Гостья

Вот подходит тихо старость
Прям ко мне! Я от неё.
Тут она не растерялась:
- Ах, ты шустрое старьё!»
Далее она крадётся,
Как коварная лиса
И беззубая смеётся,
Снегом пудрит волоса…

Нацарапала морщины,
Поселила в меня лень.
Попыталась сволочина
Обесточить мою хрень.
И с улыбочкою гадкой:
«Отдыхай, пришла пора.
Не нужна тебе разрядка,
Бес – с инфарктом у ребра…"

- Это у него усталость,
Выпендрёж,  каприза блажь.
Не хочу с тобой про старость,
Рановато мне в тираж…
Глянь, - пока соображаю,
Сзади ног не волочу
И свою возможность знаю:
В общем – женщину хочу!

Не старайся громогласно
Заманить меня в капкан
Я в сознании прекрасном
Свой на всё имею план.
Не теряю перспективы,
Не оставишь «не у дел».
Не беда, что малость сивый -
Лишь бы женщину хотел!..


Рецензии
Вы просто молодец! Так и надо...:) Хорошие стихи. Всего Вам доброго!

Галина Михалева   25.03.2022 03:30     Заявить о нарушении
Спасибо, Галинушка.
С теплом.

Петров Сергей Петрович   25.03.2022 03:31   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.