Пролог

Едва зайдя в помещение и увидев большое мягкое кресло, он незамедлительно плюхнулся в него. Глубоко вздохнув, мужчина закрыл лицо руками. Наступило долгое молчание. Второй, сидящий напротив, покорно ждал, не прерывая эту глупую тишину.
- Я убит. Навечно и бесповоротно. - обрывисто начал первый.
- Что же у вас случилось?
- У меня просто сдали нервы. Казалось бы, что могло пойти не так? Все было прекрасно, просто идеально. Седьмое небо от счастья, и все в таком духе. Боже...
- Дайте угадаю, девушка?
- Да не только. - вскрикнул страдалец, - но... да ,именно поэтому я сюда и пришел.
- А поконкретнее?
- А что поконкретнее? Мне как, историю жизни всю пересказывать что ли?
- Иначе я не смогу Вам помочь. Сами понимаете, мне нужна заявленная проблема. К тому же, времени у нас полно, вы заплатили за несколько часов.
- Херовый из Вас психолог, раз вы все переводите на деньги. - усмехнулся первый. Специалист был умнее и не стал реагировать на это оскорбление.
- Я жду Ваш рассказ, Винсент. Вы же Винсент? По телефону именно так вы мне и представились.
- Винс Лавер, да.
- Лавер? - психолог невольно улыбнулся, - символично получается.
- Очень, блин, смешно. Может, перестанете придуриваться и дадите мне все рассказать?
- Пожалуйста, я слушаю. - специалист медленно махнул рукой, выказывая свою готовность вслушиваться в рассказ пациента.
- Спасибо, Виктор. - Винсент еще раз глубоко вздохнул и оперся на спинку кресла, в котором сидел, - все началось с театра. Ха, смешно! "Весь мир - театр, а люди в нем - актеры"! - Винс замолчал, - Ладно, хватит шуток, время зря теряю. Я учился в театральном колледже на 4, выпускном, курсе. В нашу дипломную работу, помимо всего прочего, входила организация своего собственного полноценного спектакля. То бишь, полностью, с нуля. И актерами в нем должны были быть первокурсники. И, соответственно, проводился кастинг, в котором отбирали лучших на роли. Там я познакомился с главной актрисой своей пьесы...


Рецензии