Геометрические фигуры. Глава 33

Одно только позабыл злой волшебник, или немного не учел, в каком помещении он находится. Мои соратницы принялись все его облетать, и нажимать на панели, Цилиндр то же самое делал на полу. У меня же энергии запас имелся кратно больше, чем у остальных, поскольку, её ещё не успел израсходовать, потому не стал особо умничать, а взялся по защитному барьеру лупить. До чего же удобно, оказывается, быть металлическим, боли не чувствуешь, усталости так же, молоти себе и молоти, да и кубы для подобного идеально подходят, если они - часть твоего тела, конечно и не надо в руках удерживать. Чародей мог бы нас уничтожить с помощью чар, но, толи боялся артефакты испортить, толи вправду ждал, пока разрядимся и окажемся легкими жертвами, толи вообще не хотел изводить отряд, который создал с таким трудом, и любовался результатом. Короче, не спешил атаковать вовсе. А по его куполу энергетическому чего только не било. Казалось, прошла целая вечность, мы все имевшееся разрядили, сосредоточились и начали сами бить, со всех сторон, как отдельными предметами, так и телами в сборе и вот, когда уже и надежду почти потеряли, преграда зазвенела, словно, прощаясь, и разрушилась.


— Молодцы, первую линию обороны прорвали, — хмыкнул маг, — хотелось бы теперь взглянуть на то, как станете бить полностью заряженного воина, подобного себе, будучи уже на треть разряженными.


— Жестоко мы тебя будем бить, — пообещал я, — господа, блокируйте все его детали отдельно, учитывая, что вас - втрое больше.


Враг отчаянно сопротивлялся, но его быстро разделили на части, и каждую удерживали. Я же, максимально увеличив кубы - кулаки, уменьшив своё туловище до необходимого минимума, принялся пирамиды плющить. Волшебник закричал от ярости и ужаса, но сделать ничего не мог. Он никак не сумел бы применить пламя, холод или другие штуки, опасные для металла, поскольку, сам был таковым. Остальные чары не срабатывали, да и не очень-то приятно, когда части тела теряют форму и ничего сделать не дают, подперт со всех сторон. Стоило изуродовать последний кусок, как они все засветились, исчезли, и явился вновь кудесник, злой, как сотня демонов.


— Думаете, что справились? — прошипел он. — А вот и нет, я просто хотел проверить, на что способно мое новое тело. Но, судя по всему, без амулета оно не очень могущественно, ничем не сильнее вас. К счастью, она лишь часть возможностей, коими обладаю.


Маг выкрикнул некое заклинание, миг и плиты стали не каменными, а стальными, в нас всех к ним притянуло, не отделишься. Дергались и ругались, недруг же сунул руку в свою дорожную сумку, и вытянул кончик настоящего столба, а после, его целиком вытряхнул.


— Перед вами уникальная вещь, которую для меня украли из одного проклятого храма грабители могил, — пояснил противник, — разок использовал, чтобы создать ещё один отряд героев, мой гомункул ими занимается. Очень-очень перспективные воины, хотя, и не чета вам. Использую их позже, в своих целях, создадут монстра, способного завоевать для меня всю вселенную. Придумал их сплотить на случай, если ваши артефакты испортятся, и не смогу их к своему телу присоединить. А теперь посмотрим, на что ещё способны, хи-хи-хи.


И вот злодей коснулся столба, принялся расти, пока не превратился в настоящего великана, тут же снял чары, освободив нас и встал в боевую стойку. Только и мы кое-что умели, немедленно объединились в одно целое с туловищем и головой из шаров, ногами, пусть короткими, зато массивными из кубов. Одна рука из палок - цилиндров, вторая из дисков. Напали на гиганта и принялись его лупить, по чем ни попадя, вкладывая весь свой гнев. И опять кудесник не колдовал, а лишь отмахивался столбом, как дубиной, но мы-то не являлись детской конструкцией, быстро разъединялись в месте удара, так что, большая половина тычков вообще приходились по полу и стенам или не причиняли серьезного вреда. Зато мы, попадали с завидной регулярностью. К тому же диск-кисть на второй руке ещё и вращался с бешеной скоростью, не прорезая, конечно, а протирая раны на теле великана, так, что кровь хлестала во все стороны. Наконец, жертва начала отступать, изнемогая, очередной пинок, в который я вложил всю свою силищу, выбил столб из рук противника, тот принялся уменьшаться.


