Последняя капля дождя. 17 глава

     - Послушай меня, Дмитрий, повторять не буду! Дарья и я любим друг друга, но сейчас не можем пожениться, нужно для начала развод оформить. Мама против того, чтобы она прямо сейчас переехала жить к нам, но это временно, понял? Надеюсь, если она поживёт в доме тётки Марии, ты не станешь возражать... но, я поищу для неё другой вариант, - сказал Иван, делая глубокую затяжку и глядя в глаза Дмитрию.
     Но по его лицу было трудно понять, что у него на уме.
     - Мамы нет, спасибо, что похоронили её, знал бы, сам приехал. И теперь, это мой дом, понял? Через полгода, я оформлю наследство. А насчёт Дарьи... да пусть живёт, я бы и плату не брал, если бы она тут прибиралась, готовила еду и иногда стирала мои вещи. Если она твоя женщина, обещаю, не трону её, я не Олег, чужое мне не нужно. Если только... - усмехнувшись, Дмитрий замолчал, увидев в глазах Ивана напряжение.
     - Что "если только"? Говори! - спросил Иван.
     - Я парень красивый, сам видишь, Дарья тоже баба красивая, если она сама вдруг захочет, я не смогу ей отказать, понимаешь? - ответил Дмитрий.
     Иван сжал кулак, вдруг смяв пальцами окурок ещё не потушенной сигареты и со злостью посмотрел на парня.
     - Дарья? - крикнул он, обернувшись на дверь, откуда тут же вышла девушка.
     - Собирай вещи, ты уходишь! - громко заявил Иван.
     Дмитрий смотрел на них и улыбался, у парня в мыслях не было приставать к ней, хотя то, что она очень соблазнительная и красивая, он не мог не осознавать и желание близости с ней, у парня, конечно, возникало. Дмитрию не составляло особого труда привлечь к себе внимание женского пола. Он был дерзок, красив, мужественен и остр на язык, не глуп и многое знал, много читал и любил это делать.
     - Куда же я пойду? - спросила Дарья, подойдя к столу.
     - Пока к нам пойдёшь, завтра с утра жильё тебе поищем. У меня больничный, так что... иди, собирай вещи, - сказал Иван.
     - Да не гони лошадей, Иван! Говорю же, приставать не буду к твоей женщине. Да и уеду я скоро, в Москву уеду, дела у меня там, не законченные... - задумчиво повернувшись к окну и посмотрев в темноту, сказал Дмитрий.
     Дарья готова была идти собирать вещи, но остановилась и обернулась к мужчинам.
     - Тогда я сам с ней тут останусь, пока не разрешится с разводом, хочешь, буду платить, - ответил Иван.
     - Так что мне делать-то? - спросила Дарья.
     - Ничего! - в один голос ответили мужчины.
     - Не нужно платить, что мне ваши копейки? - ответил Дмитрий, глядя прямо в глаза Ивану.
     Скандалов в доме, Иван не хотел и если и он тут останется, ему будет спокойнее, да и мать ничего сказать не сможет. Но Иван ошибался, думая, что Сима промолчит.
     - Да ну вас... то собирайся, то оставайся, - махнув рукой, пробормотала Дарья, уходя в комнату.
     - Я оставлю вас, меня Ирка ждёт, приду утром. А вам хорошо провести время, - равнодушно сказал Дмитрий, вставая со стула.
     - А в Москве, что за дела у тебя? - спросил Иван.
     Дмитрий остановился и посмотрел на него.
     - А тебе зачем? Ты что, прокурор, чтобы дознаваться? - недовольным голосом спросил Дмитрий.
     - А при чём тут прокурор? Просто спросил... нельзя? - ответил Иван.
     - Тебе этого лучше не знать, спать спокойнее будешь. Но не мент я, однозначно, скорее, наоборот, - ответил Дмитрий, направляясь к двери.
     Иван пожал плечами, не совсем понимая его слова и встав вышел следом за ним.
     - Я калитку за тобой закрою... - ответил Иван, на немой вопрос Дмитрия.
     - Как тут, в городе? Спокойно или буйствуют? - выйдя во двор, спросил Дмитрий.
     - По-разному. Менты наглеют с каждым днём, управы на них нет. Да они одним миром мазаны, с одной кормушки клюют, где погуще. Слышал же, что с Олегом случилось, теперь вот и Страшнов нарывается. Да и на дорогах разбойничают, убивают, почём зря. Ладно бы, взял и ушёл, но... жестоко поступают, свидетелей не оставляют. Недавно семью вырезали, дитё не пожалели и беременную женщину и ради чего? Ради денег, понимаешь? Жизнь человека ничего не стоит, ну что за жизнь пошла! Наверное, один дядя Миша и остался порядочным ментом, хотя... я к нему в карман не заглядывал, - говорил Иван, подходя с Дмитрием к калитке.
     - Капитан Страшнов... Сашка, что ли? - с удивлением спросил Дмитрий.
     - Ты его знаешь? - в свою очередь удивился Иван.
