Пока все спят 4 сезон 1 серия 2 часть

***

Бордель встретил меня невообразимым шумом и гамом. Кто - то здесь сегодня праздновал какое - то событие. На входе меня встретили две волшебницы. Они сразу меня узнали и попросили подождать. К счастью ждать пришлось не долго и очередная волшебница выпорхнула из дверей и повела меня вокруг здания. Я никогда не задумывался о том как устроено здание болделя. Оно мне казалось просто квадратом, окруженным высоким забором. Оказалось, что оно скорее похоже на крест, если смотреть на него сверху. И в одном из внутренних углов пряталось еще одно крыльцо. Возможно, что были еще входы и выходы из здания, но я их не знал. Волшебница провела меня по коридорам прямо в кабинет к управляющему борделем. Выглядел он совсем не так, как я привык.
Обычно опрятно одетый, он представлял собой интересное зрелище. Обычного галстука не было и в помине, рубашка расстегнута на верхние пуговицы, рукава закатаны до локтей. По нему было видно, что он много и усердно работал последние часы, а судя по мешкам под глазами, может быть и сутки.
Здравствуйте, Фридрих - поздоровался я - не хотел отвлекать вас от работы.
Ничего страшного, мне все равно нужен хоть какой - то перерыв, а так я проведу его за приятной беседой - ответил управляющий борделем и пожал мне руку. - Здравствуй, Максим. Принесите нам кофе - попросил он волшебницу, которая меня провожала. - Садись - он указан на удобные кресла,стоящие напротив друг друга рядом с небольшим столиком. - Как себя чувствуешь?
Хорошо - ответил я, - а как вы?
Все хорошо, - ответил Фридрих, а потом серьезно посмотрел мне в глаза - пить бросил? Хандра прошла?
А вы откуда знаете?
Так я много чего знаю, пора уже привыкнуть, Максим - ответил уклончиво Фридрих Реккен. - Я знаю, что ты сделал то, что никому до этого не удавалось, материализовал страх. И предстал в роли демона, заживо мучающего людей. Не смотри на меня так, после этого случая еще месяц ходили слухи по всему городу. А потом ты пропал, и я отправил своих людей выяснить что с тобой, а ты оказывается просто тихо и безобидно спиваешься. Сначала я думал сразу тебя отправить в клинику, но не знал как ты на это отреагируешь. С твоими новыми силами, тебе сейчас нет равных и никто тебя не удержит. Вдруг ты взбелинишься в пьяном бреду и поубиваешь толпы людей. Я решил тебя оставить на какое - то время и надеялся, что ты со всем справишься сам. И как оказалось был прав. Вот ты теперь передо мной, трезвый и даже стал приводить себя в форму.
В целом все верно, просто знаете … я там такого натворил - моя голова сама опустилась на руки и я не знал как объяснить что произошло.
Нас прервали, одна из волшебниц, теперь другая принесла поднос с кофе и сладостями. Она была одета в откровенный, черный наряд официантки и призывно мне подмигнула. Но волшебница не стала задерживаться и быстро оставила нас одних.
Максим - пока я не начал говорить, Фридрих успел меня остановить. - У каждого из нас в жизни бывают разные ситуации. И не всегда мы поступаем так, как могли бы или хотели бы. Иногда мы поддаемся эмоциям, перестаем контролировать ситуацию или действуем по наитию. И порой мы совершаем страшные вещи. Такие, которые нас совсем не красят, а даже наоборот. Но знаешь в чем главная сила любого человека?
В чем? - спросил я.
В том что он может все осознать, сделать выводы, чтобы не допустить повторения, исправить насколько возможно последствия и продолжить свой путь дальше. Такого человека почти невозможно остановить, только убить. Неизвестно только куда приведет такая дорога и каждый волен сам выбрать свой путь. Посмотри на историю теней. Сколько раз они совершали ошибки и были почти уничтожены, но всегда делали выводы, поднимались и двигались дальше. Выбрали они дорогу жестокости и насилия, но это был их выбор и как видишь, остановила их только смерть в твоем лице. Поэтому выбирай свою дорогу и иди по ней, как бы тебе не было тяжело. Ты со всем способен справиться, а с твоей силой, так и говорить не о чем.
