А если банкам рекламировать свои услуги правдиво?

А ЕСЛИ БАНКАМ РЕКЛАМИРОВАТЬ СВОИ УСЛУГИ ПРАВДИВО?
Мы неоднократно в последние недели сталкиваемся с ложной рекламой банковских услуг в СМИ и дезинформированием на официальных сайтах банков. К примеру, 23.03.2022 открываем сайт широко рекламируемого по телевидению Совкомбанка, находим 23-процентный вклад на 3 месяца, получаем промокод, добавляющий ещё полпроцента, и идём открывать этот вклад в отделение (г. Москва, ул. Верхняя Красносельская, 3а, талон В24). Реклама и сведения на сайте оказываются ложной. Потребителя обманывают: 22 процента по этому вкладу, а промокод не действует, он просто не нужен!
Ещё хлеще потонуло в обмане клиентов СБЕРстрахование (см. наши отзывы на сайте «банки.ру).
А ЧТО, ЕСЛИ БАНКИ И ИХ ДОЧЕРНИЕ СТРАХОВЫЕ КОМПАНИИИ БУДУТ РЕКЛАМИРОВАТЬ СЕБЯ ПРАВДИВО, ИНФОРМИРОВАТЬ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ УСЛУГ НА СВОИХ САЙТАХ ПРАВДИВО?!
Чего они боятся? Боятся того, что вдруг возрастёт и зашкалит ДОВЕРИЕ к ним потребителей банковских услуг и они не справятся с этим доверием и возрастающим потоком клиентов?
Так этому надо бы только радоваться. Не думаем, что уровень доверия населения банкам высок…

Уважаемый представитель ПАО «СБЕРБАНК»,
учитывая, что Вы вольно или невольно распространяете заведомо ложные сведения по мнимым результатам Ваших «проверок», «не подтверждающих» наши утверждения,  тогда как на самом деле у нас есть неопровержимые, математически точные доказательства присвоения денег клиентов ИСЖ дочерней компанией ООО СК «СБЕРстрахование жизни» и по ним поданы заявления о преступлении, мы Вас заявим в качестве свидетеля по делу и проводимым проверкам.
И, если в ходе предварительного следствия Вами будут повторно даны заведомо ложные показания, будем требовать привлечения Вас к уголовной ответственности по признакам ч.1 ст. 307 УК РФ. А пока вопрос: на каком основании и какую проверку Вы провели, не обладая полномочиями следственных органов? Вы присвоили себе полномочия должностного лица?
Заведомо ложным является и Ваш ответ на бездействие СБЕРстрахования со  ссылкой на «отсутствие заявления» - а вот мы, действительно, проверили: 15.03.2022, а затем 23.03.2022 в отделении банка получен отказ  СБЕРстрахования в приёме заявления о выводе ДИД. Вместо указания истинной причины паралича СБЕРстрахования, Вы продолжаете обманывать потребителей услуг страхования.
Следовало бы подумать о неминуемой законной расплате за свои наклонности ко лжи.
Вопрос второй: а что мешает Вам писать правду и надлежащим образом, а не халатно исполнять свои обязанности?
https://www.banki.ru/blog/albregit/11106.php


Рецензии