Старость юмореска

 - Как же так?
 - Что?
- Да , ничего, я просто НЕ понимаю, как же так?
 - А что тут не понятного, стресс, давление, старость!
 - Я – старый? Я???
 - Ну, милый, ведь стареют все, ты не исключение.
 - Я?? Я – исключение! Я вообще  - исключение! Я – не постарею!
 - Это еще почему?
 - Потому что у меня есть – ТЫ. И ты меня спасешь. Ведь спасешь?
 - Ну, родной, я ведь НЕ волшебница, я просто твоя жена.
 - Правильно – жена. Женщина. Богиня. Волшебница. Я НЕ ПОСТАРЕЮ!
- Ну, хорошо, хорошо, ты не переживай. Раз хочешь – не постареешь, главное, ведь мысли!
 - Во-оо-т. Мысли. Твои! Для меня!
 - Хорошо, я буду мечтать для тебя, а ты – для меня, и мы доживем до ста лет. Давай?
 - Родная, как же я тебя люблю, вот ты так умеешь успокоить, и не надо пить таблетки.
  - Да  какие таблетки, ты очумел? Нам по 25 лет, а ты ворчишь и думаешь о старости!
 - Да? Точно! По 25… А думки то о старости…
 - Ты лучше пойди и розы мне подари, да купи бутылочку мартини, и свечи. Комплименты по дороге заготовь! Праздник устроим. Просто так, чтобы не стареть.
 - А поможет?
- Праздник всегда поможет! Даже, если нет даты и повода.
 - Умница, побежал. И действительно, что мне в голову взбрело? Чушь какая-то. Стресс, давление, старость… Жуть просто…
 - Это мысли, просто мысли…
(Давайте восклицать, друг другом восхищаться. Высокопарных слов не надо опасаться. Давайте говорить друг другу комплименты - Ведь это все любви счастливые моменты. Давайте горевать и плакать откровенно. То вместе, то поврозь, а то попеременно.)
Обнимаю)))


Рецензии
Здравствуйте, Наталья! Что-то рано о старости заговорили...
Спасибо за подаренное настроение.
Вам самого всего наилучшего желаю!

Тамара Полухина   30.10.2022 15:50     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Тамара! Вот такие получились у меня герои))) Спасибо! С теплом Души!

Наталья Терещук   30.10.2022 15:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.