Мы крутанулись на месте, задавая ускорения дисками, но колдун успел создать малый защитный барьер, отразил, а вот когда принялись его с остервенением топтать, быстро потерял его, теперь сокрушительный удар, отправивший его тело в стену. Буквально, стек. Обычный смертный просто превратился в мешочек с переломанными костями, но, чародей, видать, себя ещё и подлечивал несколько, потому сто сумел подняться и окружил себя стеной из жаркого пламени. Мы не могли приблизиться, рискуя расплавиться. А негодяй притянул к себе расплющенные куски металла, бывшие некогда пирамидами, поместил их в пламя, так что растеклись жидкостью, потом собрал в одну, гигантскую, остудил и уменьшил до размеров шлема.


— Пусть оставшихся энергетических кристаллов, не уничтоженных вами, останется мало, не смогу преображаться, пока не раздобуду амулет, — злой волшебник хитро улыбнулся, — но, если их использовать, как зарядные устройства, увеличу свою мощь магическую в разы. И сейчас вы это на себе почувствуете. Хи-хи-хи!!!


Чтобы воспользоваться волшебным предметом, пришлось потушить огонь, дабы артефакт сохранял стабильную форму. И, в тот же миг, в голову недругу прилетела палка. Это Цилиндр вспомнил, что Умница обещала за него замуж выйти, коли убьёт будущего демона - мага. Удар получился, разумеется, не таким мощным, как мой, разница в силе сохранялась, но негодяя просто отбросило. К сожалению, толи шлем был предназначен для спасения владельца, толи заклинание успел прочитать, все одно устремился к упавшему, сам наделся к нему на голову, поднял в воздух бесчувственное, если не полумертвое тело и просто исчез, унёсся куда-то. Причём, не забыл и зачарованный столб. Нам оставалось лишь рычать от разочарования и отчаяния. А ведь победа была буквально в руках. Но, через миг появился куда более печальный повод злиться и плакать. Наши тела засветились, и преобразились обратно в человеческие, даже мое, а волшебные предметы повисли на кистях левых рук бесполезным грузом. Полностью разрядились.


— Победа, которая медленно, но верно превращается в поражение, — я сплюнул, — надо же теперь как-то до храма добираться и уже там, через все ловушки, а без них точно не обойдётся, прорываться к месту, где можно объединить и зарядить Жезл Геометрии.


— Мне интересно, как можно энергетические кристаллы волшебных предметов превращать в зарядные устройства, увеличивая свою мощь, — Эрл нахмурился, — я больше чем уверен, то, что артефакты не могут преображать, не значит, что они потеряли весь заряд, ведь ещё висят на руках. Коли это объединить и добавить мою волю, плюс, заклинание, есть крошечный шанс открыть портал. Прошу, соединим предметы, напрягитесь и молитесь, чтобы получилось, а иначе, найдём в храме уже демона мага, злого, как все обитатели преисподней, и невероятно могущественного.


— Лишь бы не оказалось, что пирамида утащила негодяя в будущее, — вздохнула блондинка, где не сможем его достать.


— Без амулета? — ученик чародея покачал головой. — Это сильно вряд ли. Полагаю, геометрические фигуры, отчасти, разумны, ведь и столб не забыла, возможно, что-то слышат и запоминают. Шал при пирамиде поведал свой план относительно другого отряда героев и создания безупречного монстра. Имея такого, можно, с лёгкостью, разделаться и с нами, и планетой завладеть, потом отправиться в храм и там захватить амулет. Без помощника не полезет, побоится ловушек. Полагаю, пока мы будем заняты своим попытками зарядиться и выжить, успеет все провернуть. Потому, подождём у храма, пока явиться, и дадим бой. А там смогу недруга убить и заслужить свою награду.


— Знаешь, я, пожалуй, немного снижу ставки, — ученая кашлянула, — если откроешь портал и соберём Жезл, соглашусь, стать официальной невестой, а там, возможно я и не буду дожидаться именно убийства, судя по всему, враг достаточно живуч, как обезвредишь его, так чтобы никогда не стал демоном магом, или поможешь посадить в тюрьму, тогда и окольцуешь.


— Смотри, ты при всех это сказала, — наш соратник хохотнул, — и уж поверь, я все сделаю, наизнанку вывернусь, но проведу нас к храму, донесу предметы до алтаря, а потом разберусь и с хитрым беглецом, никуда не денется, так сказать, даже, если это будет стоить мне жизни.


