясновидящая - Анна сидела в своём маленьком кабинете и ждала первого посетителя. Тем временем, её помощница Светлана принесла ей чашечку кофе.

   - Ах, как бы мне хотелось всё бросить и уехать далеко – далеко.  - Мечтательно думала она про себя, откинувшись в кресле.

   Первый посетитель уже ожидал в холле, но Анна не торопилась его принимать. Собравшись с мыслями, она попросила свою помощницу его позвать.

   В ту же минуту в кабинет вошла солидная полная дама пятидесяти лет. Она окинула оценивающим взглядом Анну и, не здороваясь, начала:

   - Мне вас рекомендовали, как опытного, а главное, очень влиятельно мага.
 
   Анна была сдержанным человеком и не любила, когда разговор начинается с грубой лести, потому приняла более серьёзный и внимательный вид.

   Полная дама продолжала и незамедлительно перешла к сути дела, но уже более заискивающим голосом:

   - Мне бы хотелось, чтобы вы повлияли на одну сложившуюся ситуацию. Дело в том, что у меня была партнёр по бизнесу, мы много лет с ней вместе вели дела, а недавно она меня попросту кинула. Разорвала со мной все отношения и открыла своё собственное агентство. Вы же понимаете, что это крайне неприятно, когда твои партнёры становятся конкурентами? Так вот, я хочу, чтобы она вернулась.

   - А каким образом вы хотите, чтобы она вернулась? – строгим тоном уточнила Анна.

   - Я вижу, вы совсем меня не поняли. Как бы это объяснить… Можно ли сделать так, чтобы она потерпела неудачу в своём деле? Чтобы без меня у неё дела шли хуже. Ну там сложности какие-нибудь возникли.

   - Так вы хотите, чтобы я навела на неё порчу? – продолжала уточнять Анна, стараясь сдерживать чувство брезгливости к своей посетительнице.

   - Ну не совсем на неё, а только на её бизнес.

   - На бизнес порчу навести невозможно. Только на человека. – еле сдерживая гнев, сухо ответила Анна.

   - Ну, значит, на человека – улыбаясь, сквозь зубы ответила полная дама и положила на стол конверт с деньгами.

   Анне не нравилась эта женщина, хотелось вернуть ей деньги назад, но услышав стук в стену и стиснув зубы, взяла конверт и убрала его в свой сейф. А потом подошла к небольшому шкафчику, открыла ключом замок и начала насыпать из разных баночек порошки в маленький тряпичный мешочек. Затем завязала его и протянула полной даме, дав при этом указания:

   - В течение этой недели, вы незаметно подбросите этот мешочек своей бывшей партнёрше по бизнесу в её квартиру, офис или автомобиль. В общем туда, где она часто бывает.

   - Я поняла. – закивала полная дама. – А как скоро подействует?

   - Я вам не могу точно сказать,  здесь всё индивидуально и зависит только от того, насколько сильно ваше желание. Чем сильнее ваше желание, тем быстрее подействует.

   Полная дама схватила мешочек, повертела его в руках и принялась сыпать слова благодарности.

   - За это не благодарят - стальным голосом перебила Анна и посетительница поспешила удалиться.

   За ней следом вошла женщина помоложе, лет тридцати восьми. На первый взгляд, она была небольшого достатка. Посетительница заметно нервничала и, не смотря на Анну, нерешительно и сбивчиво стала объяснять цель своего визита.
 
   Увидев мрачный взгляд Анны, она немного стушевалась и хотела уйти, но ясновидящая её остановила:

   - Вы не волнуйтесь, постарайтесь объяснить, с чем вы ко мне пришли?

   Посетительница неуверенно опустилась в кресло и начала:

   - Год назад мой муж встретил другую женщину и вот уже три месяца он живёт у неё. – в этот момент посетительница закрыла лицо руками и начала плакать.
 
   Всхлипывая, добавила: «У меня нет больше выхода, как только обратиться к вам»

   Анна вышла из кабинета и попросила свою помощницу принести стакан воды. Светлана сию же минуту исполнила просьбу.

   Посетительница сделав пару глотков перестала плакать, вытерла слёзы и умоляющим тоном сказала:

   - Сделайте так, чтобы он её бросил и вернулся ко мне. Я никаких денег не пожалею. – с этими словами она протянула конверт Анне.

    Анне было жаль эту женщину, хотелось её как-то утешить, сказать, что с уходом мужа жизнь не заканчивается, что ей повезло, что он ушёл к другой. Ясновидящая видела как на ладони её прошлую, несчастливую жизнь с мужем. Но мысли Анны перебил настойчивый стук в стену.

   - Ладно, я вам помогу. – словно отрезвленная, Анна достала из своего шкафчика флакончик с прозрачной жидкостью и налила в пустую баночку и протянула посетительнице со словами:

   - Незаметно подлейте ему в еду или питьё и ваше желание исполнится.