     - Похлеще Михайлина будет, тот ещё прощелыга. Значит и он Дарью хочет... хм... тяжело тебе будет, Иван. Такую, как она, многие ещё хотеть будут, я в этом толк знаю. А хочешь, я кончу Страшнова? - спросил Дмитрий так, словно речь шла о воробье.
     - Ты что, с ума сошел? Он мент! Я сам разберусь, Дмитрий, ты лучше не лезь в это дело. Может ты киллер? А что, сейчас это престижно, вроде, - усмехнулся Иван, глядя на парня.
     Но увидев его невозмутимое, серьёзное лицо, замолчал.
     - Только не говори, что ты... нет... ты что, хочешь закончить жизнь, так и не начав её? Это же очень опасно и однажды, шальная пуля настигнет тебя! - воскликнул Иван.
     - Иди, Иван, тебя Дарья ждёт, смотри, не разочаруй её, я пошёл, - уходя в темноту, ответил Дмитрий.
     Иван задумчиво глядел ему вслед, а когда его силуэт растворился в темноте начинающейся ночи, он закрыл калитку и вернулся в дом. Слова Дмитрия не выходили из головы, он вдруг осознал, почему парень часто уезжал в Москву, неожиданно возвращался и гулял, шикуя в ресторанах. Войдя в дом, он поискал Дарью и найдя её на кухне, подошёл к ней.
     - Мы с тобой одни в доме, Дмитрий ушёл к своей женщине, до утра его не будет, - обняв девушку сзади и прижимаясь губами к её волосам на затылке, взволнованно сказал Иван.
     - Знаю... видела как вы через двор шли. Что же теперь будет, Иван? Тётя Сима никогда не согласится, чтобы ты... - повернувшись к нему, сказала Дарья, но договорить она не успела, Иван, обняв её, прильнул к её губам долгим и нежным поцелуем.
     Несмотря на боль в плече, он вдруг поднял Дарью на руки и понёс в спальню. Там они стояли друг против друга, Иван, не переставая её целовать, расстёгивал пуговицы халата, а она, опустив руки, просто расслабившись, ждала, получая удовольствие от его нежных прикосновений. Олег в своей страсти был грубоватым, неистовым и жёстким, Иван же, напротив, ласкал медленно и нежно. Сняв с неё халат, оставив лишь в нижнем белье, он, глядя на её красивое тело и сам разделся до трусов.
     - Ванечка, а как же рана? Смотри, на повязке кровь выступила, может я перевяжу? - с беспокойством спросила Дарья, хотя и её охватило возбуждение и желание.
     - Потом... сейчас я просто хочу тебя любить... - тихо произнёс Иван, ложась с ней рядом и снимая с неё бюстгальтер.
      Дарья закрыла глаза, расслабившись в объятиях молодого человека. Кажется, эта пара, обо всём позабыв, чувствовала себя счастливой, единственной во вселенной. Тяжело дыша, Иван лёг на Дарью, не переставая ласкать руками и губами её роскошное, упругое тело, заставляя девушку стонать и изгибаться всем телом. 
     Вдруг, в тишине ночи, раздался громкий стук в калитку. Иван, тяжело дыша от охватившего его возбуждения, застыв, прислушался.
     - Господи... кто это может быть так поздно? - испуганно прошептала Дарья, лёжа под ним и повернув голову в сторону окна.
     - Если это Страшнов, я убью его, - сказал Иван, собираясь подняться.
     - Нет, не открывай ему, прошу тебя. Ведь кроме него некому, это он и я боюсь его, - прошептала Дарья, не убирая рук со спины Ивана.
     - На кухне свет горит, если это он... - начал говорить Иван, но тут же замолчал, услышав тревожный голос матери.
     - Иван? Дарья? Откройте! - услышали молодые люди, хотя голос едва доносился из-за калитки.
     - Мама? Может с отцом что случилось? - вскочив с койки и быстро одеваясь, воскликнул Иван.
     Дарья тоже встала и стала одеваться, её руки дрожали от перевозбуждения и волнения. С трудом застегнув бюстгальтер, она надела халат и вышла на кухню. Вскоре, туда зашли и Иван с Симой. Женщина догадалась, что, кажется, помешала им, но тревожное и взволнованное лицо Ивана, напугало её.
     - Тётя Сима? С Григорием Ивановичем что-то случилось? Садитесь, прошу Вас, - наливая в стакан воду и протягивая женщине, спросила Дарья.
     - Нина... умерла, - ответил Иван, пока Сима пила воду.
     - Господи... Нина? - воскликнула Дарья, тяжело опускаясь на стул.
     - Наталья недавно приходила, плачет... сказала, что дочь её в кому впала... и не приходя в сознание, умерла, - ответила наконец Сима.
     - Что же теперь будет? А как же Егорка? Он знает? - спросила Дарья, в надежде услышать и о дочери.
     - Когда пришла Наталья, дети уже спали. Утром узнает, конечно, но он ещё маленький, поймёт ли? Вот что не жилось ей, а? Ведь Иван любил её, не оценила. И что? Молодая совсем, через два дня похороны, - с укоризной посмотрев на Дарью, делая ударение на словах "Иван любил её", сказала Сима.
