Трагедия Овод, д. 4, сцена 2

Трагедия по одноимённому роману Этель Лилиан Войнич. В 5 действиях и 40 сценах. Создана за 13 дней: с 3 по 8 сент. 2015 г. и с 15 по 21 ноября 2016 г. Включена в 1-й том двухтомника автора "Драматургия Владимира Тяптина", который должен быть издан в 2022 г.

ДЕЙСТВИЕ ЧЕТВЁРТОЕ

СЦЕНА ВТОРАЯ

На квартире Джеммы в Венеции.
В комнату входит Риварес.

Джемма

Ну, наконец вы появились!
Так волновалась я за вас!

Риварес

Писать не мог я. Так случилось.
И вот примчал к вам дилижанс.
Напрасны были опасенья:
Мне Бэйли здорово помог.
За дело взялся он со рвеньем –
И восхитительный итог.
Вся упаковка, перевозка
Всех ружей – дело его рук.
Друг его Вильямс очень ловко
Из в Саутгэмптона без мук
Отправил ружья нам в Ливорно,
А там сам Бэйли уж проворно
Через таможню их провёл.
И то, что вы сказали – вздорно:
Себя прекрасно Бэйли вёл.
Хотя агентом пароходным
Знакомый служит ваш давно,
Он либерал и мне охотно
Помог, раз было решено.
Я убедился – англичане
Способны, если захотят,
Любые стены протаранить
И наши тайны сохранят.
Продуман был их каждый шаг

Джемма

Ну что ж, я рада, если так.


Рецензии