Летучий корабль-1

С официальной историей в спор не вступаю и на истину в последней инстанции не претендую. Это всего лишь моя личная точка зрения, которую публикую для ознакомления.

 Все мы с детства знаем и любим сказку "Летучий корабль". Самолёты гражданские и военные, вертолёты это и есть летающие корабли или воздушный флот. Нам накрепко вбили в сознание мысль, что Россия до ПетраI была отсталой, дремучей державой, которая даже галош делать не умела, а потому ходила в лаптях и летать по небу, аки птица, даже помыслить не могла. У русских ведь не было гения Леонардо да Винчи, которому приписываются все самые важные изобретения, но, по большей части, для военных действий. Но не будь в прошлом летательных аппаратов, не было бы в сказках ковра-самолёта и изображений разных летательных аппаратов на иконах, фресках и гравюрах, каменных барельефах и пр. которые донесли до нас эхо единой Великой земной цивилизации.

 Я целиком на стороне исследователей, которые считают, что в прошлом дирижабли были общемировым транспортным средством, надёжным, безопасным, комфортабельным. И уникальным, потому что дирижаблю не нужен аэродром, взлётно-посадочная полоса, он может опуститься на поле, на воду, причалить к вершине горы, на которую трудно подняться человеку или к макушке высокого дерева. 

 Кораблик на шпиле Адмиралтейства в Петербурге известен всему миру. Почему кораблик плывёт в небе, если должен по воде? Если вы пришли на морской вокзал, то вряд ли будете задрав голову смотреть на небо, а будете смотреть на воду, на погоду на море, штиль там или шторм приближается.

 Иоганн Готлиб (Йоханн Го;ттлиб) Георги в своей книге "Описание российского-императорского столичного города С-Петербурга" так описывает Адмиралтейство: "Адмиралтейство занимает место по левой стороне Невы, начиная от дворца до Петровской площади, в виде продолговатого четырёхугольника и окружён рвом, выложенным кирпичом и земляным валом. Вал, на коем установлено 100 пушек, имеет трое ворот. Адмиралтейская башня, на южной стороне находящаяся, есть четвероугольная, в двух уступах и вышиною в 20 сажень; над оною построен фонарь с колоколом, а над сим тонкий многосторонний шпиц в коническом виде, покрытый крепко вызолоченными медными листами и украшенный вместо флюгера позолоченным кораблём. Высота башни от земли до верхушки составляет 35 сажень. Около стен башни есть галереи, на коей в полдень играют музыку, а во время наводнений для нужной предосторожности выставлЯются знаки; сверьх того находятся на башне боевые часы и колокол для повесток на работу и шабаша; в один только сей колокол звонят по примеру иностранных земель в оба края; и качают оный не верёвкою, а колесом. 

 Самоё Адмиралтейство заключает в себе Коллегию, магазейны для материалов и снарядов, также мастерские для столяров, кузнецов, делателей компасов и прочих. Всё строение каменное. Площадь вдоль по берегу Невы есть верфь для строения военных кораблей, коих можно заложить вдруг от 8 до 10, но по большей части строится их только 3 или 4; строение же корабля от 60 до 100 пушек продолжается обыкновенно 3 года. Между спусками для готовых судов построены для Двора по правую сторону берега галереи.

Спуск военного корабля можно почесть одним из великолепнейших зрелищ... 
В самом городе Нева довольно глубока для пустого стопушечного корабля, но в Кронштадском заливе мели не имеют потребной для военного корабля глубины, почему и должно вести оный в Кронштадт на верблюдах или так называемых камелях, то есть больших, плоских, на полумесяц похожих судах, из коих два военный корабль совершенно окружают. Когда их прикрепят к кораблю, то впустят в них столько воды, чтобы края их были равны с нижними пушечными отверстиями, а через корабль протыкают бревно, коего концы достают до краёв камелей. Если выпустить воду из камелей, то они подымаясь вверьх, подымают с собою и корабль, так что оный может пройти через мели."

 После этого текста хочется послать горячий привет ярым сторонникам версии доставки Гром-камня и Александрийской колонны в центр СПб по воде.  И вообще, царь Пётр был гений, ведь строить корабли подальше от моря, бесспорно, прогрессивная затея! То есть, чтобы дотащить выстроенные на верфи корабли, нужно преодолеть большие препятствия. Но зато так жить интереснее!

