Движение Времени

Иногда у меня возникает весьма странное ощущение вязкости и вялотекучести Времени, как будто всё, что меня окружает - кисельная масса или пелена с причудливыми образами...

Дополнение:
Про вязкость времени я написала 21 ноября 2014. А сейчас у меня иные ощущения, Время словно бы изменило свой ход, оно очень редко бывает вязким, чаще (лично для меня) оно мчится, явно нарушая все ПДД, с повышенной скоростью. И дни просто летят. В начале месяца меняю страничку на календаре и не успеваю оглянуться, как уже пора перелистывать календарь дальше…

Очевидно, что Человеку ещё не всё известно про Время-Пространство. Мне кажется, эти два параметра имеют свойство изменяться по каким-то причинам. Может из-за нашего физического состояния? Или окружающих Энергий? Или от общей Энергетики Планеты? А может просто Земля наша движется в другое измерение…


Рецензии