Слова Фридриха принесли мне не только успокоение, но и новые вопросы. Самое главное из меня стало уходить напряжение. Мы проговорили еще несколько десятков минут, попивая кофе и вкушая сладости. Я рассказал, что помогло мне выйти из моего бедового состояния и Фридрих меня поддержал в моем решении спасать Екатерину.
К сожалению, я ничем не могу тебе помочь, Максим - сказал он. Он обвел рукой вокруг - Здесь, в городе у меня много возможностей, но за пеленой я бессилен, словно ребенок.
Спасибо, Фридрих, но мне не нужна помощь. К тому же вы помогли больше, чем думаете и спасибо вам за это - ответил я.
После мы попрощались и на выходе я уже спросил, что за праздник. Оказалось, что одна из компаний нашего города выиграла огромный тендер на производство каких - то устройств. Причем сделать она это смогла, только благодаря артефактам, которые я и мои коллеги таскали из - за пелены. Так что и я приложил руку к тому, чтобы этот праздник состоялся. На самом деле я был этому рад. Любое развитие города пойдет на пользу всем, и мне в том числе. У нас недавно стали строить новый мост через реку и по плану он должен стать одним из самых красивых в мире. Надо бы съездить и посмотреть на него, когда его достроят.
День подходил к концу, а я устал. Несколько месяцев проведенных в алкогольном опьянении давали о себе знать. Нужно было восстанавливаться и я отправился спать.
На следующее утро меня снова разбудила Герда. Он клевала меня в ухо и чирикала до тех пор пока я не проснулся. Душ, завтрак и тренировка. Все это время моя питомица провела со мной, радуясь дню, хорошей погоде и возможно моему выздоровлению.
Еще засыпая я вспомнил про одно дело, которым давно стоило заняться, но не было времени. А теперь я мог им заняться вплотную. Для этого я отправился в бар “У черного дуба”. Меня встретил Роб и Трейси и они порадовались, что со мной все в порядке. Трейси сразу взяла меня в оборот и запретила даже разговаривать пока я не поем. А после я попросил их научить меня тому, что остальные люди называют магией, но на самом деле это просто навык в управлении страхом. С помощью этой универсальной субстанции можно было создавать очень мощные и сложные заклинания. Например сам бар Роба и Трейси был укреплен настолько, что его бы не взяла авиационная бомба. И все это сделал страх.
Я рассказал им свою просьбу и они не согласились меня обучать.
Сначала приведи себя в порядок! - сказал Трейси и ушла.
Мы с Робом немного помолчали.
Не обижайся, Максим - сказал Роб, - но она права. Если ты сейчас начнешь учиться, то только разрушишь свои внутренние органы. Приведи себя в форму и тогда сразу начнем.
Что мне для этого нужно сделать?
Давай договоримся так. Тебе нужно сделать сто отжиманий, двадцать пять подтягиваний и пробежать десять километров.
Так я прямо сейчас могу это сделать и легко - сказал я, непроизвольно кладя руку на патронташ с артефактами.
Со страхом сможет любой, но тебе надо сделать это без страха.
Как без страха? - в удивлении спросил я. Я к нему настолько привык, что он стал для меня второй кожей и действовать без него было непривычно. Даже когда я пил, страх тонкой пленкой всегда покрывал мое тело.
Вот так без страха, по - старинке - ответил мне Роб, серьезно глядя мне в глаза.
Хорошо, - печально согласился я. - Я постараюсь восстановиться как можно быстрее.
После этого мы расстались и я первым делом отправился на площадку. Не смотря на то, что утром у меня уже была тренировка, я решил проверить, на что я теперь способен. Оказалось не густо.
