Сугубо подростковая статья

 

Вечные. (вопросы)

Они говорят иди на работу. А у тебя в голове,
      - “но она же мне не нравиться!”, 
      - а они - не попробуешь не узнаешь!
Так, а с другой стороны, зачем пробовать то, что не нравиться?

За прошедшие тридцать лет, очень многое поменялось в социальной жизни. Новые технологии постучались в наши двери и окна и начали диктовать свои правила, причем всему человечеству разом. И если бы эти технологии улучшали нашу жизнь, то вопросов бы не было. Но мы все понимаем, что эти технологии не улучшают, а ухудшают нашу жизнь, удаляют на от природы, приближая к миру, когда искусственное вытесняет все живое в жизни. Как в плохой антиутопии. Многие гуманисты со мной не согласятся, но есть и те, кто разделяет это мнение.
Вопрос в том, что делать со всем этим будущем, в котором мы родились? И самый важный вопрос, что делать нашим детям, со всем этим будущем, в которое мы их позвали?
    Я хочу сказать про тех детей, которым уже предстоит выбирать, какое будущее будет у всех нас. Конечно, есть в мире еще и бессмертные. Но о них в какой-нибудь другой статье.
А сейчас, давай поговорим, о тебе.
- Тебе сколько? Шестнадцать, восемнадцать? И что? трудно живется? Родители всё решили за тебя? помогают? И как?
- Да нет, не совсем так. Всегда по разному. Не на всё же им ума хватает. И далеко не со всеми вопросами к ним можно обратиться.
- Ты про секс?
- Я про то, кем мне быть, Куда идти, на кого учиться? Почему у меня есть те или другие болезни. Почему я такой урод?
- Правильные вопросы. Но не правильные утверждения.
- Для некоторых я именно такой. Ну старший брат меня часто так называет.
- Видимо ты его так называл в прошлой жизни.
- О, я в это не верю. Я в этой жизни его люблю, и к нему хорошо отношусь.
- Видимо, он так тебя не видит, и не чувствует. И это правильно, в ряде случаев. Тогда, когда есть напряженные взаимоотношения тянувшиеся из далеких глубин прошлого, океана.
- А на  счет работы. Ты представляешь, чтобы я пошел работать или пошел учиться на какого нибудь продавца овощей в магазин? Ну ты представляешь? Как я могу быть там?
- А что не так с продавцом овощей и фруктов? Разве это не почетно? Разве она унижает человеческое достоинство?
- Нет конечно. Просто я думаю, что особого ума не нужно, чтобы стоять и продавать, что-то. Нужно просто предлагать и всё. Что в этом умного? / (Дуальное мнение. Для того чтобы заниматься продажами, необходимо выучиться на продавца, и это очень сложно. Я не вижу там перспектив, так как это постоянно нахождение на одном и том же месте, без движения.)
- Да, ты может быть и прав, ничего особо не нужно думать при том, чтобы продать человеку то, что он и так хочет. Но сколько нужно вложить доброты в свой день, и в день человека, который пришел к тебе? Сколько нужно, иметь обаяния, и чистоты, чтобы человек купил что-то еще, чтобы он приходил именно к тебе, а не в другую лавку. Это не умный, но тонкий процесс. И твои родители, как правило, об этом ничего не говорят, так как сами об этом ничего не знают, ибо не их забота. Там, где есть продажа, всегда есть рост, и интеллектуальный и денежный.
- Это ты мне сейчас говоришь, что нужно пойти учиться на экономиста? или на продажника? Не пойму. Конечно, я не пойду учится на продажника, я не вижу себя продажником, стоять круглыми сутками в этом магазине, и вообще в каком другом месте, и предлагать какие-нибудь гамбургеры или одежду. Это не мое совершенно, не чувствует моя душа этого.
- Очень хорошо, что ты упомянул душу. Сейчас родители убегают от этого понятия, душа. А ведь только благодаря ей мы вообще можем жить как человек. И только благодаря ей, люди могут любить! Весь тот груз, что человек приобрел за все воплощения в прошлом, мы проживаем сейчас. И именно наш выбор сейчас, влияет на то, какими мы будем в будущем. Добрыми или злыми, опасными или безобидными. В какую партию поступим, либералистическую или демократическую. Не говоря про коммунизм. Коммунизм был всегда.
- Да, в том и дело, что я не знаю, и никто не знает куда идти, и на кого учится. Но знание, чего не хочется уже присутствует. В душе. Где-то внутри. И как эти знания, вытащить наружу, непонятно. И родители тоже не знают.
- Ты прав. Мало кто знает, как правильно, как наверняка. Есть всё же, знания, которые проливают свет на весь человеческий путь. Будь он сложен или легок, можно увидеть истинное его значение.
- Странно то, что родители не знают, как правильно для меня. Они ведь зачем-то захотели, чтобы я появился у них?! Такие вопросы не  просто задать родителям. Зачем они сделали так, чтобы я пришел на этот свет.
- Они могут сами этого не знать, поверь, родители могут вообще ничего не знать о происхождении жизни, ничего не знать о космогенезе о реинкарнации, о том как между собой души взаимодействуют на духовном, и они никогда об этом ничего не узнают. То что на самом деле важно знать их ребенку. Ты правильно спросил!