   Посетительница взяла баночку и, прижимая её к груди, как самую драгоценную вещь на свете, благодарная поспешила к выходу.

   Анна подошла к окну и отодвинула край плотной шторы и посмотрела вслед своей посетительнице. На мгновение ей показалось, что удаляется не один человек, а двое, сросшиеся головами, словно сиамские близнецы. Ясновидящей стало не по себе.

   Через пять минут в её кабинет вошел последний посетитель. Симпатичный молодой человек. Он с самого начала вёл себя развязно с Анной. Ясновидящая поспешила его осадить:

   - Не стоит шутить подобными вещами. Или говорите прямо, что вам нужно или уходите. – пронзающим взглядом, строго смотрела Анна.

   Вместо привычного конверта он достал из кармана использованную прокладку и с нахальной ухмылкой положил ей на стол.

   Анна вздрогнула от такой наглости и поборов чувство брезгливости, подала ему мусорное ведро:

   - Уберите это со стола!

   - А что, разве вы не так делаете привороты? – словно издеваясь, продолжал улыбаться молодой человек.

   - У вас есть её фото с собой? – подавляя гнев, холодно спросила Анна.

   - Чьё фото?

   - Вот дурак – прошептала себе под нос ясновидящая.

   Снова послышался стук в стену.

   - Фото вашей избранницы при вас? – добавила она.

   Молодой человек достал из кармана фото и конверт с деньгами и положил на стол. Анна взяла фотокарточку девушки и начала в неё внимательно всматриваться. У девушки были добрые, по-детски наивные глаза. Ясновидящей стало её жалко. Больше всего на свете, ясновидящей захотелось выгнать этого молодого человека из своего кабинета ко всем чертям. Он был не достоин ничьей любви, потому что сам не умел никого любить, а хотел только владеть. Но снова раздался стук в стену.

   Анна взяла себя в руки и достала из шкафчика баночку с порошком, насыпала немного в пустой мешочек и отдала молодому человеку:

   - Носите это при себе вместе с фото.

   Проводив посетителя, она подошла к окну и посмотрела ему вслед. Снова у неё было видение. Словно это был не молодой человек, а старый скорчившийся инвалид.

   Анна закрыла глаза и отодвинулась от окна. Она чувствовала себя уставшей и совершенно опустошенной.

   Раздался голос во мраке:

   - Снова у тебя меланхолия?

   - Я не могу их больше видеть. Тошнит от них. Зачем ты опять мешал мне? Думаешь, я без тебя бы не справилась?

   - Ты могла забыться и сорвать приём – ответил невидимый собеседник.

   - Я и без тебя знаю, что надо делать. Необязательно постоянно стучать в стену. Мне от этого трудно сконцентрироваться.

   - Я не перестану напоминать тебе, что я рядом. А вообще, что тебе не нравится? Ты же сама хотела использовать свой дар, чтобы помогать людям. Вот и помогай. За этим они к тебе приходят.

   - Да разве ж это люди? – с сожалением в голосе вздохнула Анна.

   - Не тебе судить. Ты и сама далеко не святая.

   - Ладно, давай на сегодня заканчивать, а то опять начнёшь читать мораль.

   - Ответь хотя бы, для чего тебе вся эта игра с баночками, порошками и пузырьками с жидкостью? Ты ведь можешь и без этого обходиться.

   - Я то могу, а вот мои посетители – нет. Да и к тому же, мне так проще, вроде бы это они причиняют зло другим, а не я.

   - Вот Аня, если бы я не знал тебя столько веков, подумал, что ты шутишь. Я тебе это в каждой жизни повторяю: не ты им вредишь, они сами себе вредят. Твой дар не может быть использован против по-настоящему хороших людей, он попросту не сработает. Да и к тому же, всегда будет кто-то кому-то вредить, а кто-то от этого страдать.
 
   - Да я всё это понимаю, но всё же как-то неприятно на душе. Я сегодня что-то очень устала и хочу спать.

   Анна вынула деньги из сейфа, положила их в свою сумку и пошла домой.


Рецензии
А что если слово "Ведьма" заменить на "чиновник"? Они же в своё время хорошо учились в школе, получали высшее образование, мечтали изменить мир в лучшую сторону... Под какой стук попадают они?

Павел Таба   22.05.2022 10:07     Заявить о нарушении
Спасибо, что прочитали. Про чиновников ничего не знаю.

Константин Крас   22.05.2022 20:31   Заявить о нарушении
Хороший ответ... С ведьмами мы на каждом шагу сталкиваемся, а до высоких кабинетов даже не достучаться...

Павел Таба   23.05.2022 21:35   Заявить о нарушении
Так может начать с низших кабинетов? Может там быстрее услышат))

Константин Крас   24.05.2022 10:30   Заявить о нарушении