Первым делом я убрал весь страх в янтари. Все, до последней капли. Я сразу же почувствовал себя намного слабее чем обычно. Первым делом я попробовал подтянуть и результат меня сильно расстроил. Шесть! Шесть раз, хотя раньше я мог намного больше. Отдышавшись я попробовал отжаться. Всего вышло пятнадцать раз. Лучше чем в подтягиваниях, но и результат мне нужен был намного больше. Последней задачей стала пробежка. Я настроил эллипс так, чтобы он отслеживал мои перемещения и считал расстояние. Получилось чуть более трех километров когда я остановился выплевывая легкие. Нет, так дело не пойдет. Нужно браться за дело всерьез.
По возвращении домой, я составил себе план тренировок, большую часть подсмотрев в открытых источниках в интернете. В день у меня должно было быть две тренировки. Одна утром, я либо подтягивался, либо отжимался, а вторая вечером, во время которой я бегал. Такой режим оказалось возможным поддерживать на постоянной основе. Страхом во время тренировок я не пользовался. Еще у меня был один выходной, во время которого я старался ничего не делать и восстанавливаться.
Пот тек с меня ручьем, но во время первого подхода я смог подтянуться уже двенадцать раз. И это всего за две недели. Неплохой результат и за полтора месяца я смогу достичь нужных показателей, но мне хотелось большего. И я доводил себя до изнеможения каждый день. Потом я шел домой и отдыхал, часто засыпая просто на диване. А вечером я бегал, так как никогда. Возвращаясь домой я спотыкался, так я доводил себя до изнеможения. Помимо этого я выстроил свое питание. Только полезные продукты, много воды и витамины. Все это помогало сбросить лишний вес и мои результаты стали расти.
Через два месяца я был полностью готов. Я уверенно подтягивался до тридцати раз. Мог отжаться около ста двадцати раз и пробегал за раз около двенадцати километров. Я предупредил Роба сообщением, что приду сдавать экзамен и через день отправился в бар. Я специально взял себе дополнительный выходной, чтобы мышцы восстановились и я мог спокойно выполнить все нормативы.
Роб и Трейси встретили меня на крыльце. И хозяйка бара, не была бы сама собой, если бы не позаботилась обо всем. У нее на плече было полотенце, чтобы я мог утереть пот, на улице сегодня было жарко, а в руках запотевший кувшин с водой, в которую добавили немного лимона.
Они проводили меня за таверну, где обнаружилась небольшая тренировочная площадка. Все основные тренажеры на ней были, а большего и не нужно. Мы начали с подтягиваний. Роб и Трейси дружно поддерживали меня подбадривая криками и считая вслух.
Давай еще раз! - кричал Роб.
Восемнадцать! Ты сможешь! - вторила ему Трейси.
Они явно веселились пока я впахивал и напрягался.
Двадцать пять! - выкрикнули они дружно и я спрыгнул с турника.
Молодец! - похвалила меня Трейси. У них от улыбок чуть не трескались лица. От этого и я заразился весельем и рассмеялся забирая стакан с водой у хозяйки бара.
Я немного отдохнул и приготовился отжиматься. Роб с Трейси тоже приготовились, но только болеть за меня.
Начали! Раз, два, три … - Роб считал вслух, а Трейси продолжила меня подбадривать, обещая мне самые вкусные блюда, если у меня все получится. Потом она перешла на угрозы, что если я не сделаю, то вообще никогда не будет меня кормить.
Как бы это не звучало со стороны, но стряпню Трейси я любил и угрозы на меня подействовали. Вообще у нее постоянно была масса заказов. Ходили слухи, что даже главы крупнейших компаний в городе не гнушались заказывать у нее пироги. А эти люди могли заказывать еду из самых дорогих ресторанов мира, но за пирогами обращались именно к ней.
Они снова отчаянно веселились подсчитывая мои отжимания до ста. Когда я закончил Трейси торжественно заявила:
Пирогов ты не лишишься, но теперь тебе предстоит десять километров бега.
Да, - ответил я тяжело дыша, - только отдышусь.
