Врач - человек вне времени. Глава 68

Лена волновалась. Она пыталась скрыть эмоции, избегая встречного взгляда с Сашей. Понурив взгляд, она продолжила:
- Наверно это неправильно, когда мы сравниваем, в частности «бывшего» и «настоящего». Но я тоже человек, а мы люди так устроены нам обязательно нужно убедиться в том, что наш выбор – лучший, или хотя бы просто правильный. К сожалению, как-то подсознательно, я сравнивала наши отношения. Сам по себе Лёша хороший, он любит меня, он любит Ванечку, он заботится о нас. Но я все время себя ловила на мысли, что он не ты. Я не знаю, как это объяснить, он обычный, как миллионы других, я бы наверно сказала, что он любит не меня, он любит меня для себя, для своего наслаждения мною, и в жизни, и в постели, как бы тебе сказать, ну я чувствую все время себя «использованной» что ли. Иногда в такие моменты, он становится мне даже противен до тошноты. А ты другой, ты чувствовал мою душу, каким-то внутренним чувством, что можно, чего нельзя, притом, что я могла открыться тебе целиком и полностью, мне иногда казалось, что ты меня знаешь даже лучше, чем я сама. Подсознательно я тебя всегда воспринимала как себя, как единое целое. Ты всегда умел ни только слушать, но и слышать меня. А Лёша, он не то, что слышать… да ладно. После больницы, я наверно не вернусь к нему. Теперь я понимаю, что ты был прав, ничего не имеет большого смысла из тех желаний, которых я ожидала от статуса «муж». Как бы я хотела все вернуть назад.

У Лены ручьем потекли слезы, всхлипывая она сказала:
- Я хочу любви, такой, какая была у нас с тобой, а в Лёшином понимании любовь, это секс. А мне нужно больше, чем секс. Я скучаю по тому уровню близости, который был между нами, мне его недостает. Наши с Алексеем отношения, не дотягивают до наших с тобой отношений. Я понимаю, что это несправедливо по отношению к нему, я наверно веду себя как девочка, а не взрослая женщина. Я понимаю, что бессмысленно сравнивать людей. Человек – слишком сложное существо, и найти второго точно такого же никому не удастся. Я понимаю, что это пустая трата энергии на пустые мысли. Я также понимаю, что жизнь слишком коротка, чтобы тратить ее на обиды. Но полное разочарование в нем, я получила, когда прочитала его переписку. Раньше, я это просто чувствовала, а теперь, я поняла, что он скрывал.

Она подняла голову, и они встретились взглядом. Лицо ее побагровело, руки слегка дрожали.
- Это была переписка Лёши и его девушки, таких девушек называют «любовницами». Как я понимаю, в тот день она закатила ему истерику, потому что ей надоел статус «любовницы». А его любовницей она была, оказывается еще задолго до меня. Она стала ему угрожать, что все расскажет мне. А он ей объяснял, что между ними была договоренность, что он ее предупреждал, что любит меня и никогда меня не бросит, тем более у нас ребенок. И что никаких обещаний жениться на ней он не давал, а связывает их просто «похоть». И его любовь к ней длится - от положения «вошел до вышел». Я поняла одно, что он с ней занимался сексом, чтобы получить удовольствие. Не просто удовольствие, а удовлетворить свою похоть, то чего он не мог предложить мне, в силу того, что он подсознательно понимал, что я не смогу ему дать это. Он боялся меня потерять, принуждая к своим фантазиям, поэтому эта девушка Мила, служила для него унитазом, для слива его говнища. А она я так понимаю любит его, и занимается с ним сексом, чтобы получить его, надеясь, что, удовлетворяя его похоть, она тем самым привяжет его к себе, потому что я этого ему дать не могу.

