Лишение сладкого

Швейцарский концерн Nestle приостанавливает в России работу брендов KitKat и Nesquik. (СМИ)
Чувствую ли я себя наказанным концерном?
Еще как!
Последние тридцать лет дня не проходило, что бы я не заглатывал пяток батончиков KitKat, и не запивал их доброй  кружкой горячего Nesquik. Если рядом не оказывалось молока или воды, то  засыпал   порошок  прямо в горло, и жевал в блаженной неге сладкую сухую массу. Баночки Nesquik  после опустошения не выбрасывал, а заботливо складывал в кладовке, фантики же наклеивал в альбоме коллекцией, и любил нюхать, благо, запах долго сохранялся.
Я был счастлив с кампанией Nestle. Бежал ли я на свидание в молодости, работал ли  на производстве памперсов, ковылял ли за пенсией на почту, образ радостного кролика неизменно вдохновлял, и какао стало  неотьемлемой частью в  моём духовном и физическом существе.
Теперь я наказан. Остался без сладкого. За что?
За то, что живу в России.
Повинен лишению KitKatа и Nesquikа!
Если перееду в Европу, то вина снимется, и я снова буду наслаждаться сладостями, но в отрыве от места проживания.
На Родине теперь так - каждый день лишают чего-то. У кого яхту с самолетом и недвижимостью за границей отберут, у кого миллиарды вкладов там же, а  у меня баночку Nesquikа отняли. Нашли таки слабое звено!
Но зато теперь я свободен. Ничего у меня больше нет, даже сахара.  И отнять у меня нечего, разве только Ютуб, где я еще могу с вожделением смотреть рекламу KitKatа и Nesquikа для других, не таких как я.
 


Рецензии