Переходите дорогу правильно, вдруг вас снимают?

Случился со мной такой забавный случай: стояла я у края дороги – одной из главных городских артерий и фотографировала окрестные дома. В этом месте дорогу можно иногда перейти, но нежелательно, потому что практически всегда движение там очень плотное и оживленное. И если там стоят ГАИшники, то они пешеходов штрафуют за переход в столь опасном месте. Но народу не нравится шагать до переходов - далековато. А посему нарушителей ПДД всегда хватает.

Стою я, снимаю, а какая - то бабулька подходит ко мне, и уже было намылилась там дорогу перебежать. Вдруг посмотрела с опаской на меня и спрашивает: «Девушка! А вы чего снимаете?». Я отвечаю: «Да так, надо мне!». На что бабушка мне в ответ говорит: «Ага, знаю я, вы снимаете тех, кто дорогу в неположенном месте переходит!». И ушла, не стала переходить, испугалась, что по фото её вычислят и пришлют штраф)). 


(Написано 21.11.2014)


Рецензии
Стойте там почаще, пожалуйста) Может, ДТП с недисциплинированными пешеходами меньше будет.

Ирина Играева   26.09.2022 12:38     Заявить о нарушении
Увы, на всех дорогах пост не поставишь. У каждого пешехода и водителя должна быть сознательность прежде всего. Ну и...Мозги )

Динара Ра   26.09.2022 14:29   Заявить о нарушении