Для начала рассмотрим символы на шпиле Адмиралтейства,  первым снизу идёт шар, над ним корона, завершает наверху кораблик-парусник. Шар, как символ, всегда имеет только одно значение - вода. И не просто вода, а вода движущаяся или текущая. Древнейшие названия проливов на Арктическом севере сохранили для нас названия Маточкин Шар, Югорский Шар, Никольский Шар, Петуховский Шар. Большой и Малый Шар есть на Енисее. Шар, как символ, всегда означает пролив.
Корона такого образца, как на шпиле, является навершием всех монархических скипетров и означает искру, огонь, молнию, способную влиять и менять свойства воды, например,  превращая её в топливо для двигателя летающего корабля,  поэтому навершием шпиля явлется кораблик с наполненными ветром парусами, поскольку кораблик уже в движении. 

  Чем же было Адмиралтейство в прошлом и для чего было выстроено? Адмиралтейская перспектива когда-то, ныне Гор-оховая  улица (поднимаясь на гору мы поднимаемся вверх, к небу, поэтому улица Гор-оховая, поиски краеведами купца Горохова, якобы жившего на этой улице, не нашли искомого лица), Вознесенская и Невская составляют три луча, сходящиеся в одной точке у Адмиралтейской арки.  Теперь нарисуйте или представьте ракету, взлетающую с космодрома. Чтобы изобразить силу, толкающую её вверх, дети обычно рисуют лучи, выходящие из сопла. Всё, как в нашем случае,  снизу улицы-лучи, сверху летящий кораблик. Адмиралтейство не космодром, ракеты с него не взлетали.  Подобные станции были во всех больших городах России, Европы, Азии и прочих континентах и островах. Похожие стоят по всему миру,  не дошедшие до нас есть на фотографиях 19 века.  Я не знаток физики, поэтому не затрагиваю тему топлива, на котором летали дирижабли.  Использую только всем доступные символы, которые у всех на виду, а они достаточно красноречивы. Поехали!

 Исаакиевский собор, кроме того, что являлся главным аккумулятором электроэнергии ещё и главная печка города, купол виден с любой возвышенности в окрестностях Петербурга.  Что обогревал? Да всё, всему городу давал тепло в виде пара. На многих старых гравюрах и картинах из четырёх  светильников с ангелами, расположенных на  углах по периметру крыши собора, зимой клубами выходит пар.  Рассказ о том, что светильники заправлялись газом и горели живым пламенем, считаю лживой и намеренно вредной. У кого есть частные дома, меня поймут.  Любой открытый огонь на крыше,  опасен по определению.  Даже печные трубы для отведения дыма должны быть выше конька. Чем выше, тем безопасней. А тут открытый огонь, да ещё при питерских ветрах!  Можете прикинуть сами, когда на Ростральных колоннах будет гореть огонь, как бы это было на Исаакиевском соборе.

 В подвале Исаакиевского собора есть потайная дверца, за которой спрятана печь.  Увидеть нельзя, она заложена, зашита досками или фанерой, и как в каморке у папы Карло из сказки А.Толстого"Золотой ключик"  обозначена лишь контуром из штапика. Может, поищем вместе ключик, откроем дверь и тогда будет всем счастье? Толстой был масоном, поэтому точно знал об этой запретной теме. 

Печь нагревала воду, часть пара шла  на отопление города,  часть на подогрев почвы шла в подземные туннели под садами и клумбами. Круглый год в городе было лето, тепло в небо не улетало, оно удерживалось специальным невидимым куполом. Ирий-Рай!