Мне дали достаточно времени и протянули очередной стакан с водой. Я напился и был готов к старту. Роб рассказал мне маршрут и по нему я должен был пробежать два раза. Каждый круг составит пять километров, а в сумме получится десять, как раз то что надо. Я заполнил путь, а Роб и Трейси сказали что будут следить за мной. Каким образом я узнал только когда закончил первый круг и вернулся к бару. Оба владельца бара удобно расположились в креслах на крыше. Над ними был зонтик спасающий от жары и кувшин холодной воды на столике. В руках они держали бинокли и когда я пробегал подбадривали меня криками. Они были похожи на туристов посетивших спортивное мероприятие. Собственно сейчас для них так и было.
Первый круг дался мне относительно легко, а со вторым дело пошло не очень хорошо. Я споткнулся и больно ударился пальцем стараясь сохранить равновесие. В итоге весь второй круг он мне мешал. Вот как так в жизни получается? Когда тебя рвут твари на куски, то под действием адреналина мы почти не замечаем боли, а вот так ударившись пальцем испытываем дикую боль и начинаем шипеть от нее. В итоге когда я закончил маршрут, то палец совершенно извел меня. Первым делом под улюлюкание Роба и Трейси я снял кроссовки и посмотрел, что с ним. Палец распух и дико болел. Пока хозяева бара веселились и спускались с крыши я успел достать патронташ из сумки и разломить таблетку. Артефакт подействовал, так как и должен был. Опухоль спала прямо на глазах, а боль ушла туда, откуда и появилась. Теперь можно было и порадоваться, но сначала вода.
Боль не только отвлекла меня от бега, но и от жажды. Только сейчас я почувствовал насколько хочу пить, а тут как раз подошла Трейси держа в одной руке кувшин, а во второй стакан. Она стала наливать воду, но я ее остановил и припал к кувшину. Трейси сморщила носик, но ничего не сказала. А я пил, как будто это последняя вода в моей жизни. И пока все не выпил не успокоился.
Пойдемте пообедаем - предложила трейси и мы зашли в бар.
Через полчаса передо мной дымило отличное жаркое с овощами. Такие же тарелки стояли перед Робом и Трейси. Еще был пирог и компот из ягод. Мы с аппетитом принялись за еду. Я съел свою порцию быстрее всех, видимо на экзамен потратил много энергии, как на сами упражнения, так и немного нервничая. Всегда был шанс, что у меня что - то не получится, но обошлось. Теперь можно было и заняться обучением.
Итак, - начала Трейси - чему ты хочешь научится?
А чему можно? - спросил я.
Да почти всему. Мы с Робом самые старые сотрудники бывшего проекта “Страх”из ныне живущих и пожалуй знаем больше всех. Конечно умники знают многое, но у них напрочь отсутствует практика, поэтому они могут только рассказать, а сделать сами или научить нет. Так что начиная от самых простых навыков и заканчивая самыми сложными мы владеем. Даже можем научить тебя плести долгосрочные заклинания. Но начнем наверно с самого простого. Что ты сам умеешь?
Только создавать огонь, - ответил я.
Не густо - ответила Трейси.
Поэтому и пришел. И что - то подсказывает мне, что это поможет мне спасти Екатерину.
Ты думаешь она до сих пор жива? - спросил Роб.
Не знаю откуда, но думаю, что да - ответил я не совсем уверенный в своих словах. Но мне очень хотелось на это надеяться.
Жива, жива - подтвердил голос в моей голове. Давно я его не слышал. Как только я начал пить, так он и пропал, а вот теперь появился вновь.
Я чуть было не подпрыгнул на стуле, немного испугавшись неожиданного возвращения моего вечного, но немногословного собеседника.
С тобой все в порядке - спросила встревоженно Трейси.
Все нормально - ответил я, успокаиваясь.
Ну тогда приходи завтра утром, начнем твое обучение. Ты хорошо постарался с тренировками. Я тобой горжусь. Хотя это и было не нужно.
Как это было не нужно?! Я же два месяца как проклятый…
Я уже был готов взорваться от возмущения. Если мои тренировки не были необходимы, то зачем? Для чего я потерял два месяца просто так. Но меня жестом остановил Роб и в итоге мой запал куда - то пропал. Вот как ему это удается? У него в баре все его слушались независимо от чинов и званий.


Рецензии