Зодиак

Зодиак. Балканский Кризис.

Здравствуй, княже Всеволод... Прости, что долго ответ шёл с твоего шифрованного послания - сам понимаешь, что задание, которое ты мне поручил выполнять приходилось максимально скрытно. Да, сначала всё казалось просто. Нанялся я к царевич Сербии Милошу Обрадовичу, охранял его и сестру его Зину, временами, да приглядывался. Милош оказался человеком вполне приличным, если закрыть глаза на его страсть к женщинам... Патриот, воин, действительно заботиться о своём народе и желает процветания и благополучия Родине. Да, живёт в среде, которая его воспитала недоверчивым и не особо надёжным союзником, ну так на Балканах все такие, культура у них дикая, слово почти ничего не стоит, тут только на наёмников, вроде меня, можно хоть как-то положиться. Особенно смешно это в связи с тем, что я таки тут сотворил по вашей, друже, просьбе... Да, прибыла Алевтина с посольством русинов, довольно быстро сыграл свадьбу Милош с ней. Тут же составили новый котором, в котором я молодую жену должен охранять даже пуще самого царевича. Ну так что ж, это мне на руку. В какой то момент мы оказались с Алевтиной наедине и та начала расспрашивать меня про Милоша сначала, а потом и про вас, Всеволод Рюрикович... Ну я рассказал всё как есть. Та, вроде бы, смирилась со своей участью, сказала, что долг важнее чувств, что приложит все усилия для укрепления дружбы русинов и сербов, для процветания обоих государств, но попросила меня передать вам слова тепла и память... Я тогда несколько успокоился, решил, что не буду влезать в дела государственные, тем более, что увести жену из под носа мужа будет сложно, да и последствия катастрофические... Да и сама Алевтина того не желает, хотя и думала об этом... Продолжил я службу свои. Неспокойно было на собрании, но убивали исключительно с помощью ядов, тут я был спокоен, ибо глаз не сводил с подопечных и точно знал кто из них с кем в отдельных помещениях находится. Возможно, благодаря лишь одному моему присутствию сербская верхушка осталась жива и здорова, а может я тут и не при чём. Важно лишь то, что ближе к утру Алевтина снова отозвала меня в сторону и сказала, что хочет бежать. Тут уж у меня выбора не осталось. Я попросил её не торопиться, ибо скора такие дела не делаются. Начала готовится...
 Собрание подошло к концу, во многих странах Балкан начались волнения, но у нас, за счёт денег русинов, всё было относительно спокойно. Алевтина где-то умудрилась найти артефакт портала, а я подготовил план. Конечно, привязался я несколько к сербам за это время, жаль их немного бросать, им итак не сладко, но что поделать... С Милошем я контракт обнулил, сказал, что не могу разрываться и охранять сразу обоих, он особо и не спорил. Заранее подготовил старое заброшенное здания, вещи там личные наши сложил, одежду сменную, принёс мертвецов по нашим размерам похожих. Нанял нескольких оборванцев не из Стрельцов, чтобы концы в воду. В нужные день Алевтина изъявила желания прогуляться по городу одна, только меня взяв охранником, специально поругались из-за одежды и мне пришлось надеть не то, что я ношу обычно. Отправились в город, вышли на набережную, погуляли, чтобы нас увидели. Потом в заранее обговоренном месте на нас напали. Отступая мы спрятались в нужном здании. Там разбойники нас настигли, но все полегли от моего меча. После здание изнутри было подожжено и мы ушли через портал. Все, кто будут расследовать это дело, найдут остатки тел и личных вещей как бандитов, так и наши, следов портала быть не должно. Теперь мы в окрестностях Новгорода. Вы знаете, где нас искать. Вспомните место, где мы хорошенько выпили и подрались с местными мужиками. Ох и наваляли мы им, хорошо, что они не знали, с кем дерутся... Хорошие времена были... Письмо передал с надёжным человеком, ждём вас.

Ваш верный друг Андрей Ослябя по прозвищу Беркут.


Рецензии