Так общались Библейские сказочники

================
     Пишу тебе от четвёртого лета, как я быв с тобою на горе Библейской. Написал же сие моею собственною рукою. Посылаю к тебе товарища нашего, ибо иде он на поиски Христа, я же заплачу тебе, хотя и не говорю, что ты и самим собою мне должен.
     Так что, собрат наш во грехах наших, дай и мне воспользоваться от тебя в Господе нашем, да и успокой моё сердце в Господе.
     Надеюсь на твоё обычное среди наших братиев неуёмное послушание и у тебя, ибо я написал к тебе, считая, что ты сделаешь даже и более, нежели говорю я про себя.
     Да, и вместе с тем приготовь и для меня помещение с двуголовой постелью, так как надеюсь, что по молитвам вашим ко Господу и я буду дарован вам, и не обижу вас собою.
     Приветствует тебя также узник братства нашего, коий вместе со мною ходит ради Христа Иисуса, это Чубайс с Чубайсятами, Абрамович, Аристарх Иванов, Лука подвижник, всё это сотружники мои во грехах наших братеевских.
     С сием молю, что благодать на тебя падёт Господа нашего Иисуса Христа со духом твоим.

Аминь Друже.
================


Рецензии