Я желанная всеми женщина!

- Чего вы его останавливаете? Да пусть он меня трахнет. Он меня хочет, меня все хотят! Я желанная всеми женщина. Вы знаете это ощущение, когда тебя хотят?
- Знаю, - рассмеялся я, - довольно неловкое ощущение.
- Это женское ощущение. Вы хоть и бог, но вам не дано пережить природу женщины. И я всё равно его победила, он от бессилия меня бил. Я сильнее его! Пока он со мной откровенничал, я всосала его часть в себя, я – кусочек его плоти, живой, кровеносный кусок!
- Вот это правильно, - согласился я, - хотите, я вам помогу?
- Трахнете меня?
- Ну, это необходимо согласовывать с Гивми…
- Да ладно, трахнете, чего вы его боитесь? Он же трус. Если вас отвлекают мои синяки, я повернусь задом. И самурая хочу попробовать. Егор всё пробовал, а мне не давал, я с ним жила, как в тюрьме, людей не знала, годы шли, я старилась, жизнь уходила, он делал, что хотел, а я была его помойкой. Но меня оценили мужчины, оценили!
- Ты считаешь, что если много будешь трахаться и знать кучу мужиков, то не зря проживёшь жизнь?
- А что мне осталось? Я – вагина, это ваши слова. Что мне остаётся, если он уничтожил мою суть, а другой не дал? Но я всё равно не подпущу к нему, я и вас изведу и рассорю с ним. Вы только трахаться способны, а что вы мне можете дать? Чего вы все возле него крутитесь? Он мой, мой, вы его не получите, в нём моя душа.
- Хотите, я вам помогу? – вновь спросил я, постигая силу воздействия Гивми. Как же ему удалось выбить из неё самурая? И что она теперь без одного из своих жильцов?
Тут её насторожил вкрадчивый тон моего вопроса.
- Как? – и она посмотрела в глаза Итирюсаю.
https://vk.com/igor.galeev?w=wall116843062_14334


Рецензии