Я спросил у Яндекса...

21-ый век Супер-Новых-Технологий мне навеял прочтение старых стихов на новый лад...
Гуляла я в пространствах инетовских, с одного поисковика на другой...и вдруг дошло, сколько процентов наших жизней инет забирает себе, опутывая кабелем коннекта к Сети...
Куда идем, люди-человеки? К матрицам-шматрицам? Похоже. Но ведь как удобно – щёлк лапкой по мышуньке- и вот оно, велком- найдётся всё!

В очередной раз пользовалась поисковиками, которые знают ВСЁ...и вдруг подумалось, если бы там можно было найти Любимого Человека по запросу...но этого Всесильная Сеть не может... Родились такие строки - перефраз известного стихотворения....

Я спросил у «Яндекса»,
Где моя любимая
«Яндекс» не ответил мне,
Качая головой.
Я спросил у «Гугла»,
Где моя любимая.
«Гугл» забросал меня
Осеннею листвой.
Я спросил у «Йяху»,
Где моя любимая.
«Йяху» мне ответил
Проливным дождем.
И у «Мэйла» спрашивал,
Где моя любимая.
Долго «Мэйл» слезы лил
За моим окном.
Я спросил у «Рамблера»,
Где моя любимая.
«Рамблер» скрылся в облаке
Не ответил мне.

(Написано 21.07.2012)


Рецензии