Ментал. первые шаги

Запах сырости - так, несколько лет назад я стала вычислять что провалилась именно в ментальные места. Свежей сырости, вроде мокрого после грозы асфальта, или когда идешь в горах сквозь прохладный туман.

Поначалу, ментал мне показывали в контексте каких-то работ над собой, как бы между делом, вероятно готовя меня к оному. После первой такой прогулки, я проснулась и стала ощущать ужасный Страх. Сковывающий страх просто возник ниоткуда, и не обладал какой либо конкретикой, тебе просто - страшно. Потом он прошел, это было последствие короткого, меньше минуты посещения Ментала. Из-за обилия в метале разной тонкой информации, гораздо более тонкой чем Астральная, тело просто не могло прийти в себя и среагировало Страхом, как бы уловив этот страх от разных ментальных энергий, хотя ничего плохого я там не видела, если говорить о визуальном моменте прогулки.

Затем, была первая работа с клиенткой через Ментал. Дело было в том, что у другой Ведьмы она заказала Приворот, а та не только сделала Приворот но и закрыла клиентку ото всех просмотров. То есть, в Астрале я не могла ее полноценно увидеть и что-то диагностировать, нужно было идти глубже - в ментал. Короткая работа в ментале, буквально просмотр работает ли чужая магия на ее мужчине, вылилась в почти сутки неприятного, тревожного и нервного состояния.

Когда приходилось прибегать к таким просмотрам, сперва, я спасалась только прогулками по кладбищу, благо недалеко от дома есть разрушение кладбище, я о нем уже писала тут в статьях. Я уходила пройтись по кладбищу, и вскоре мне становилось полегче. Однако в целом походы в ментал сопровождались жуткими отходняками, с плохим самочувствием, нервным настроением.

Прошло некоторое время. Меня в метале познакомили с держателями тех или иных миров, так сказать. Появились возможности не только ухватить оттуда информацию но и совершать там магические трансформации с человеком в контексте какой-либо помощи. Так же, подстроили меня таким образом, что выходы в ментал перестали сопровождаться последствиями морального толка, и сравнялись с прежним работами через Астрал, в плане ощущений.

Однако, ощущения не комфортные могут возвращаться, если работа в ментале происходит определенным образом, и клиента нужно там просматривать окольными путями, ввиду его дальности от того, чтоб его можно было туда провести максимально чистым. Я уже говорила о том, что для обитателей ментала, все блоки человека очень уж воняют, его и на порог не пустят в тот или иной мир ментала. По этому, перед такими работами делается чистка человека через астрал и на границах с менталом, что бы запах человека выровнялся и его приняли для работы в ментале как таковом.

В общем, тонкостей очень много, но решила с вами поделиться самым основным, что бы вы понимали что Астрал это Астрал, а вот ментал вещь совсем иного толка, и что бы там совершать какие-то дела, нужно как минимум не вонять, ну и да, быть знакомым с местными там.

В остальном, какой либо из ваших провалов близ Ментала может нести для вашей психики очень серьезные последствия и срывы.


Рецензии