 По классической схеме парового отопления змеевик всегда располагается в (или под) треугольном доме. Таких пар: собор-треугольное здание по Питеру несколько.  Дом в паре с Исаакиевским собором - это знаменитый дом со львами, где "С поднятой лапой, как живые, стоят два льва сторожевые." Лев в алхимии - тайной науке, теперь настолько тайной, что самые простые символы забыты, означает особую силу, после того, как он проглотил Солнце. Солнце имеет плазменную природу. Львы лапой придерживают шар-воду,  давая ей свою солнечную, получается, силу? И силу эту, способную поднять льва в воздух, о чём говорит столб поддерживающий льва под брюхом, он получает из-под земли.  Посмотрим, что рядом очень примечательного, со спрятанной силой, чтобы продолжить логическую цепочку поиска.  Поблизости  на огромной площади, по которой никогда не ездит транспорт, стоит памятник, всему миру известный как Медный всадник.  

"Поэтому христианство не перестало использовать тот мистический язык, которым владели все художники античности; катакомбы заполнены как христианскими, так и более ранними ребусами, вынудившими ученых наших дней обратить самое серьезное внимание на символическую природу древнего искусства: так, например, имя святого Петра передается здесь изображением человека, раскалывающего камень. Нет необходимости объяснять, причем здесь камень (pierre — камень), однако все же следует заметить, что слова sanctus на латыни, aghios на греческом, kadesh на еврейском в равной степени предполагали идею разделения, или раскалывания чего-либо. Поэтому расколотый камень обозначает имя святого Петра сразу на трех языках." Грасе д,Орсе "Язык птиц. Тайная история Европы"

Вот и ответ на вопрос,  в честь чего или кого Петербург носит такое имя? Ответ понятен любому масону при взгляде на расколотый Камень в центре города - Гром-камень! Ну, где гром, там и молния. Получаем: Санкт-Петербург - разделённый (расколотый) камень. И святой Пётр и император Пётр I к названию города не имеют никакого отношения.

 А ещё pierrе означает огонь. Один из двух главных символов державной власти - скипетр, секи-петр, то есть у каждой монаршей особы в руке приспособление, заряженное веществом, способным расколоть камень. Не просто так ползёт по камню змея под ногами коня. Змея сказочная Скарапея, С(е)ка(ко)РА-пея, вода Ра, но пить нельзя, не то змея ужалит и окочуришься.  Под камушком, значит, клад, змеи это знают,  охраняют, но некоторым указывают к нему дорогу. С чего бы вдруг нынешней зимой неожиданно начали реставрировать знаменитый памятник? Так никогда раньше реставраторы не делали. Работы на улице только летом - это закон. Тем паче с камнем, попала вода в трещинку, грянул мороз и ... То, что над памятником сделали крышу, обнесли высоким забором и даже подвели свет и тепло, говорит только о том, что очень торопились. И удивительно быстро закончили, прямо ударными темпами. Это реставрацию-то уникальнейшего памятника, одного из главных символов Петербурга провели по-стахановски? Невероятно!.

 Возвращаемся к нашей теме. Согласно символам, под камушком спрятана сила Льва, способная из простого коня сотворить летающего Пегаса, который вмиг взлетит на облако. На коне под всадником крылья хорошо просматриваются, да и львиная шкура лежит вместо попоны. Значит эта сила поступает подземной тропкой в тайном туннеле в Дом со львами, где вступает в тесную связь с водой и оттуда идёт к Адмиралтейству?
 По обеим сторонам Арки Адмиралтейства расположены две скульптурные группы, три нимфы, поднимающие к небу шар. Посмотрите, насколько больше диаметром и тяжелее стала вода по сравнению с той, которая лежит под лапой у льва на ступенях дома Лобанова-Ростовского, как нелегко держать шар трём Венерам. В алхимии Венера означает солнце, огонь. Получается, вода стала солнечной, светящейся и сильной. Шар воды скован двумя обручами, получается, чтобы сдерживать силу такой воды, нужны обручи? Ответ физики должны знать.

 Меня всё настойчивей посещает мысль, что понятием Ада, как местом, в котором держат и мучают грешников  подменили другое, так же, как многие другие  значения слов.  Или тогда Адам был не первым человеком в Раю, а главой администрации в преисподней. Ад-Мир-ал-тейство (действие) звучит, как действие по отправке пассажиров в Ад. Может, раньше слово -ад- означало -воздушный океан - и его намеренно заменили на греческое -аэро-? 