— Последнего не надо, — блондинка хмыкнула, — быть соломенной вдовой мне, мягко говоря, не хочется. К тому же, где найдём другого такого храбреца, да ещё и с редкими способностями, видящего в сочетании с магической силы?
Конечно, мой приятель так обрадовался и раздухариться от подобных замечаний, что стоило нам соприкоснуться предметами, как сразу же проход и открылся, осталось лишь в него проникнуть. Видимо, энергии до самого святилища не хватило, но купол вдали разглядели очень явственно.

Теперь путь лежал не просто в джунгли, как раньше, но древний храм, наконец-то. Разумеется, полный максимально опасных ловушек. Но, как раз к такому давно уже привыкли.  Хуже, что наши волшебные предметы разрядились, спасибо злому магу, атак проскочили бы почти без трудностей. Но, зато внешний вид, какой, величественный, изумительно украшенный барельефами и фресками, на крыше, на шпиле, стяги с геометрическими фигурами. Перед ним фонтаны бьют из пастей огромных каменных змей. Входная дверь, между прочим, треугольная. Редко подобное встречал, да и логика строителей не совсем понятна. Однако, не нам судить. Важнее, с делом справиться и уцелеть. Если получится.

Конечно, прежде чем начать, мы поели, отдохнули и даже вздремнули пару часов. Напомню, пережили немало, да ещё и сразиться с Шалом пришлось, а использование волшебных предметов так же отнимает силы. Уставшему опасностей не преодолеть, при всем желании. И реакция снижается, и внимательность, и умственные способности. В общем, все опаснее. Сомнительно, чтобы маг, после такого-то удара, смог быстро очнуться, собраться с мыслями начать действовать. Как он не помер вовсе, не понятно. Такой тычок обязан был раскроить череп, или, сделать дурачком. Надо было мне палку бросать, тогда просто пробил насквозь, пронзив мозг.  Ну, немного в себя пришли и пошли изучать входную дверь. Она оказалась с хитрыми запорами, какими-то механическими деталями. Но, блондинка, попутно, объясняя чего-то своему почти жениху (а половину условий Эрл выполнил, открыв портал), повернула некий рычажок, вставила между шестернями палочку, то ли заклинив, толи усилив сцепление, постучала по какому-то шарику, и вот послышался скрип, створка распахнулась, мы метнулись в стороны и вовремя, вылетел разом десяток копий от верху и донизу, не поспели и оказались истыканы. Прихватили их, по одному на каждого и начали прыгать вперёд, делая сальто и переворачиваясь на полу через голову. Сверху рухнула толстенная плита и перекрыла выход, едва не задела ноги Умницы. Будем откровенны, предметы, висевшие на руках, жутко мешали, особенно, гимнастическим упражнениям, а троим моим спутникам ещё и конечности оттягивали. Лишь я мог, качнув, поднять, на пару мгновений, закрыться от чего-то или нанести удар. Если бы имелась возможность совсем снимать и тащить в сумке. Хотя, груз немалый.


— Мой добрый совет, — послышался, невесть откуда, весьма неприятный голос очередного мучителя, — отрубите себе конечности, поближе к артефактам и оставьте их здесь. Добровольный отказ повлечёт помилование. Так и быть, оставлю в живых. А иначе не жалуйтесь, коли немножко прикончу. Одиннадцать отрезков пути вас ждёт, с ловушками кошмарными, а двенадцатый, самый смертоносный, да ещё и со мной в конце. Уцелеть шансов немного.


— Не привыкли мы шансы считать, — ухмыльнулся я, — к тому же, я счёту вообще не обучен. Так что, попробуем. Ловушек мы одолели немало, за недолгий срок, посмотрим, насколько твои опаснее. Хотя, я не понимаю, зачем испытывать, раз за разом, уже много раз доказали свое право.


— Геройство такая стезя, что проверяют не то, что каждый час, но и минуту, — возразил невидимый собеседник, — тем более, вы уже сразу, дважды ошиблись. Сначала, пытались убить живое существо, пусть и злое, а любая жизнь священна,  нанесли ей тяжкие повреждения. За что и были лишены почти всей магической энергии и снизили свой шанс справиться в храме. А потом, упустили опасного колдунью который уже очнулся и продолжил воплощать свои планы, лишь, частично, потеряв память. Но пирамида все одно приведёт его сюда, рано или поздно, под любым благовидным предлогом. И вся ваша надежда на то, что он потеряет право владеть амулетом, совершив какую-то глупость, скажем, попавшись в ловушку или убив меня. Лишь я один, во всей вселенной, способен открыть зал, в котором можно собрать жезл или забрать амулет. Ошибётся ваш негодяй, и сработает защитная система, обрушит храм, похоронив всех, кто внутри, и уничтожит злой предмет.