Лена взяла бутерброд, неожиданно для себя она обнаружила, что у нее очень сильно разыгрался аппетит, для нее сейчас наверно даже крыса показалась бы очень вкусной. Она молча, сосредоточенно стала жевать. Съев бутерброд, она вытерла рот и продолжила:
- Когда я прочитала их переписку, я поняла, что я совсем не знаю Алексея. Вернее, я знаю его как хорошего, умного, порядочного человека, с большим чувством юмора и еще большой кучей положительных качеств. И если бы мне сказали, что я ничего о нем не знаю, и он совсем другой, я бы никогда в жизни не поверила в это. Но после прочтения их переписки…Это как один человек, но он как совершенно два разных человека…
- Ты хочешь сказать, что у него раздвоение личности? – Саша аккуратно поддержал разговор.
- Я не знаю, возможно. Я много читала потом об этом. Там пишут, что это редчайшее психическое расстройство, для которого характерно разделение одной личности на несколько разных, вследствие чего создается впечатление, будто внутри одного человека существует несколько других, имеющих разные возраст, пол, темперамент и мировоззрение. Мне стыдно…мне стыдно даже думать об этом, не то, чтобы говорить об этом, - сказала Лена, протягивая телефон Саше, - Прочти сам. В переписке, он ей скинул чью-то статью, давая ей понять, что его любовь к ней, это что-то типа этого. Что таких как она используют, но никогда не женятся.
Лена всунула в руки Саши телефон.
- Вот статья, сам прочитай.

«Издеваться над любовью, значит поистине понять её.
Похоть говорит Любви:
- Послушай – жить на свете сложно,
Я откровенна, мы ж друзья!!!
Без чувств совокупляться можно,
А вот без похоти нельзя.
Eminem
Для М и Ж секс - это еще не все, но все - ничто без секса. Возникновению нежности мы обязаны промежности, ибо «в исследовании похоти значение имеют не сами действия, а мысли, которые за ними стоят» (С. Блэкберн). Психологи определяют и место в промежности, которым оперирует мужская фантазия, стремясь унизить предмет своей «любви» – преимущественно анальная мужская сексуальность. Но сексуальность мужчины и женщины, наряду с гомо-... и прочим, по своей скрытой сути не может принципиально отличаться. Пока есть что унижать, любовь жива.
Половая любовь это:               
1. предвкушение и сговор между Х и П под действием генитального зуда;               
2. обмен «любезностями» двух промежностей;   
3. апогей экскрементального апофеоза в адрес партнера по совокуплению - оргазм;         
4. облегчение и нежность.
       Существуют различные варианты оказания «любимой(-му)» вышеуказанной «любезности»: «садистко-анальный» (З. Фрейд), «генитально-анальный» (В. Бычков), «анально-садистический, анально-вагинальный» (В. Руднев) и анально-клиториальный как женские разновидности экскрементального. Как видим, без осквернения любви не бывает; есть только «безлюбая любовь ниже пояса» (М. Мурзина), выдающая «любящих» как мерзавцев. Любимая(-ый) – это не просто унитаз; она (он) – и в этом суть половой любви – объект надругательства анальным «добром», «взаимное святотатство» (К. Ижиковский) мужского садизма и женского мазохизма.
       Таким образом, темное в любви – это осквернение, а светлое – благодарность за него. Эту гнусность и назвали любовью. Куда отнести предвкушение – к светлому эросу или темной похоти – вопрос к терминизму.
       Мужчина – психолог: «любовь является прикрытием для насилия» (Р. Лейнг).      
       Женщина – психолог: «секс – дело грязное, приберегите его для того, кого полюбите» (Э. Перель).
       В свете изложенного слова «ты любима, ты желанна» следует рассматривать как оскорбление, поскольку под ними подразумевается направленный на вас аппетит к унижению промежностью.
      «А стали бы люди обременять себя сексом, если бы вы отняли у них мечты об унижении и мести?» (Д. Стейд)».

Прочитав статью, Саша вернул Лене телефон.
- Ну что скажешь волшебник?! – спросила Лена, в ожидании ответа.


Рецензии