Пример:  Глиссада (фр. glissade — «скольжение») — это траектория полета самолёта под определённым углом к поверхности при заходе на посадку. Для того чтобы оказаться в зоне приземления на взлётно-посадочной полосе, каждый самолёт должен пройти по линии, находящейся на глиссаде. Это оптимальная траектория, позволяющая совершить наиболее безопасное приземление.


-Скольжение в аду, что ли? Там же пекельная жара, любой лёд растает. 
-Нет, это же воздушное скольжение. Думаю, что и ад-миралы тогда были лётчиками, а не мореходами. Морские суда очень зависимы от времени года, сезона,  от погоды на море, легко уязвимы и не безопасны для пассажиров. Количество погибших в штормы кораблей с сотнями пассажиров на борту и затонувшими грузами не поддаётся подсчёту.  Тогда как дирижабль, судя по всему, мог создать вокруг себя некую воздушную капсулу, защищающую судно от штормового ветра и ударов молний. Немецкое слово "Luftschiffbau" дословно переводится, как "воздушный корабль". В английском языке, кстати, дирижабль обозначается словом airship, что дословно по-русски означает всё тот же «воздушный корабль.

Учитывая все вышеописанные признаки, Адмиралтейство было когда-то Главным штабом управления, станцией техобслуживания и заправочной станцией для дирижаблей. А слово Ад означало Воздушный океан.

  Местом стоянки дирижабля в древнем допотопном и столичном городе была Стрелка Васильевского острова,  у Ростральных колонн, которые служили причальными мачтами, поэтому украшены носами воздушных кораблей, расположенных друг над другом. Ориентирами для посадки являлись Исаакиевский собор - как основной знак,  шпиль Петропавловского собора, шпиль Адмиралтейства, Александрийская колонна,  горизонталь огней по Университетской набережной: глобус на верху Кунсткамеры, колонна в Румянцевском саду,  купол обсерватории на училище им.Петра Великого и пр.   как на любом современном аэродроме.
 
 Может быть, огорчу многих, но прекрасное во всех отношениях здание Биржи это самый главный и самый величественный вокзал в городе. Поэтому у него так много дверей по всем сторонам, снаружи, кроме ступеней, есть  удобные пандусы для удобства публики. Величественная скульптура Зевса, хранящаяся в Эрмитаже, здесь смотрелась бы прекрасно и уместно. Зевс - это Ра с его космической, солнечной силой. В руке он держит шарик воды, которая из простой превращается в светлую и могучую. В сети интернета хранится старое фото зала Биржи 19в., без указания точной даты,  ещё до того, как там обосновалась товарно-сырьевая биржа с её торгами, безумной толчеёй и громадным количеством народа.

 По центральной оси зала от начала и до конца, парами спинка к спинке стоят деревянные диваны, как это всегда было и есть на вокзалах. Вдоль боковых стен с выходами на улицу тоже. Типичный зал ожидания без украшений и излишеств, только красивые светильники. Высокий балкон, идущий по всему периметру зала - хоры для певцов и оркестра. Вот он самый первый воксал, где провожали и встречали пассажиров летающих кораблей с музыкой. Прекрасное место для проведения балов, где всем хватало места, и площади перед вокзалом достаточно для карет или другого транспорта. До постройки современного Дворцового моста Стрелка Васильевского острова не была проезжей, как теперь.  Очень жаль,  что такой гармоничный ансамбль навсегда испорчен безумным количеством круглосуточно грохочущего  транспорта.
 
 Что же должно было произойти в мире такого, после чего дирижабли оказались под запретом? Случилась война, страшная, разрушившая много прекрасных городов по всему миру. Ищите фото в сети, их много, с разрушенными городами. В истории России она называется Крымской 1853-1856г., в других государствах у неё свои названия и свой временной отрезок. Около пятидесяти лет безумная воздушная флотилия уничтожала население планеты, рушило замки, дворцы, плотины, города, выжигало леса. Смотрите картины Константина Васильева с пожарами и германскими орлами.  Священная Римская империя германской нации всегда стремилась сделать мир покорным себе.  Несогласных просто сжигала, оставляя безжизненную пустыню. На фото Прокудина-Горского все города и деревни стоят в пустых, безлесных полях.  Страшными птицами, несущими смерть всему живому, стали дирижабли, напичканные горящими цветами, падающими на землю, как на иконах с изображением Михаила Архангела, бросающего с летающего корабля на землю красные цветы, от которых разгораются большие костры. 

