если ты умрёшь... из раннего

— Милая, я тебя люблю. — Шептал Вовка своей возлюбленной Ленке на ушко. Его руки нежно ласкали тело девушки. И она от удовольствия мурлыкала в ответ, прижимаясь к нему. — Я так люблю тебя, люблю до боли. Иногда мне хочется тебя убить, чтобы ты осталась вечно моей.

Ленка не обращала внимание на его слова, гладила его широкую и мускулистую спину, извиваясь от желания, и думала лишь о том, чтобы Вовка, наконец, заткнулся и занялся с ней любовью.

Но он все медлил, дразня и распаляя её. Он так любил Ленкино податливое тело, что сам того неожиданно, в пылу страсти укусил девушку за грудь. Ленка вскрикнула от боли. Вовка, не отдавая себе отчёта, почувствовал сильное возбуждение, тут же оказался на ней.

Девушка сопротивлялась, пытаясь столкнуть Вовку, что-то кричала ему в лицо. Услышав крики девушки, Вовка словно обезумел, вцепился в Ленку, ничего не понимая, что это с его любимой и почему она так остервенело, сопротивляется ему, он же старается для неё. Поцеловав бившуюся в его руках Ленку в губы. Вдруг вздрогнул от неожиданно пронзившей его боли и в ту же секунду увидел, что Ленке на лицо капнула кровь. Облизав машинально губы, он понял, что это его кровь.

— Ах, ты! — разъярился Вовка, — я покажу тебе, как кусаться! — ударил Ленку по лицу.

Испуганная Ленка рыдала, отталкивала парня, пытаясь освободиться от мёртвой хватки любовника, сидящего на ней и наносившего удар за ударом.

— Ну, что получила, дрянь! — прошептал он, слезая с обмякшего тела девушки. Включив свет, он взглянул на лежащую перед ним Ленку. Жалости не было, только злость, поднималась из глубины души. Взглянув любимой в лицо, увидев, что на него смотрят глаза, её глаза и в них только страх. И чем дольше он смотрел, тем сильнее впадал неконтролируемое неистовство. — Что ты так на меня смотришь? — прошипел он зло.

Ленка молчала, понимая, что что-то говорить или пытаться сопротивляться бесполезно. Она уже не раз замечала, что её Вовка, её любимый Вовка, то впадал необъяснимое бешенство, то резко успокаивался, и это происходило без всяких на то причин. Но никогда он ещё не был таким, хоть и злился, но ни разу не бил.

Они, молча, смотрели друг другу в глаза, глаза страха и злости. Вовка не выдержал, подскочил к девушке и стал молча, выкручивать ей руки.

— Вовочка, прошу тебя прекрати! — умоляюще прошептала она, корчась от боли, но он словно не слышал, был неумолим в своём неистовстве.
— Что? — угрожающе прошипел Вовка, глядя в глаза Ленке, — я всегда догадывался, что у тебя ещё кто-то кроме меня… я для неё, а она кусаться, дрянь.

— Нет, нет, Вовочка. Что ты? Я люблю только тебя одного, и ты делаешь мне больно. Мне очень страшно. Что с тобой, любимый? — проговорила девушка, поглаживая, на время притихшего Вовку, по щеке.

— Врёшь! Врёшь! Но я не позволю тебе меня обманывать. И убери свои руки от моего лица, тебе это не поможет! — зло кричал он, привязывая Ленкины руки к железным прутьям спинки старой, скрипучей кровати. — Ну вот, так лучше, — с удовольствием оглядывая распростёртое тело девушки, шёпотом спросил: — Ты мне, наконец, скажешь, есть у тебя кто?

— Нет! Нет, конечно же, нет! — Взглянув в его обезумевшие глаза, Ленка вдруг поняла, что сегодня умрёт. В его глазах читался приговор. — Любимый, поверь мне! — забилась она в истерике, — миленький, — пыталась она вразумить обезумевшего Вовку, но по его глазам, темным от злости, понимала, что слова бесполезны. Ленка затихла. Наступила тишина. Девушка лежала, тихо боясь пошевелиться. Малейшее движение и Вовка взорвётся.

— Врёшь! — проговорил он, глядя на девушку, отвернулся, бессмысленно глядя по сторонам, и тут увидел Ленкину пилочку для ногтей. Девушка, проследив за его взглядом, поняла, что конец близок, прикрыла глаза. Вовка взяв пилочку в руки, машинально попробовал её на остроту. В его глазах появился странный блеск. Наклонившись над испуганной Ленкой, прошипел: Сейчас мы проверим! — и с размаха всадил пилку Ленке в плечо. Брызнула кровь. Ленка закричала, извиваясь, пытаясь освободить руки. Но они крепко были привязаны к кровати. Вовка накрыв рукой рот девушки, наносил удар за ударом, до тех пор, пока его любимая не затихла совсем.

— Чего застыла? — в ответ тишина.

