В безопасности молчаливой...

Я хочу попросить подружек, …
Тех, которые едут к морю –
Наберите в подол ракушек
 для меня, позабывшей волю…
Приложу их свободу к уху
и впитаю прилива ветры…
Слышишь? – Мы ведь едины духом -
Что нам трудностей километры?!
Как вместились тебе в породу
Сумасшедшие шторма гаммы?!
Вырвись ветер – ищи свободу -
Что нам тяжестей килограммы?!
Но, молчит… еле слышен шепот -
Бывший моря кипучий ропот…
…Перламутрами на ладони
Опустела его рапана…
Только, если душа – дальтоник,
Не увидит кровавой раны…
Не заметит, как море лижет
Палуб вырванные заначки…
Тот, кто слушает, тот услышит
Каравеллы шальную качку…
Приближается час свиданья,
Исполнения обещанья…
Час угрозы и час расплаты,
Начертанья заветной даты…
КрУжат… кружат над вечной битвой
Чайки, любящие конфликты…
Я же буду молить Шадая :
«Тот, который ладью шатает
Океана бурлящей гривой,
Пусть забудет меня, злобливый!»
Не дождетесь! Идите сушей!
Я не буду ни чьей добычей -
Ни заначкой морской, ни птичьей…
Буду слушать лишь плач ракушек
В безопасности молчаливой….


Рецензии