 Из книги Джонатана Свифта"Путешествия Гулливера" :В надежде снискать еще большее благоволение короля я рассказал ему об изобретении три или четыре столетия тому назад некоего порошка, обладающего свойством мгновенно воспламеняться в каком угодно огромном количестве от малейшей искры и разлетаться в воздухе, производя при этом шум и сотрясение, подобные грому. Я сказал, что определенное количество этого порошка, будучи забито в полую медную или жестяную трубу, выбрасывает, смотря по величине трубы, железный или свинцовый шар с такой силой и быстротой, что ничто не может устоять против его удара; что наиболее крупные из пущенных таким образом шаров не только уничтожают целые шеренги солдат, но разрушают до основания самые крепкие стены, пускают ко дну громадные корабли с тысячами людей, а скованные цепью вместе рассекают мачты и снасти, крошат на куски сотни человеческих тел и сеют кругом опустошение; что часто мы начиняем этим порошком большие полые железные шары и особыми орудиями пускаем их в осаждаемые города, где они взрывают мостовые, разносят на куски дома, зажигают их, разбрасывая во все стороны осколки, которые проламывают череп каждому, кто случится вблизи; что мне в совершенстве известны составные части этого порошка, которые стоят недорого и встречаются повсюду; что я знаю, как их нужно смешивать, и могу научить мастеров изготовлять металлические трубы, согласуя их калибр с остальными предметами в королевстве его величества, причем самые большие не будут превышать ста футов в длину, и что, наконец, двадцать или тридцать таких труб, заряженных соответствующим количеством пороха и соответствующими ядрами, в несколько часов разрушат крепостные стены самого большого города в его владениях и обратят в развалины всю столицу, если бы население ее вздумало сопротивляться его неограниченной власти. Я скромно предложил его величеству эту маленькую услугу в знак благодарности за многие его милости и покровительство.
Выслушав описание этих разрушительных орудий и мое предложение, король пришел в ужас. Он был поражен, как может такое бессильное и ничтожное насекомое, каким был я (это его собственное выражение), не только питать столь бесчеловечные мысли, но и до того свыкнуться с ними, чтобы совершенно равнодушно рисовать сцены кровопролития и опустошения как самые обыкновенные действия этих разрушительных машин, изобретателем которых, сказал он, был, должно быть, какой-то злобный гений, враг рода человеческого." 

Первая книга вышла в 1726г. Свифт назвал своего героя Гулливером не случайно. Гульяры или дети Гуля - тайное общество, паутиной опутавшее Европу в средние века. Все следующие тайные общества вышли из него, в том числе и масонские ложи. Гулли-вер, верящий Гулю или гульярд.

 И вполне естественно, что после войны дирижабли попали под запрет по всему миру. Тогда и перестал существовать вокзал, а в прекрасном зданиии на Стрелке Васильевского острова обосновалась товарно-сырьевая биржа. 
Но не прошло и полстолетия, как дирижабль снова появился, якобы только что придуманный. Накануне грядущей, большой мировой войны у политиков хватило здравого смысла снова запретить дирижабли, иначе последствия Второй Мировой войны были бы ещё ужаснее нам известных.  Но дирижабль всё равно не умер.  Разочарую тех, кто принимает дирижабль за НЛО в виде сигары. Ничего инопланетного и сверхъестественного, только желание власти над миром всё той же империи.
на фото: граф Цеппелин над Ленинградом 1931г.

продолжение:http://proza.ru/2022/07/17/1451



------------------------------------------------
Римма Соловьёва 24.03.2022


Рецензии
Чудесная проза. Эмоциональная. Образная.Читать одно удовольствие.

Юрий Николаевич Горбачев 2   15.12.2022 19:00     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, Юрий Николаевич!
Женщине всегда приятно получать комплименты от мужчин по любому поводу. Рада, что понравилось чтиво. Заходите ещё на огонёк, я гостей люблю.
С уважением1

Римма Соловьёва   16.12.2022 12:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.