Кабачки Искандеры

               
В сложные времена для всего мира очень хочется помочь своим близким, которые попали  в трудную ситуацию.  Интернет  невидимой сетью связывает меня с родными, я могу помочь им только советом.
При очередной встрече в инете, наш разговор пошёл о том, что лучше посадить на маленьком клочке земли перед домом.  Помидоры, огурцы, лук  постоянные жители маминого огорода. Но в смутные времена нужна еда, которой может не хватать. Я вспомнила, как в голодные девяностые годы мою семью спасли соседские кабачки.
« Мамочка, посади кабачки! Так как земли у тебя мало, сажай кустовые сорта», - посоветовала я маме, которая живёт на Украине.
« А как этот сорт называется?»- спросила родненькая.
« Опа, приехали», - подумала я.
Прекрасные,  урожайные, кустовые кабачки какой-то шутник назвал                « Искандерами».
Я представила, как моя мамочка ходит по магазинам города, в котором разбомбили аэродром, точку У, и спрашивает кабачки « Искандеры».
«Не надо названия, проси хорошие кустовые кабачки», - посоветовала я.


Рецензии