Деградация

 Пьяный папка вернулся домой под утро и с порога наорал на мамку, дыша перегаром. Сын собирался в школу .
- А ты, сопляк, чё, такой хмурый, батю не приветствуешь? - пытался пошутить мужчина, перехватив руку подростка.
- Отстань! - выдернулся сын.
- Не задерживай, а то в школу опоздает, - робко заметила мать.
- А ты, мать, не защищай его, пусть сам отвечает! А ну говори правду! - потребовал батя.
- Мать всю ночь не спала, а ты в баре бухал с дружками! - высказал сын.
- А тебе какое дело?! Я добытчик, как хочу так расслабляюсь! Дорасти до мои лет!
- У тебя все деньги на пьянку уходят! И мамку давно ты не любишь!
- А ты не считай мои деньги! Ну а ты, мать, живо отвечай - любишь меня?!
 Мать опустив глаза в пол, принужденно кивнула!
- А ну, извиняйся за свои слова! - потребовал батя, зажав в локоть шею сына.
 Голова подростка покраснела, мать бросилась на помощь. Батя отпихнул её, и еще сильней сдавил сыну шею, принуждая к правильному ответу. Задыхающийся подросток вонзился зубами в крепкую руку и, отпрыгнув к двери, схватил вешалку для защиты.
- Не смей приближаться, а то зашибу! - пригрозил сын, часто дыша.
- Да, я тебя, иждивенца, ща закопаю! - батя пошёл с кулаками на сына.
 В эту самую драматическую минуту открылась незапертая дверь. Прибыли органы.
- На вас составлена жалоба: вы ночью с друзьями утроили погром в баре! - сообщил полицейский.
- А вам какое дело, как хочу, так и расслабляюсь! - развязано-нагло ответил обвиняемый, которого тут же скрутили и увели вон из дома.

- Как же мы теперь без отца-то.. - печалилась мать.
- Мам, он получил по заслугам! Отец давно уже превратился в дикое животное, а ты не хотела этого замечать и долго терпела унижения! Не плачь, все хорошо. У тебя есть я...
 Мать пуще расплакалась, прижав понимающего сына к себе, как будто ухватившись за соломинку для спасения жизни...


Рецензии