- А у моих друзей все по-другому. Как-будто они все, уже знают, куда идут, чего хотят от жизни. Ну, не все конечно. Есть такие же как и я, которые без понятия. Думаешь о любви, когда появляется девушка, и хочешь с ней отношений. А она говорит про детей, уже. Типа, какой я буду папа. Да блин, я сам еще ничего не знаю о жизни, какое отцовство. Быть тем кем не являюсь. Не про меня это.
- Ты прав и сейчас. Иметь понимание о жизни, в столь юном возрасте дано далеко не каждому. Девушки, которые готовят мужчин стать отцом в юном возрасте, это также не верно, как видеть снег летом. Мужчина должен сам почувствовать желание стать отцом. Посмотрев на свою любимую, почувствовать, что именно от нее он желает иметь детей, что именно с ней желает стать отцом, ибо есть прекрасное чувство любовь, которая причина всему. (Конечно, есть масса альтернативных вариантов, и обстоятельств, когда душам необходимо учиться, и эти уроки весьма суровы. И наличие любви, в таких вариантах - это роскошь.)
- Вот и я про это говорю. Мне родители твердят, типа, не парься, тебе всего восемнадцать, а ты уже думаешь о детях. Рано тебе. Придет время и все сам узнаешь… Но как так-то? Один гугл и спасает, у них нет ответов, у меня нет ответов. Как жить, куда идти, что делать? И мне говорят не парься, но блин, ответов то нет. Я не могу об этом не думать, жить то нужно! Пойдешь не в тот универ, проучишься там кучу лет, а в итоге, ни дня не проработать по специальности. И всё что я могу сделать это снимать дурацкие видео для тик тока, за которые непонятно кто и за что платят.
- А не это ли важно? Не деньги ли важны? В настоящем, диву даешься, когда читаешь новости о том, как очередной девятнадцатилетний стал миллионером, только потому, что продал свою картину на рынке nft, или заключил контракт с рекламой в ютюбе. И так далее и тому подобное.
- Да, деньги это круто, прикольно, весело конечно. Но они не отвечают ни на один вопрос, Кто я, и что тут делаю?! Ни один миллиард не ответит на мои вопросы. Они сделают жизнь только сложнее, не проще. Стану ли я умнее, станет ли моя жизнь проще? Это еще больше вопросов. Родители… (эх вздыхает) Родители…
- Родители, которых ты сам выбрал, не забывай.
- Да я помню… А ты?
- Моё воплощение очередная загадка. Так получилось, что я с малых лет, как себя помню, знаю куда иду, что делаю, кто я, и почему у меня такие родители. Это реально облегчает жизнь, но и утяжеляет в иной раз.
- А как так можно? Как так получилось, что ты уже знаешь. А другие в потёмках всю жизнь?
- Моей душе много лет. У старых душ, особое предназначение в воплощении жизни. По другому строится путь, взаимоотношения с социумом, деньгами, людьми с любовью. Все очень не просто. Да и простота бы погубила всё развитие, всю дорогу…
Как это может погубить?
- Ленью. Когда, человек живет просто, под простотой имеется в виду вседозволенность, вседоступность, за счет финансовых возможностей, человеку не нужно напрягаться, у него итак все есть. За счет этого, получается, что человеку живется весьма просто. И именно это состояние, образует лень. (Дуальное мнение. - Конечно есть множество других причин лености в человеческой природе.) - Скажи, а чего ты боишься?
- Юноша глубоко вздохнул. И ответил. - Неизвестности конечно. Разочаровать родителей. Бедности. Быть непонятым. Быть потерянным. Не реализовать свои возможности. Потеряться в этой жизни. Боюсь остаться один, без помощи родителей. Я не представляю, как же страшно быть сиротой. Быть без помощи. Когда о себе ничего не знаешь, и надеяться не на кого, и ждать помощи не от кого.
- Так много страхов.
- Разве?
- А выдели самый главный страх.
- Самый главный. Это пожалуй, оказаться бедным, быть без денег. Я думаю, что даже если никого не останется у меня, с деньгами можно настроиться как - то на жизнь. В любом случае,
- В любом случае?
 -В любом случае, все люди проходят через смерть родителей. Ну или почти все.
- Точно!
- Но послушай. Ты же телец по зодиаку. Да еще с Лилит в Тельце. Поэтому тебя так и пугает вопрос материи. Это естественно.
- Ты хочешь сказать, что?
- Хочу сказать, что этот страх оправдан твоим воплощением, считай, это тест на твою жизнь. Ты этот страх победишь. Не сомневайся.
- А у других как?
- У других, другие энергии, другое воплощение. Другие задачи на жизнь. Другие страхи и гораздо более страшные, чем у тебя. И они тоже, с этим справятся. Не сомневайся.

Дорогой читатель, как ты понимаешь, этот диалог подростка и астролога, может быть бесконечно долгим. Так как, это проблема тысячелетий, взаимопонимание детей и родителей. Возможно, тебе сейчас как раз восемнадцать исполнилось, и возможно, ты стоишь перед своей дорогой жизни. И возможно, ты боишься. Не бойся. Ведь твоя дорога уже написана. Осталось ее прочитать.

Астролог Алекс Р.
Со-автор. Анна Р. 


Рецензии