Толкнул девушку. Видя, что она лежит без движения, тупо смотрел на неё и вдруг, словно пелена слетела с глаз — пелена безумства и злобы. Он увидел, что сделал и никак не мог понять, как мог он, сотворить такое, со столь любимой им Ленкой.

— Боже! — только и смог он проговорить при виде любимой в луже крови.
Кровь была везде на кровати, на полу, на стенах. Вовка испугался, всё ещё не веря, что это его рук дело.

— А, может это и не я вовсе? — думал он, но взглянув на руки, понял, что это всё-таки его рук дело. В крови были не только его руки, но и Ленкина пилка в его окровавленных руках. — Лена! Леночка! — упав рядом с телом девушки, шептал, — прости, любимая. Я не хотел! Я просто не понимаю, что со мной случилось. Как я мог? — стенал он.

— Вов! — шёпот Ленки паренёк не сразу услышал. Девушка пошевелилась и опять позвала охрипшим голосом: Вов!

Вовка затих, прислушиваясь, не веря, что его кто-то позвал. Подняв голову, он увидел, что Ленка смотрит на него. Его Ленка. Живая.

— Ленка милая! Я сейчас! — Вовка торопился отвязать руки девушки, но его собственные руки не слушались и дрожали. – Леночка, прости! Я сейчас. потерпи, ну, совсем немного. — наконец, он справился и освободил девушку, и заглядывая ей в лицо, спросил: — Лен, ты как?

— Вов, вызови скорую. Я не скажу, только спаси меня, так хочется жить, и тебя любить. — Прошептала она.

— Сейчас, сейчас милая, — проговорил Вовка, накрывая простынею тело девушки и вдруг замер.

— Вовочка, быстрее! — попросила Ленка, боясь, что он передумает.

— Хорошо Леночка, — встрепенулся Вовка и выбежал в коридор, где на стене висел телефон. Послышался шум номеронабирателя и наконец, голос Вовки: скорая… девушка, — орал он в трубку, — скорее врача, я убил её… Ленина двадцать пять семнадцать быстрее… слышите вы! — бросив трубку Вовка, подбежал к девушке и лёг, рядом обняв её. — Люблю тебя, Ленка, и, если ты умрёшь, я не буду… — всхлипнул он. — Не буду жить! — Вовка зарыдал, уже не пряча слез.

— Ничего, Вовка, все, будет хорошо… — проговорила Ленка, теряя сознание.

— Ленка, что с тобой? Не умирай! — закричал Вовка и, вдруг вздрогнул от громкого, долгожданного звонка в дверь. — Наконец-то, и скорая, Ленка, очнись! Слышишь?!Только живи! Не умирай! Я сейчас. — Вовка побежал открывать дверь, но споткнулся, упал. Вскочил, машинально потёр ушибленное колено. Кинулся к двери, распахнул её, увидел маленькую девушку в белом халате.

— Где она? — спросила девушка, глядя на полуголого паренька, испугалась при виде крови на его руках.

— Там, — проговорил Вовка, не понимая, что может, эта, маленькая и, по-видимому, в недавнем прошлом студентка.

— Ну, что же пропустите! — смело оттолкнув Вовку, прошла в коридор, — посмотрю, что можно сделать, — но войдя в комнату, она вздрогнула, от того что увидела. Вытащив, дрожавшей рукой рацию прошептала в неё:

— Ребята, мне нужна ваша помощь! Скорее с носилками и побыстрее! — и уже Вовке, — молодой человек, вы должны нам помочь, девушку надо срочно в больницу!

— Да конечно. Но что же мне делать? — удивился Вовка, не понимая, чем он может помочь. Неожиданно раздался грохот открывшейся двери и топот ног, в комнату вбежали два санитара с носилками.

— Молодой человек, помогите переложить девушку! Да не стойте же вы истуканом, каждая минута дорога! – девушка в белом халате толкнула растерявшегося Вовку.

— Беритесь за края простыни. — Вовка послушно, как в кошмарном сне, взялся за угол ткани, на которой лежала его любимая и вместе с санитарами переложил на носилки и, не теряя времени прошли к выходу, благо, что двери были открыты настежь и квартира находилась на первом этаже. Через минуту послышался шум закрываемой двери, вой сирены, скрип колёс отъезжающей скорой.

— Ну, вот и всё! – прошептал Вовка, – Ленка! — побежал за машиной, увозившей его любимую Ленку. Не догнал, упал, стал кричать и биться в истерике…

В этот момент перед ним остановилась машина. Вовка взглянул. Перед ним стоял милицейский уазик…


январь 2013


Рецензии
Ярко, Агнеша!!! Спасибо!!!

с теплом души,

мира, добра и счастья,

Ренсинк Татьяна   13.04.2022 12:29     Заявить о нарушении
Танюша, спасибо, дорогая!
Рада встрече!
Мира, счатья и всех благ!

Агнеша Протасьевна   13.04.2022 21:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.