Азбука жизни Глава 9 Часть 129 Постоянная тревога

Глава 9.129. Постоянная тревога

http://proza.ru/2022/03/24/246

Сейчас импровизировали с Эдиком, а Дианочка отвлекалась и не могла сосредоточиться на музыке. Пожалуй, я вижу это её состояние впервые. Хотя догадываюсь. Я и сама в последний месяц не могу ни на чём сосредоточиться. Только музыкой и могу себя отвлечь.
- Виктория, я прочитала твои мысли. Простите, ребята, впервые отвлеклась. Я вам благодарна, ваша игра успокаивала, но тревога всё же не уходила. Вам проще. Вы родились в этой стране, глубокие корни. Можете гордиться своими предками. Я смотрю на беженцев, с какой надеждой и уверенностью они уезжают в центр России, радуясь, что весь ад позади. Многие говорят уверенно, что никогда не вернутся.
- Но они скорее многие поедут на Восток, где  будет возрождаться новая жизнь.
- И ты уверена, что уже не будет того беспредела в России, который испытывало здоровое общество на протяжении тридцати лет?
- Не сомневаюсь, Эдик! Время беспредельщиков и бездарности прошло.
Диана смотрит на меня с надеждой, понимая, что мы живём уже в нескольких поколениях достойно, как и наши друзья, и основная часть населения страны, если стойко пережили две революции за сто лет и войны.

http://proza.ru/2022/03/25/457


Рецензии
Здравствуй,ТИНА!
Так много солнечного света нам природа дарит в этом году.
Спасибо за надежду ей.
Вам пожелания добрые от всей души!

Нина Радостная   25.03.2022 08:49     Заявить о нарушении
Да, Нина!) Сейчас смотрю на людей, которые под бомбёжками просидели три недели без еды и воды, выходящими из подвалов, и вижу красивые лица, немного уставшие, но чистые и светлые глаза, наполненные надеждой, радуют.

Тина Свифт   25.03.2022 09:20   Заявить о нарушении