Врач - человек вне времени. Глава 69

- Как я понимаю, эту девушку Милу, это не устроило? – спросил Саша.
- Конечно. Она может быть и удовлетворяла его потребности, терпела все унижения, но не потому что она была от этого всего в восторге, а потому что, просто его любила, и хотела ему угодить, чтобы заполучить его. Как я понимаю, звонок был не с работы, а от нее. И она видно закатила ему истерику, поэтому он выбежал, даже забыв выключить компьютер. А когда вспомнил вернулся, чтобы я не дай Бог не увидела их переписку.

- Я так понимаю, он не знает, что ты знаешь об этом?!
-  Конечно не знает, я ни физически, ни психологически не выдержу с ним выяснения отношений на эту тему. Я не смогу, - сказала Лена, - Я просто хочу уйти от него, но я не знаю как и куда, и что мне делать с маленьким ребенком на руках. Я боюсь, что он не отпустит меня по-хорошему, он слишком сильно любит меня, он пустит вход любые средства, чтобы меня удержать, он может даже манипулировать Ванечкой. Да и куда я пойду, на что я буду жить? На детское пособие? Раньше бы я не побоялась уйти, но судя по переписке с Милой, как он с ней поступает, теперь я не уверена ни в чем с его стороны и по отношению ко мне. Вот такая вот история со мной приключилась. Я в ловушке. И жить не могу с ним, и уйти не могу. Сначала я думала, что сойду с ума.

Лена замолчала. Закрыв глаза, она ушла в размышления. Саша, выждав несколько минут тишины, прервал ее размышления, напомнив о себе:
- А что случилось потом?
- А потом поняла, что не только я схожу с ума, - Лена решила поделиться своими умозаключениями, - А что и он сошел с ума, и весь мир сошел с ума. Нас сводят всех с ума. Нет Саша, когда я стала искать выход из создавшейся ситуации, я с ужасом обнаружила, что это конец, выхода отсюда нет. Это не раздвоение личности, это раздвоение сознания, которое нам кто-то за кулисами навязывает сознательно. Те, кто вершит реальную политику и не только в нашей стране, а во всем мире.
- Что ты имеешь ввиду? – спросил Саша.
-  О озарение зачем же ты так поздно и навсегда ко мне пришло! - простонала Лена, - Лучше бы я этого ничего не знала, потому что после этого ко мне пришло «озверение».
- Леночка, у нас у всех есть кошечки, собачки, хомячки, мне кажется нецелесообразно странные поступки двуногих привязывать к братьям нашим меньшим, - улыбнулся Саша, видя горящие от гнева глаза Лены, обнял ее успокаивая.
- Знаешь, что они пишут? – спросила Лена.
- Кто? – вопросом на вопрос ответил Саша.
- Ну наверно врачи дают такую статистику. Они пишут: «В последние годы количество зарегистрированных больных невероятно возросло. Столь резкое повышение распространенности «раздвоения личности» пока не получило исчерпывающего объяснения. Многие исследователи связывают это с большим количеством военных действий, техногенных катастроф, природных катаклизмов и ростом преступности»,
- А ты что думаешь по этому поводу?
- А я обнаружила, что идет сознательная «дебилизация» народа. Я абсолютно согласна с Захаром Прилепиным, он говорит: «Чем занимаются наши медиа? Они берут десять заповедей и выворачивают их наизнанку: создают кумиров, показывают прелюбодейство и убийство, лгут, лгут и еще раз лгут… А потом говорят: у нас все свободны, все имеют право сделать свой выбор сами. Мы выстроили страну, в которой не хочется жить. Жизнь в ней нарушает какие-то главные основы бытия. Это страна – в самом широком смысле – брошенных детей. Оставленных на самих себя и стремительно деградирующих. Взрослых людей нет. Есть дети, которым нужно с утра до вечера говорить, что такое хорошо и что такое плохо. Проводить политинформации, внедрять развивающие игры… Свобода и стабильность в том виде, в котором нам их преподнесли, – это выдумка злых и подлых людей».

- Правильно сказал, - поддержал Саша.
- Конечно правильно. Ни только я, но похоже и Эдвард Радзинский тоже это заметил «Если в век героев социалистического труда разврат скрывали, то нынче, в век героев капиталистического труда, им гордятся». Порнография, педофилия, гомосексуализм, разврат, стали нашей нормой жизни, с этим не только никто не борется, но наоборот появилась куча доморощенных коучей, которые учат нас как надо жить. Как ублажить мужчину, чтобы его завоевать. Как заполучить девушку и уложить ее в постель в первый же вечер и все в этом роде.
- Грустно…- произнес Саша с выражением печали на лице.
- Не поняла…
- Ну раз мы пошли по цитатам «озаренных», таких же, как и ты, - Саша, поглаживая подбородок, ухмыльнувшись пояснил, - Деян Лопичич похлопал бы тебя по плечу и сказал бы: «Когда поймете, чему все радуются, вас охватит грусть».
- Точно. Прямо в точку. Меня действительно охватила грусть, когда я поняла, чему все радуются?! Радуются они блин… Вот как заставить человека считать телефон смыслом и успехом жизни? Единственным способом - дебилизировать его. Реклама, телесериалы, развлекалово нон стоп, танцы со звёздами, и сами звёзды - всё это инструменты, нацеленные на решение одной глобальной задачи - дебилизации. Дьявол и князь мира сего - это глобальный рынок, который не может существовать без потребительского зуда. У человечества уже давно нет никаких новых идей, задач, стремлений - только потребительство. А для потребительства нужны дебилы. Как можно больше дебилов, и более дебильных дебилов. Успехи на этом пути огромны, не то, что в производительном труде.