— Хитро придумано, — Эрл улыбнулся, — злые волшебники, они потому так и называются, что творят мерзости. Разумеется, Шал, как и любой темный маг, на его месте, при первой же возможности, постарается, прикончишь хранителя и потеряет все. Вроде как, и космическое равновесие уважили, и постарались сделать так, чтобы тьма ни в коем случае не победила. И ещё, отдельная благодарность за добрый совет. Мы же могли совершить глупую ошибку, и, случайно, или, разозлившись, убить вас, потеряв все. И насчёт запрета на убийство вообще будем иметь в виду. Хотя, наверняка, встретим существ, коих оставлять в живых нельзя категорически. Но, с этим разберёмся позже.


И вот мы, вдохнув и выдохнув, ступили на первый участок. Я мысленно, отогнул один палец на руке. Тут же, в полу открылись люки, полезли из них крысы. Обычные, ну, чуть крупнее. Умница завизжала от страха. В принципе, было отчего, зверьков достаточно, чтобы разорвать нас, четверых, на кусочки, да ещё и голодные. К счастью, есть универсальный способ, как бороться с подобными тварями учитывая запрет отнимать жизнь. Я вытащил из своей сумки большой кусок мяса и швырнул в наступающую армию, а после и весь имевшийся хлеб. Твари отпрянули, потом носы подсказали, что это. Накинулись на угощение, да ещё принялись драться за него. Спутники последовали примеру, но не сразу, отвлекая все новые и новые орды. Самых упорных пришлось отбрасывать ударами ног и древками копий. К счастью, большая часть нападавших предпочли более безопасную пищу, наше угощение. А мы побежали дальше. Ну, не самый страшный вариант, но опасный, и почти лишились запаса пищи, осталась лишь вода и немного овощей. Видимо, проверяли на сообразительность и щедрость. Творить добро в ответ на зло, не всякий сможет.


А следующий отрезок и водой загнутый палец состоял из длинных от пола и до потолка лезвий, которые резко выскакивали из любых мест на полу, грозя пронзить или хоть порезать, причём, ещё и одновременно. Как прорваться и не оказаться разделёнными на части, непонятно. Пришлось рисковать. То замирали на месте, то прыгали, вперёд. И все одно, конечно же, без ран не обошлось. В который уж раз благословили Игуль и её дар лекаря. Тем более, Эрлу так досталось, что мне пришлось его на плечо забросить и нести на плече. Жуть, конечно, мягко говоря. Повезло, что уже давно привыкли к боли, научились терпеть. А уж то, что одежда превратилась лохмотья, даже не смотрели. Единственно, девушки свои рубахи веревками перетянули так, чтобы груди не вылезали наружу. Нечего неведомому хранителю смотреть на сокровенное. Мы-то с учеником волшебника другое дело, уже почти мужья. Отдышавшись, взялись исследовать третий отрезок. С потолка по ела какая-то липкая слизь. Девушки завизжали от отвращения и поспешили накрыть головы дорожными сумками, почти пустыми, спасая волосы.


Судя по всему, цель атаки была приклеить к полу, но мы поступили, как обычно, обвязались веревками, потом соединились друг с другом. Я сам пер, вырывая ноги из пакости, и других за собой волок. Прорвались, вроде. Стоило миновать, как, з нашими спинами, одновременно везде, вылезли стальные колья. Задержались бы хоть ненадолго, и оказались насажены, а это, достаточно болезненная смерть. Дружно поежились. К счастью,  четвёртый участок порадовал, ну, немного, пол резко опустился, образовав колодец, выдвинулись трубки и ударили струи воды. Обрадовались невероятно, кинулись слизь смывать, да и вообще, освежает весьма. Опомнились лишь, когда уровень жидкости дошёл мне до колен. Ведь стальные артефакты способны сыграть против нас, не позволив плыть и утопив, как якоря. Побежали к противоположному берегу. Я успела в последний момент, проплыв чуть ли не милю, закинуть куб на берег, и вылезти, а после выволочь остальных, уже пускавших пузыри. Но, это ещё цветочки, не успели выбраться, как водичка начала быстро нагреваться, закипела и запузырилась. Говоря проще, не выбрались и сварились заживо. Думаю, нам давали несколько секунд форы, учитывали прежние заслуги. Но, приготовили очень жуткие способы уйти в мир иной. И врагу ничего подобного не пожелаешь.


Рецензии