     - Жаль её, могла бы жить спокойно, с сыном и мужем. Я этого не хотела, тётя Сима и не смотрите на меня так. Не я виновата в том, что случилось с ней и Иваном. Даже если бы я не приехала, как Вы говорите, Нина уже гуляла от Ивана, - сказала Дарья, вспомнив слова Симы, сказанные недавно.
     - Дарья, о чём ты? Сейчас не время для таких разговоров. Случилось то, что случилось, с утра нужно к похоронам готовиться, - сказал Иван, видя, что Дарья не в себе.
     - Прости, если мои слова обидели тебя, Дарья. Только и ты меня пойми! Я мать и хочу, чтобы мой сын, единственный сын, был счастлив. Может быть и гуляла, пусть это будет на её совести, но Нина была бы жива! Она мать моего внука! - сказала Сима.
     Кажется, она тоже была очень расстроена и взвинчена, тем более поняла, чем они тут занимались и она им помешала.
     - Мама? Сейчас не время для разборок! Я люблю Дарью и просил тебя не говорить о ней плохо, - сказал Иван, стараясь быть спокойным.
     - Но я тебя не люблю, Иван! И никогда мы не будем вместе. Утром я заберу дочь и мы вместе с ней уедем, наконец, из этого города, - ответила Дарья, едва не плача.
     Но в глазах Симы, она всё же увидела мимолётную радость от её решения, Сима не смогла её скрыть.
     - Нет! Я никуда тебя не отпущу, слышишь? - сказал Иван.
     - А ты мне кто? Брат, сват, муж, может быть? Я вольная птица и замуж не собираюсь. Зачем? Не люблю я тебя, Иван, прости... - сказала Дарья и встав из-за стола, вышла из кухни.
     Иван растерянно посмотрел на мать и привстал, чтобы идти за ней, но Сима схватила его за руку.
     - Сядь! Сядь, Иван! Оставь её, пусть уезжает. Так будет лучше, поверь, - твёрдо сказала она.
     Иван сел на место и посмотрел на мать.
     - Лучше? Кому лучше, мама? Я люблю её, как ты не можешь этого понять? Это она так сказала, потому что видит твоё отношение к ней. Прошу тебя, ты рушишь моё счастье, я жить без неё не смогу. Она тебя послушает, скажи ей, пусть останется, может уже жить к нам переедет? - положив руку на руку матери, взволнованно говорил Иван.
     - Послушай меня, сынок, я против Дарьи ничего не имею. Но и ты пойми, Нина только умерла, давай проведём похороны, Наталья сказала, что тело дочери к себе заберёт, её от них похоронят. Пусть хотя бы сорок дней пройдёт, не по-человечески это, понимаешь? Что люди скажут? Ещё тело не остыло, он другую в дом привёл? Нельзя так, - с тоской в голосе сказала Сима.
     - Ты права, конечно права! Но если она и правда утром уедет, где её потом искать, а? А Нина... мне искренне жаль её, но это её путь, который она сама и выбрала. Я сейчас понимаю, женился я на ней, потому что думал, что она беременна от меня, но даже это оказалось неправдой. Я вырастил Егорку, как своего сына и никогда не откажусь от него, но и ты пойми меня, не любил я Нину! Никогда не любил! Я только сейчас понял, какое это высокое чувство, мама! - с отчаянием говорил Иван.
     Сима не могла не согласиться с сыном, Нина обманом вошла в их дом, да и невесткой была никакой, и матерью тоже.
     - Хорошо, я сама с ней поговорю, но после похорон, - вставая из-за стола, сказала Сима.
     - Если успеешь... - недовольно пробормотал Иван, вставая следом за матерью.
     - Без дочери она никуда не уедет, придёт за ней, тогда и поговорю. Ты остаёшься или как? - вполоборота повернувшись к сыну, не останавливаясь и проходя к двери, спросила Сима.
     - Ты должна знать, мама... если такое случится и Дарья всё-таки надумает уехать... я с ней уеду и Егорку заберу, - ответил Иван, следуя за матерью, чтобы закрыть за ней калитку.
     Сима остановилась и испуганно посмотрела на сына.
     - Даже так? Значит, эта девка тебе дороже матери и отца? Благословения не дам! - воскликнула Сима и быстро вышла из дома.
     - Ты сама вынуждаешь меня принять такое решение. Ты не слышишь меня, мама. Говорю, мне не жить без неё и не смей её так называть. Прости... - ответил Иван, подходя к калитке.
     - Утром, приходи пораньше, в больницу поедем, тело нам выдадут, тебе, как мужу, - сказав лишь это, Сима быстро пошла вдоль домов к своему дому.
     Иван не видел, как она плакала, от обиды и боли, как содрогались её плечи. Он вернулся в дом и прошёл в спальню. Дарья с закрытыми глазами лежала на кровати и не обернулась, когда Иван позвал её по имени. Подойдя ближе, он тронул её за плечо.
 


Рецензии