Лена пошла в разнос. Сквозь сжатые зубы с пристрастием пытаясь доказать свое видение, всем видом показывая «убеди меня что это не так».
- Вон, бывший министр образования Фурсенко выдал перл, все хорошо объясняет: «Недостатком советской системы образования была попытка формировать человека-творца, а сейчас задача заключается в том, чтобы взрастить потребителя, способного квалифицированно пользоваться результатами творчества других». Теперь понятно почему культурную деградацию мы наблюдаем сегодня во всей красе. В отличие от современной школы, именно Советская Школа стремилась вырастить Человека, а не потребителя. А сегодня все наоборот. На такой политике потребителей в образовании выросло целое поколение. И сегодня пострадавшие, ставшие учителями, готовят новых жертв. И это уже не несчастный случай. Это лавинообразный, системный катаклизм.
- У меня есть к тебе предложение, давай мы как крысы за дудочкой как в сказке Андерсена не пойдем. Мы же их раскусили, мы же понимаем, что путь потребительства, это тупиковый путь. 
- Ну очень смешно! – Лена спустив немного пар, в знак одобрения улыбнулась открытой, доброй улыбкой, - Если не знаешь, как поступить - смотри, куда гонят толпу, и иди в другую сторону?
- Ну а почему нет? – улыбнулся Саша.

- Из-за дебилизации народа, выращенного как потребителей, я потеряла тебя, потому что хотела, чтобы ты сделал карьеру, чтобы ты много зарабатывал, чтобы мы путешествовали, я хотела комфорта, удовольствий, и мне тогда даже мысль в голову не приходила: а какой ценой? порядочно или непорядочно зарабатываются деньги. Потому что я была убеждена, нас так учили, якобы Гиппократ говорил: «Не лечи бесплатно, ибо те, кто лечится бесплатно, перестают ценить свое здоровье, а те, кто лечит бесплатно, перестают ценить результаты своего труда». Только сейчас я поняла то, о чем ты говорил и почему ты расстался со мной.
- И что ты поняла? – спросил Саша.
- Я поняла, что пока с определенной ситуацией не столкнешься лично, невозможно понять то, что пытаются тебе донести. Я о тебе. Когда ты бесплатно работал день и ночь во имя любви к людям, тогда мне это было сложно понять. Но сейчас я поняла, что ты хотел до меня донести. Жизнь сама мне глаза открыла. Пандемия создана искусственно. Людей заражают специально. Это не вина людей, что их травят и убивают и на этом богатеют. Я доктор, я врач, и я пришла в медицину лечить людей, а не заниматься политикой и бизнесом. К большому моему сожалению, сейчас медицина стала политикой и бизнесом. Сейчас многие выбирают эту профессию, не для того, чтобы помогать людям, не из-за сострадания к людям, а для того, чтобы заработать, потому что самое дорогое, что есть у человека, это жизнь, потеря здоровья, это потеря жизни, и люди готовы врачам отдать все, лишь бы остаться в живых, и многие на этом наживаются, на горе других людей. Я не отношу себя к тем врачам, которые стоят перед выбором, какой поставить диагноз, пневмонию, за которую им ничего не платят, или поставить диагноз ковид, за который в сутки платят двести тысяч. Но все равно я счастлива, что Бог меня уберег от этого выбора, отправил меня в декретный отпуск во время пандемии. Потому что таких как Марина Корнатовская, оказалось очень мало, одна на всю больницу, у которой хватило смелости бороться, и записать еще видео для людей «Молчание хуже смерти». Я бы тоже, как и она не смогла убивать людей. Сложный выбор для людей, которые любят свою профессию. Например, я осознанно шла в медицинский, чтобы помогать людям, и уволиться с любимой работы, если это мое призвание, очень сложный выбор, но он есть, и его делаем мы. Но как мы видим большинство не устояло перед таким соблазном подзаработать, понятно какой диагноз будет поставлен? И как долго пациентов там продержат? А еще есть какой соблазн? Ну конечно, если будет смертность от ковида, и чем дольше, то у врачей будет возможность хорошо подзаработать, кстати уже два года подзарабатывают, и таких «медиков-спасателей» ненавидят, потому что находятся даже такие которые говорят, таким как Марина, не мешайте нам зарабатывать, если сами не хотите. Ау, а где совесть…Ау, - Лена заглянула под кровать, за кровать, - Нет совести, ни только в верхах, кто заинтересован в такой политике, или в этом бизнесе, но нет совести и в низах, кто выполняет их поручения, имею ввиду протоколы лечения. Это нашими руками делается. Дожились, я врач, не доверяю врачам. Это сколько времени потребуется теперь чтобы вернуть доверие к нам? 20, 30 или 100 лет?


Рецензии