Эта война суровое испытание

 Автор Бог Мироздания.
Книга Бога 17
Послание Бога 36

1 Опасно так жизнью не дорожить в этой войне в Европе.
Опасно Мир Божий так нарушать.
Опасно Истину Бога так искажать
Опасно ненависть так умножать.
Опасно ждать победу над врагом, если враг сосед, друг, брат.
Опасно так радостно уничтожать то, что тобой не построено.

2 Сегодня зло побеждает добро.
Но Руда (Человечество) продолжает ждать Победу Добра.

3 Но утра победы и капитуляции не будет.

4 Война окончится разрухой.
Война окончится поражением обеих сторон.
Украина не скоро залечит раны войны.

5 Эта война суровое испытание сегодня живущим, даже следующим за вами.

6 Она поднесет Мне много Подарков.
Форс-мажор одарит Человечество пробуждением.
Простое утвердит законность Простого.

7 Хождение по мукам утвердит Любовь в Общежитии Человечества.

8 Цена этой войны поразит Студентов Небесно-земного Университета Света.
Уровень страданий не сможете сравнить ни с чем.
Солидарность поразит народы, нации сегодня живущие.

9 Армия Российской Федерации покинет территорию Украины.
Она будет многонациональным государством.
 
10 Украина навсегда запомнит силу зла.
Она навсегда запомнит предательство.

11 После войны много предстоит простым заменить сложное.
Простое носительница полезного, праведного, легкого.
Форс-мажор заменит мирное сожительство всего Сущего.

12 Ждать Небесную Законность на Земле не надо долго.
Небо содержит Землю постоянно в Себе!
Бог,Мироздание, Все содержит в Себе!

13 Я строитель. Я разрушитель. Я победитель.
Я форма и содержание. Я многолик.
Я ступень Восхождения и Нисхождения.
Я Смерть. Я Воскресение….

Продолжение следует.


Рецензии