Что дальше?

Я в контакте,
но чувствую, что и это мне скоро тоже надоест - итак более десяти лет "в стол".
Пройдя определённый период ,понимаешь, что это так и надо было.
Всё, что я считала  и предугадывала, произошло.
Лучше бы мне это "не показывали ".
Всё время твержу: кухня, тапочки, стряпня и отстаньте от  меня!
Сейчас лезет в голову одно воспоминание:
Приехали в один местный городок, машину поставили на центральной площади и только муж открыл дверцу перед мной и протянул руку, раздался колокольный звон.
Выходите, ваше царское величество, - произнёс, улыбаясь муженёк, - вас уже с колоколами встречают.
Посмеялись - потомок крепостного и потомок дворянина!
Картинка опять перед глазами уже более пятнадцати лет,всплывающая периодически.
Развитие идёт по трем направлениям.
Будем жить по испанскому церемониалу или как?
А может наш имперский возобладает?
Еще есть и тот, кто в "болоте", на острове сидит, и "лягушонком" прикинулся.
А нам тогда кем прикинуться? Наверное, в графе будет стоять "мещане".
Нет, всё молчу, молчу: кухня, тапочки, стряпня и отстаньте от меня...
А пока над нами невидимкой летает...
24.03.22


Рецензии