C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Сколиоз нашего мира...

Ты сильная. Ты справишься. Тебе почти пятьдесят. Ты мудрая. Я повторяю эти слова сто раз в день. Но самовнушение на меня не действует. Я чувствую себя трехлетним ребенком который потерялся в огромном городе. Мне хочется упасть на колени и рыдать так,чтобы крик, сопли и слезы излились из меня вместе со страхом, беспокойством и болью. Я не верю,что мой самый дорогой и близкий мне человек в этом мире не рядом со мной, а там...там , где сейчас разрушен авиабомбами  наш дом, где воют сирены, объявляя воздушную тревогу, где смерть несёт свою косу изогнутую буквой "z"


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.