короткие стихи

Кому-то в гараже машина снится,
Кому-то белизной березки в ряд,
А мне быть может море снится,
Хочу я к морю, но не в этот раз.

***
Солнечный зайчик скользит по панелям,
Муха проснулась от зимнего сна.
Дети кричат крутясь на качелях.
В город незримо приходит весна.

***
Кто сказал, что любовь, это сопли и и слезы?
Нам про братство мужское на вряд ли все знать.
Но за счастье с любимым на все мы готовы,
Даже  спорт с гаражом в свое сердце принять.

***

На рыбалку мужа провожая,
Тихо прошепчу: - Ловись большая.
Мелкая, пока не подрастешь,
Даже не мечтай, что попадешь.
 
***
Каркала ворона на подругу
- Я умнее всех во всей округе.
Та в ответ:
- Ты тут не мельтиши,
А не то получишь от души.

***
Муж просил испечь пирог.
Спохватилась, нет муки!
В магазин пошла – итог;
Тыщи нет и нет муки.

***
Бывают же соседки беззащитные.
То соли  не хватило, то полочку прибей.
А после, жёнушка встречает сковородкую,
Прости любимый, это за детей!

***
Тут с березой не поспоришь,
Рано нам ее доить.
Ну, а гречка, тут такое…
Надо кашу бы сварить.

***
Люблю талантливых людей.
Им есть о чем поведать люду.
Они рисуют, пишут и поют,
А безталантные лишь только ноют.

***
Я не Ахматова, не Пастернак,
И как они писать не буду.
И строчки не рифмованными будут.
Лишь их оценивать читатель будет рад.

Я критику принять готова,
Но стиль у каждого особый,
Пишите, радуйте народ,
На каждого найдется свой урод.


Рецензии