Закономерность Пять

- За солнцем есть другая Земля. Но, нам её не видно. – Маришка глубокомысленно вздохнула. – Мы там тоже живём, но другие. И по ночам во сне ходим друг к другу в гости.
 
 Пётр смотрел фильм про бандитов.
- А почему во сне?
- Какой ты сложный! Одинаковые сущности не могут находиться в двух местах одновременно.
- И получается, когда мы тут спим, то там работаем?
- Угу. – Маришка наклонила голову.
- Послушай, а если здесь зазвонит будильник?
- Тогда мы там падаем ничком на кровать.
- Ничком?
- Ничком! И не задавай мне дурацких вопросов. Я не виновата, что всё так странно.

  Пётр кивнул.
  В этот момент главный герой колотил стулом по голове самого свирепого бандита, и было не понятно, кому кивает Пётр. Маришке или телевизору.
- Ты меня совсем не слушаешь!

 Стул разлетелся вдребезги, и главный герой метнул в злодея микроволновку.

- Слушаю. Получается мы там спим больше, чем здесь.
- Да. И поэтому мы там очень красивые. – Маришка посмотрелась в зеркало.

  Бандит увернулся от микроволновки и выскочил с пятого этажа на стоявший под окнами автомобиль. Сообщники в автомобиле обрадовались и посадив главаря в машину, поехали по городу, злодейски нарушая правила дорожного движения.

  Маришка вздохнула.
- И здесь мы можем быть такими…

  Главный герой прыгнул следом на заднее сиденье проезжающего мимо мотоцикла с брюнеткой. Брюнетка, показав красивые бёдра в чёрной коже, хищно улыбнулась и направила мотоцикл вслед за бандитами.   

  Маришка посмотрела на брюнетку. – А знаешь, что я подумала?
- Нет, не знаю...

  Главный герой, держась рукой за упругую грудь брюнетки, мощно стрелял по колёсам машины бандитов, разбивая при этом витрины магазинов.

- А вдруг твоя сущность, которая там, полюбила кого-нибудь? – Маришка хитро прищурилась. – А я такая ничком сплю и ничего не вижу!

  Мотоцикл догнал машину и брюнетка, раскидав бандитов приёмами восточных единоборств, разрешила главному герою сразиться с главарём.

 Маришка встала перед Петром и телевизором.
- Ты меня слышишь или нет?

  Главный герой, тем временем, побил гада. Брюнетка, расстегнув курточку, томно предложила себя победителю, но режиссёр фильма вставил длиннющую МХАТовскую паузу, и Пётр перешёл в состояние эротической интриги.

  Маришка усугубила это состояние, выключив телевизор.
- И о чём я тебе говорю?
- … твои инопланетяне на другой стороне земли целый день лежат в постели, заставляя работать роботов-гастарбайтеров.
- А то, что этими гастарбайтерами являются бедные несчастные женщины, тебе это ни о чём не говорит?
- Конечно говорит! Наверное…
- Наверно, ты сможешь разрулить ситуацию.
- Хорошо, я помогу тебе помыть полы...
- Ты хотел сказать, что мыть полы будешь ты, а я буду помогать тебе ценными советами. И заметь! Ценные советы неизмеримо важней, чем твой примитивный физический труд.

  Маришка многозначительно подняла пальчик вверх.
- И ещё, я могу закрыть глаза на похождения твоей сущности там, если ты ещё наведёшь порядок в ванной и купишь мне маленькую сладость.
- Но…
- Но, сладость должна быть очень-очень вкусной и в то же время очень-очень маленькой.
- А…
- А гиппопотам на мотоцикле пусть ищет себе другие сущности!


Рецензии
Так вот какие вам видятся сны) А реальность - мытьё пола и уборка в ванной с мечтами об опасной брюнетке... Видно, реакция Маришки, в случае, если отказаться похозяйничать - сурова, как расправа восточными единоборствами!

Ааабэлла   12.05.2022 21:45     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Александр!
Всё верно, всё правильно!
Спасибо!
Здесь есть один нюанс:
Тут у меня нет лёгкости в написании.
Всё как-то мрачно.
Видимо, такой период у меня был.
А мне Маришка и Пётр нравятся.
Поэтому, я пока ничего менять не буду, а потом наберу побольше материала, свяжу всё (помимо брачных уз) интригующей нитью и получится лёгкое и вместе с тем философское произведение.
Но, это потом.
Пока пусть так полежит.

П.С. А про нюанс есть очень интересный анекдот.
Но, он пошлый и если Вы захотите, я напишу Вам его в личку.
Василий Иванович и Петька.
Может, даже Вы его и знаете.
Спасибо!

Алексей Котов 3   12.05.2022 22:22   Заявить о нарушении
Так вы из этого хотите строить роман?)

Ааабэлла   12.05.2022 23:36   Заявить о нарушении
Доброе утро!
Нет. Роман не выйдет. Скорее сборник рассказов. Или новелл. Или сериал, как в кино.
Не знаю.
Поживём, увидим.
Раз тема есть, придёт и её развитие.
Я так думаю...

Алексей Котов 3   13.05.2022 04:56   Заявить о нарушении
Еду на выходные в деревню. Тулгас.

Алексей Котов 3   13.05.2022 04:57   Заявить о нарушении
Хорошая миниатюра ("Камертон", к примеру) несравненно лучше плохого романа. Он не всегда выходит(

Ааабэлла   13.05.2022 11:29   Заявить о нарушении
Полностью согласен.
Время покажет.
😊😊😊

Алексей Котов 3   13.05.2022 12:30   Заявить о нарушении