Всё хорошо!

Сегодня буду много пить
Закрою окна, двери
И на вид незаправленной постели
Стаканом у виска крутить

Не подумайте, всё нормально
Любовь, учеба, дом
Но всё-таки хочу забыться сном
Уж очень я устал морально

Хотя наверное есть чего переживать
Все не то, что было раньше
Вроде с бородою стал я старше
А сопли продолжал жевать

Непонятно, к чему пришел
Люди все такие разные, иные
Уклад и мысли их больные
То ли я с ума сошел

То ли я не вижу смысла
В том, что все зовут любовью
Что впиталась с материнской кровью
То ли в мире все прокисло

Чего хотеть мне каждый день?
Хочу ли денег всего мира?
Хочу ли шведского я сыра?
Господи, какая эта хрень!

Не хочу, неинтересно
Другим наверное не так
Я-то от души своей простак
Но с другими мне так тесно

Сейчас мой друг сыграет джаз
И выйдут все на танец
Показав молодости глянец
И не нужно лишних фраз

Жду я тоже свой момент
Фрак готов, натерта трость
Здесь моя меня покинет злость
Разожжёт во мне пожар абсент

И станет танец мой началом
Я покажу чего могу
Даже близкому врагу
Стану лучшим я лекалом

И нет, всё хорошо, я в норме
Любовь, учеба, дом
Но до ужаса хочу забыться сном
Чтоб завтра оказаться в форме


Рецензии