Мысли вслух

7.12.2015
 
Очень небольшому числу людей удается создать Семью, хотя на Земле миллиарды семей...

***
Вы говорите, что понимаете меня. Не смешите! Как вы можете понимать меня, если я порой сама себя не понимаю.


25.10.2015

Все мы - Странники в Пространстве - Времени...

***
Я узнала Тебя с первых же минут нашего знакомства. Вернее узнала не я, а моя Душа. И не тебя, а твою Душу...

***

Как часто сбегаем мы от самих себя, заглушая просмотром телевизора или пустой болтовней шёпот Души и плач Внутреннего ребенка...

***

Что бы ни случилось с тобой, всегда спрашивай себя: "В чем тут мой урок"?


Рецензии
Жизненные строки вижу.
Откликнулись. Понравилось.
Про «Понимаете меня…» - это про меня в точности, думаю.

Успехов Вам!
С уважением, Ана!

Ана Май   30.07.2022 23:54     Заявить о нарушении
Ана, благодарю Вас!

Динара Ра   31.07.2022 20:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.