мой город

    

       Сказали будет артобстрел,
       Сказали будет ад.
       Я переделал кучу дел,
       Звонил знакомым всем
       Подряд.
       Предупредить про артобстрел.
       Кому пишу, кого бужу,
       Ну вроде все. Лежу и жду.
       Как тягостно идут часы,
       Стих пожалуй попишу.
       Мой Харьков, славный город
       Мой,
       Я полюбил тебя душой,
       Уютный, шустрый и простой.
       За много лет, что я с тобой,
       Ты врос насквозь в меня.
       Ты переделал мой акцент,
       Поправил вкус слегка.
       Друзей, знакомых контингент,
       Ты выбрал мне, наверняка.
       Я твой пожизненный клиент,
       Болельщик твой и патриот.
       Здесь столько парков и садов,
       Зеленый цвет тебе идет.
       Ты умный город, умный дом,
       Для предприимчивых людей.
       В любое время может он
       Найти себя, достигнуть цель.
       Он при Союзе-инженер,
       ученый, грамотный технарь,
       Союз распался, он теперь,
       Всем рынкам рынок- Барабан.
       Кипит торговля ночь и день
       Наш Харьков- город
       Коммерсант.
       Не актуально, не беда,
       Меняет время города.
       Ай ты столица-город наш,
       Наш город снова не угас.
       И вот бомбят наш город
       Харьков,
       Горят дома, сирены воют.
       И снова город держит марку...
       Бежит зеркальная струя.
       Пройдут и эти дни,
       Отстроим город мы друзья
       У нас все будет впереди.

      

      


Рецензии