Жизнь сложная

ладно сейчас.............. Сидела я в интернете, песни слушала, балдела. Тут то Вова ко мне пришёл, и спросил, куда пропала? Что он меня не банил, и зачем стёрла фото. Я говорю так и так . Вобщем поругалась . Он сказал черный список, но себя не удалять......И что заказал две песни.... конец...... Больше не хочу Эти военные ещё разборки И политика Говорю меня за Человека чуть не убили Я в аварии была Потом мне сообщили что моя болезнь дальше пошла тогда я стала злой сфоткала себя на перекреске попала в аварию Потом разогнала весь автобус приехало гаи спросили буду ли я ждать скорую Чего я хочу Я ушла разбирайтесь сами Я устала бояться кого то Еврей сказал что мой ник боялся говорю я вас больше боюсь чем вы меня Я от религии в шоке Я про магов и своих снов голосов снов Человеком быть трудно Сегодня вомне опять чет было И я не знаю как мне быть Может прекратить все это дело


Рецензии