Любите учеников!

    Не первый год идёт дискуссия о необходимости делить
        детей в школе по их способностям. Раздаются голоса
        "за" и "против". Попались мне и мои стихи 2001г.

         Любите учеников!

Я поэтом быть не назначена.
И любимым учителем тоже,
Но жизнь моя не растрачена
На поклоны местным вельможам:

У кого - то сердце сухо,
У другого ухо глухо,
Кто - то сам собой загружен-
И никто ему не нужен.

Но доколе же будет, доколе
Методистом швея в школе?
Боясь тёплого лишиться места
Гороновскую берут невестку,

Для которой дети "дебилы"
И совсем они ей не милы,
Зато будет молчать в "платочек"
Про грязь и настенный грибочек,

От которого дети в бронхите,
В пневмонии и плеврите.
Почему - то санэпидемстанция
В этих школах не появляется?..

Детям нужен любимый учитель,
А не друга друг, их мучитель,
Не деленье на умных и не очень,
Чтобы лучших вручить своим дочкам.

Хватит "будущим" их возглашать,
Стыдно заниматься словословьем!
Они сегодня вправе вопрошать,
Где справедливость, любовь, здоровье?

Чтоб в любви детей купаться,
В свете чистых глаз отражаться
Им дарите любовь и участье -
Только в этом Учителя Счастье!

Фото:Вот и мои третьеклассники.
Даём урок по природоведению на город.

     Читатель  мой!  А какое Ваше мнение?


Рецензии
Только талантливые преподаватели способны в раннем детстве выявить особо одарённых учеников и только потом определить таким факультатив. Но и они должны в урочное время относиться ко всем ученикам так,чтобы все усваивали программный материал, но не все учителя способны к научению, как и не все дети способны к обучению. Поэтому учитель-друг быстрей достигнет своей цели. Как всегда: у Вас, Людмила, очень интересные темы. Всего доброго Вам и конечно здоровья!

Николай Лахмостов   11.10.2022 18:16     Заявить о нарушении
Доброе утро, Николай! Спасибо за поддержку моей темы
о любимых учениках!
С теплом души - Людмила.

Людмила Дементьева   12.10.2022 12:08   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.